Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я тоже думал за эту машину но нет
Цитата: trofimich от 28 Сентябрь 2020, 12:41:31......и паджеро нет.Цитата: trofimich от 28 Сентябрь 2020, 12:41:31>> ну это несколько разные машины, особенно внутри)Ну и хрен с ними ))Я тоже думал за эту машину но нет, и пасфаиндер тоже нет и паджеро нет, ещё джип грандчироки остался на очереди на просмотр.Ну, кроме высокой стоимости обслуживания и того, что жалко её в говно по зеркала загонять? Сам не ездил ещё, но на пневме говорят она сказочно комфортна, а я к этому всё больше и больше тяготею...
......и паджеро нет.Цитата: trofimich от 28 Сентябрь 2020, 12:41:31>> ну это несколько разные машины, особенно внутри)Ну и хрен с ними ))Я тоже думал за эту машину но нет, и пасфаиндер тоже нет и паджеро нет, ещё джип грандчироки остался на очереди на просмотр.
>> ну это несколько разные машины, особенно внутри)Ну и хрен с ними ))Я тоже думал за эту машину но нет, и пасфаиндер тоже нет и паджеро нет, ещё джип грандчироки остался на очереди на просмотр.
Чем тебе RX не устраивает например? Или надо чтобы машина делала проблемы обязательно?
>> RX совсем немощен при съезде с дороги, ниже моего лимита. Какого такого лимита?
С нами в компании ездит субару форестер, правда сильно переделанный, едет везде, понижайки нет, автомат.
Киренс решается установкой невмоподвески, а отсутствие пониженной компенсирует гидротрансформатор с дополнительным охлаждением. И, самое главное, там нет этой ебучей рамы, он в управлении как нормальная легковая машина и не трескается ничего.
Rexton W Forester 2Ground clearance : 21.6cm 19.5cmApproach angle (deg) : 28.0 deg 24.8 degBreakover angle (deg) : 22.5 deg 18.7 degDeparture angle (deg) : 25.5 deg 21.2 deg
муфты у спортиджа и корандо нагрелись и они стали.форестер проехал на 100 метров дальше. и тоже стал.