Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Например, как он ведёт себя зимой?
Всем привет! Я пока не стал обладателем авто SsangYong. склоняюсь к дизельному Актиону. Спасибо!
Правда у меня корейская сборка
Поэтому, корейская сборка отличается от украинской только качеством прикручивания навесного на раму и рамы к кузову. Т.е. сверчки в салоне не зависят от места сборки.
Всем привет! Я пока не стал обладателем авто SsangYong, склоняюсь к дизельному Кайрону. Хотелось бы информацию от владельцев получить...У кого какие ощущения от данного авто? Спасибо! Вот например непонятно, продается свежая машина (до 2 лет от роду)- есть поломка переднего дифф. Какова причина непонятно, да сколько денег стоит ремонт?
У меня Кайрон 2010 года один из первых мелкоузловой сборки в Кременчуге.
Отзывов кучу читал на разных сайтах
Вот например непонятно, продается свежая машина (до 2 лет от роду)- есть поломка переднего дифф. Какова причина непонятно
Вот например непонятно, продается свежая машина (до 2 лет от роду)- есть поломка переднего дифф.
У SY нет понятия крупно - мелко узловая сборка. Всю жизнь она была одинакова, таковой сегодня и является - по классификации - это крупноузловая. Интересно - от куда у Вас такая инфа? И что назвали "мелкоузловой"? От АИСа,где брал. А исчерпывающую информацию об отличии могут дать только работники Кременчугского завода.З.Ы. У меня еще были сомнения стоит ли брать Кайрон МУЗ. Весной 2010 г. было много инфы в прессе, что приступили к МУЗ на Кременчуге.
есть поломка переднего дифф
А не врубили ли передний привод на асфальте и в поворот с газом? Или от этого раздаточная первой помрёт?
как машина знает, например, что под колесами каша из снега или асфальт
И по поводу ПП - как машина знает, например, что под колесами каша из снега или асфальт, если стоит хорошая резина и нету проскальзывания, получается тогда идет износ? Или до 40-50 можно и на ПП на асфальте ездить без износа?