Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Продолжим. Допустим, гражданин Украины является счастливым обладателем нового авто, в котором предусмотрены конструктивно дневные ходовые огни. И что вы думаете – у него жизнь удалась? Он будет образцовым исполнителем ПДД? Маловероятно. Почему? А потому что дополнение к п.9.8 предусматривает включение ближнего света вне населенных пунктов. Это автоматически означает, что использование ДХО в населенном пункте является нарушением требований п.9.8.
Ещё на такой момент хотелось бы обратить внимание читателя. В «моих Гадюкинах» вырисовывается приблизительно такой «график» включения ближнего света:Заканчивается нп Одесса - начинается нп Крыжановка - свет включить не успеешь. Заканчивается нп Крыжановка - 600 метров ближнего света - начинается нп Лески, длиной 1.5 км.Заканчивается нп Лески - 1500 метров ближнего света - начинается нп Фонтанка, длиной 5 км.Заканчивается нп Фонтанка - 1200 метров ближнего света - начинается нп Вапнярка, длиной 800 м.Заканчивается нп Вапнярка - 1000 метров ближнего света - начинается нп Нов. Дофиновка, длиной 1000 м.Заканчивается нп Нов.Дофиновка - 1500 метров ближнего света - начинается нп Черноморское, длиной 5000 м (из них под определение НП попадает от силы 1000м. И т.д. Лично я не уверен, что буду неукоснительно соблюдать требования о включении вне населенного пункта, а, скорее всего, где-нибудь забуду, и нарушу ПДД – проеду по населенному пункту с включенным ближним светом в дневное время…
И вообще я задал вопрос по ходу рассуждений Гарри, ну не могу понять я полета его мыслей вот тут: