Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сухой остаток: в данный момент машина всё так же во льду (с субботы) - чек топливного - горит,
Не совсем понял - горит чек двигателя(мясорубка)? Или чек свечей накала(спиралька)?
Горит чек фильтра (слева который, в виде наполненного бачка)Заправлялся на ВОГе до первого случая, после перешёл на заправку "Ультра" (Гринченко)
Это, видимо, индикатор воды в сепараторе. Ездить с этим долго нельзя - вода губительна для дизельного двигателя.
Я бы слил сепаратор
Сепаратор был отогрет и слит, чек не погас даже после отсоединения плюса.Завтра собираюсь к официалам на Гринченко(
Продолжение эпопеи:Прошёл ТО (считай, ТО на 60000). В сумме с заменой водного сепаратора с датчиком (был повреждён неизлечимо, возможно, сосал воздух - сумма вышла 5000 грн.)
Копию акта приложу позже, но, вроде бы, коробки не касались вовсе
Стартер крутит, как положено, но теперь ещё горит чек фильтра (водоотделения).
Это бывает, когда покрутили стартером, а так и не завелись. Сам в прошлом году при больших морозах такое ловил, когда недодерживал зажигание. После успешного запуска лампочка тухнет, так что, скорее всего, воды в отстойнике нет и проблема не в топливе.
Вам бы топливную систему проверить