Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на банке с антигелем есть таблица с дозировкой, согласно которой в летнее топливо объемом 160 литров для получения температуры гелеобразования в - 20 град. нужно влить содержимое всей банки (325 мл).
Uncle, на банке с антигелем есть таблица с дозировкой, согласно которой в летнее топливо объемом 160 литров для получения температуры гелеобразования в - 20 град. нужно влить содержимое всей банки (325 мл). Следовательно, для 1 литра соляры необходимо 2 мл антигеля. Набирал в медицинский шприц.
Elektron, речь идет о добавлении модификатора именно в летнее топливо (вынужденно, пока не появится зимнее); для нашего зимнего топлива присадка не помешает, но в меньших количествах.
Заливайте хорошее масло и заправляйтесь на более мене проверенных заправках и будет Вам счастье!
Прогнозы на понедельник/вторник -7, -8. Зимнего ДТ на заправках - нет. Заправляться то где? А стать на межгороде? На летнем ДТ?
Начнем с того, что в морозилке как правило -20, а вот застывает оно начиная с -10...Я просто в годы своей молодости работал на автомобилях Татра в районах Крайнего севера, ну и ориентируюсь примерно до какой температуры диз топливо работоспособно...Согласен, что при минусовых температурах идеальный вариант зимнее, но то что пару раз утром приморозок, а топлива еще нет, это же не система?Я спрашивал на ОККО, говорили, что зимнее начнут завозить со средины ноября, а по прогнозу должны быть серьезные морозы до -30, вот это засада!http://www.afuelsystems.com/foto/an2/a813-3.gif
по прогнозу должны быть серьезные морозы до -30
Без теплого гаража в -30 я бы не стал мучить мотор
-30 со средины ноября - мне верится с трудом.На Корандо стоит электроподогрев топливного фильтра.
Это где такой прогноз? Ну и 7-8 градусов для дизельного топлива, это не мороз.