ПОИСК

 

Автор Тема: Новые ПДД в Украине обяжут переобуваться на зиму!  (Прочитано 47152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Ви визначтесь, чи "вперед, в Европу" чи "поднять до 100 км реальную скорость движения". Не скажу за всю Европу а в Нідерландах в місті 50 км/год ліміт. Ну і  + на 10 км можна перебрати безкарно. І фари необов'язкові, принаймні на практиці з ними їздять 50/50
Для не местных - в городе 60км и про это речь не идёт - речь про то, что отнють не во всех городах и есть - про специальные городские магистрали оборудованные отбойниками и подземными - наземными переходами. И на таких дорогах есть 2 проблемы - при массовом соблюдении скорости до 80 - пропускная падает и образуются заторы, для тех кто бореться с заторами и повышает пропускную - штраф )))). Именно на этих гаишники и кормятся. особенно раздаражает Столичное шосе и Кольцевая дорога - они в черте города а выглядят как загороднии магистрали. 

Столичное шоссе - в городской черте - выше 80км штраф ... что в европе такой же маразм???






Уверен - многие у себя в регионах таких дорог вооще не видели ...

Ул. Телиги - одно из самых знаменитых пробкистых мест.




Проспект Бажана





Ну а это - 100% штраф для всех приежих ...




Вот это место на карте - называется Большая Кольцевая дорога ... строений на ней нет - все 100% дороги в лесу. Но реально это в Киеве - выше 80 - штраф.


Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
І фари необов'язкові, принаймні на практиці з ними їздять 50/50
Где необовьязкови??? С добрым утром ... в европе с 2011 запрещено вообще продажа авто без автоматически включаемых DRL, с августа 2012 и автобусы с грузовиками ... в России с 2010.

http://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_running_lamp

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8

Оффлайн MP_1309 Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Все эти правила, я вам скажу, фигня...

Дело в людях, в менталитете. Практически полностью поддерживаю Галлюцинацию.

1. Если человек до последнего тянет с переобувкой, то тут ПДД не актуальны. Всех не проконтролируешь. И как вообще ГАИ будет вычислять летнюю резину в потоке? Прописать период правильно, но нужно каждый год корректировать. А вообще, опять таки от людей зависит. Я беспокоюсь о своей безопасности и о том чтобы из-за своей неосторожности не влететь в кого-то. А уроды на всяких ланосах ложат на всех... Хотя меня больше удивляют те кто ездит на иномарках свыше 50тыс. у.е. и сегодня переобуваются. Видел Роллс Ройс переобувался вначале ноября - респект, ничего не скажешь...

2. Со светом вообще больная тема. Ладно чтобы постоянно днем было включено. Но когда я выезжаю на центральную улицу с своего садоводческого товарищества и проезжаю шлюз, где в обе стороны от него по 2 км тумана и наблюдаю крутые иномарки даже без габаритов... Или когда сумерки с дождем, за мной едет Кэмри асфальтного цвета, без включенных фар, и полностью сливается с улицей... Много таких моментов и что самое главное не зависит от цены машины... Тупо менталитет.

3. Добавить 20 км на проспектах - поддерживаю. Может в Европе и не так, но у нас возможно машин что-ли больше и давайте в этом плане опережать Европу, ведь это улучшит ситуацию. А аварийность не особо повышается. Больше аварийности когда приходится в шашечки играть чтобы ехать как положено. Но тут опять таки менталитет. Если бы в крайнем ряду ехали только со скорость 100км, то мало кто обгонял бы. А так влезет какой-то мудак(-чка) и плетется. Вот буквально на днях от воздухофлосткого проспекта до Святошино ехал жигуль с холодильником в багажнике в крайнем левом ряду со скоростью 70км. Что тут скажешь...

4. А вот по поводу ксенона, не понимаю. Если стоит линза, которая грамотно отрегулирована, то в чем проблема? К чему тут эти омыватели? Я лично постоянно протираю фары от грязи влажной салфеткой, а потом сухой от разводов. Тут мы снова обращаемся к менталитету. Мне нужно чтобы фары были чистые и у меня не ухудшался свет. А то что за счет этого никого другого не будет слепить, то это уже побочный эффект.

Оффлайн Vlotsk Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Leopolis
  • Марка автомобиля: хотів Корандо, взяв Соренто
Где необовьязкови??? С добрым утром ... в европе с 2011 запрещено вообще продажа авто без автоматически включаемых DRL, с августа 2012 и автобусы с грузовиками ... в России с 2010.

http://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_running_lamp

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8
Дядьку, включіть логіку. З того що "с 2011 запрещено вообще продажа авто без автоматически включаемых DRL" зовсім не випливає що експлуатація ТЗ куплених раніше і не оснащених DRL заборонена без вмикання ближнього світла. Та і за наведеним лінком є перелік країн які вимагають вмикати фари, це  "Bulgaria requires the use of low-beam headlights at all times during winter, Italy, Hungary and Romania require daytime running lamps outside populated areas, and Czech Republic, Estonia, Latvia, Lithuania, Poland, Slovakia and Slovenia require the use of full or reduced voltage low-beam headlights at all times" і скандинави. І згадується про те що частина країн просто заохочують таку поведінку. А моє твердження про необов'язковість світла в Нідерландах грунтувалось на емпіричному спостереженні учасників дорожнього руху без увімкнутих фар.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Vlotsk,
Угу ... проблема выполнения требований решена кардинально - с 2008 года реально в европе не проходят сертификации авто, автоматически не включающие фары или DLR при включении двигателя.
А что с вашей стороны есть возражение, что это сильно помогает другим участникам движения и снижает аварийность?

Оффлайн vlad2707 Мужской

  • Член клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • ***
  • Не примите доброту за слабость
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Сан Йонг
  • Модель: Rexton II
Вопрос резины снят в новых ПДД, а вообще дело каждого :drive1:

Оффлайн Dylan Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • без кота жизнь не та
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Musso
оживлю темку! считаю, что переобуваться стоит. это все равно что летом в сапогах ходить...а в прочем да, дело каждого

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Dylan, ответ в том что на стоковой резине в Кайронах зимой особо не поездишь...они дубеют,хоть там и написано м+s

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Переобуваться надо!!! Для своей безопасности и безопасности окружающих. Да и как посчитать, иметь два комплекта резины экономически выгодно. :ay:

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
иметь два комплекта резины экономически выгодно. :ay:
методику расчёта - в студию  ,)

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Летом зимняя резина стирается намного быстрее, а зимой летняя или всесезонная никуда не годится (не едет как надо).А так обул летнюю или зимнюю, по сезону, и катайся себе с удовольствием. Да и тысяч 60-70 как минимум не заглядывайся на резину. А некоторым людям этого пробега хватает лет на пять, а то и больше.
 Так вот и получается. Купил машину, купил еще один комплект резины и катайся пока не надумаешь продавать машину (особенно те кто больше 3-5 лет машину не держит).
 Вот такая простая арифметика.  :drive1:

Оффлайн Al1 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDi
  • Модель: Kyron
методику расчёта - в студию  ,)
сэкономил на зимнем комплекте - улетел в кювет - ремонт дороже комплекта резины.  :ai: И это еще оптимистичный вариант.
А если серьезно, ну коль нам довелось жить в климатической зоне с сезонными низкими температурами, то надо понимать, что зимнюю резину придумали не маркетологи а инженеры и не просто так! (хотя в последствии, я так понимаю, маркетологи свою лепту привнесли)

 


Счетчики: