Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот жеж, блин там сегодня был. С забитым СФ, но никто ничего не предлагал кроме как пробовать ехать по трассе
Катализатор при этом удаляли?
У Ликви Моли есть средство для очистки забитых сажевых фильтров.Литр на Базе Автозвука(не реклама) стоит около 1т.грн.+промывка около 500 грн за пол-литра.Заливается как я понял из инструкции под давлением через выкрученный датчик,с помощью каких то насадок и пульвелизатора. По моему это та жидкость,которая упоминалась в теме выше по цене 500 евро за 5 литров.1500 грн. не 500 евро,хотя и не копейки.
Вас никто не убеждает!Вы у себя удалили...Это вариант для тех,кто ничего удалять не собирается,вот я например...Удалять ничего не буду,во первых воздух засирать не стану,во вторых,на заводскую конструкцию рука не поднимется...Думаю я не один такой"нерешительный".
Прийдется менять.Вот только момент этот я попробую максимально отсрочить,используя авто-химию.Вы не подумайте,я не идиот мечтающий попасть на 2 килобакса:) Но уверен я и в том,что травить себя и Вас,демонтировав С.Ф. не имею права!Как бы это не звучало пафосно.
а у вас что, на рекстоне w, есть сажевый фильтр?
так есть или нет на украинских рекстон w сажевый фильтр?если читать мануал, то на рекстоне xvt, то же может стоять сажевик. но на наших, сажевиков нет. один катализатор.
Это не официально, это их небольшой гешефт, так что надо именно пошептаться. Начните с компьютерщика.
Ратовал я ратовал за экологию,считая,что являюсь таки обладателем сажевого фильтра вместе с электроЕГРом на своем Рекстоне W( 2.0 )В общем делал я ТО сам, залез под машину,первый раз :bm:и оказалось,что сажевого фильтра у меня НЕТ!А есть небольшой такой катализатор...Ну а электро ЕГР имеется,его наличие и подтолкнуло меня к мысли о наличии сажевого,ан нет.Отакэ