ПОИСК

 

Автор Тема: Прогрев Свечей  (Прочитано 108084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Прогрев Свечей
« Ответ #100 : 05 Февраль 2012, 05:06:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ritter,
    Голословное утверждение
    http://autovisio.com.ua/statyi_toplivo_view/0-2-100.html
    3 АЗС Кершер  ТНК_Formula_BP - везде не плохо ,

    Я проездил 5 месяцев на ТНК причём Евро4 лисичанское - ни по росходу ни по динамике не почувствовал переход на OKKO на Евро5 - после полугода ОККО тихонько при подорожании заменил 5 на 4 - ушёл на ТНК Евро5 прибалтика Орлан -  поллитры в расходе пропало.
    Так и живу - пока ниукого по более приемлемой цене обычный, не брендированный Евро5 до появления Ultra не видел.  ONIO не заправлялся.
    Это мои ощущения - но ещё есть и обзоры - регулярно смотрю на autovisio - ничего крамольного в топливе лисичанском нету - по сере оно даже за частую лучше белорусского Евро4 - хотя я бы предпочёл всё равно белорусское - как то надёжнее ))))

    Вне Киева согласен - там на 99% АЗС работающие по джобберским соглашениям - ТНК их не контролирует нормально - они творят, что хотят - это замеченно многими - в этом плане ОККО надёжно - под своей маркой левых заправок они не держат - если приходиться ехать из Киева - предпочитаю заправляться у них.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Прогрев Свечей
    « Ответ #101 : 05 Февраль 2012, 09:17:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, Обзоры тоже читаю, но вот какая штука: почитал, выбрал по "пиару" заправку, залил - Г. Машина не тянет, дымит и т.п. С Лукоилом вообще: за 3 года раз 5 заправлялся и все 5 раз были проблемы: начиная с падения мощности, до неисправностей с топливной системой. Последней каплей была заправка "по срочняку" на Красноармейской прошлой весной. Оставалось литров 10 ВОГовской в баке, надо было из города выезжать срочно - залил 40 литров на ЛУКе. Проехал 3 км - загорелся чек. Следующим утром поехал на Атлант, слили из бака сопли с какими-то тряпками. Чтобы предупредить возражения, мол "это накопилось" скажу что каждые 15000 сливаю у дилера остатки из бака. Все было норм до этого.
    Причем менеджер по ТО мой на Атланте услышав что на ЛУКе заправился посоветовал больше к ним не заезжать, потому как 30% машин с ЧЕКами, неисправными топливными и т.п. проблемами связанными с топливом заправлялись периодически на ЛУКе.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Прогрев Свечей
    « Ответ #102 : 05 Февраль 2012, 09:57:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поддерживаю AI70, в последние время у ТНК хорошее качества солярки, а в морозы машина заводилась на ура, без всяких присадок и антигелей, последние 10 000 почти там и заливаю, вчера снимал топливный фильтр, а он идеально чистый!

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #103 : 05 Февраль 2012, 10:01:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОККО надёжно - под своей маркой левых заправок они не держат - если приходиться ехать из Киева - предпочитаю заправляться у них.
    ОККО тоже не брезгует запускать под свои ukr1 разного рода  :at:! Даже в Киеве есть брендовые (ОККО-нефтепродукт) и есть франшизные (Приам-постач, например)заправки.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Прогрев Свечей
    « Ответ #104 : 05 Февраль 2012, 10:10:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОККО в последние время стала сильно бодяжить солярку, а особенно когда выкупили заправки РОСЬ!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #105 : 05 Февраль 2012, 11:43:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ritter,
    Одесский НПЗ Лукойла стоит 2 года - на Одессчине и югах, они за частую с болгарии или румынии ДТ завозят - по логистике оно понятно - оттуда выгоднее привозить, тем более у них там свои заводы - а что ожидать в нашем регионе? Лукойл и не скрывает, что у них может быть, что угодно - и кременчуг и лисичанск и импортное - по этому там можно ожидать всего, чего угодно - и как у них с внутренней дисциплиной при столь творческом подходя поставок - я не в курсе. 

    Лукойл я никогда не пробовал - зачем заправлять у них если они предлагают евро4 и стоит столько же как и вог или окко - при том, что последнии всегда указывали во всеуслышанье, что они предлагают качественный импортный продукт, при этом окковские владельцы сами его завозят и ещё другим продают - исторически так сложилось.
    Если честно я вог никогда не заправлял - по тем же причинам )))) Если нет паритета по цене или он составляет 5коп. то зачем мне експерементировать и искать приключений на форсунки мотора?
    С Окко ушёл по меркантильным соображениям и в знак протеста от их стяжательского отношения - понимаю, что струкутура комерческая - но повышать цену на топливо КАЖДЫЙ ДЕНЬ - и это при том, что на азс одно и тоже топливо... последний закидон когда они в пик морозов на 1,5 гривны загнали цену...
    Зачем им платить 9,85 - если евро лисичанский, по всем тестам будучи не хуже, а за частую лучше мозырского стоит 9,6 ? а Евро5 прибалтика 9,65 у меня рука к пистолету не тянется .... Я посещаю окоо раз в 3-4 месяца чисто перепроверить, а толи они льют - заливаю литров 20 практически в пустой бак пробую и еду заливать на ТНК... както Евро5 прибалтика по 9,65 у ТНК мне больше нравиться, чем мозырь или прибалтика но Евро4 и 9,85.  тем более, что ТНК обычно выкладывает в инете по заправкам раз в квартал бумажки с испытаниями.


    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #106 : 05 Февраль 2012, 14:17:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :co:  - причём отзывы с русских сайтов

    Киев - это ...  ukr1

    У них там свои производства - у нас тут свои, русский ТНК по топливу никакого отношения к нашему не имеет - из россии ТНК ни литры сюда не завозила
    Это к тому, что было бы наивно ожидать, что ТНК за качеством топлива (независимо от места производства) продаваемого под их брендом в Украине, будет следить лучше, чем у себя в России.
     У меня был плачевный опыт  :aq:, правда связанный с бензином ТНК, теперь уже 3 года объезжаю их заправки стороной.


    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #107 : 05 Февраль 2012, 16:56:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вне Киева согласен - там на 99% АЗС работающие по джобберским соглашениям - ТНК их не контролирует нормально - они творят, что хотят - это замеченно многими
    То есть ваши рекомендации выданные ТНК, относятся только к заправкам в Киеве?


    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Прогрев Свечей
    « Ответ #108 : 05 Февраль 2012, 17:22:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • посмотрите последний тест-народный контроль от AutoVisio

    http://autovisio.com.ua/statyi_toplivo_view/0-2-96.html

    по качеству и содержание серы ДТ-Евро Лукойл стал лучшем

    родители постоянна на Лукойл.. заправляются, и заводиться отменно, и не лили не когда химию в соляру за 400 000 пробега
    « Последнее редактирование: 05 Февраль 2012, 17:51:30 от Kokc »

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Прогрев Свечей
    « Ответ #109 : 05 Февраль 2012, 20:04:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • время прогрева ,судя по индикации, не меняеться. ну и завадиться нормально.  чуть обороты первые несколько секунд завышены.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #110 : 06 Февраль 2012, 01:45:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bosko,
    Исключительно - я если честно не знаю, есть ли у вас в Харькове заправки ТНК собственные - у них в основном по регионам продают джобберы - так у бензиноторговцев называют перепродавцов с франшизой типа - они используют бренд ТНК - при обязательствах выполнения какогото там плана, о котором они договорились = получают материалы для расскраски азс и прочее - вот этих ТНК брендоносителей и хулят во всех регионах - и на сайте ТНК гдето встречал предупреждения, что таких и таких по такомуто адресу лишили право представлять интересы ТНК - они берут одну буковку отрывают на стеле - и с далека их и не отлечиш ))))
    таким воротилам бизнеса ничего не мешает подлить в не плохое изначально топливо какойто прямогон или высокосерный по старым гостам - а в вашем регионе, при наличии казённого Шебелинского НПЗ, так сам бог велел ))) О чём к стати писали на автовизио - с топливом у вас весьма не ахти. Классный заводик - он в советсткие нормы с трудом вписывается - его старые трактора с трудом потребляют ...

    У нас тут другая ситуация, касательно Киева - даже не области - есть СП ТОВ "КЕРШЕР" - принадлежащая ТНК Украина дочерняя компания, с директором интуристом, у которой за годы построенно и скупленно 50 азс по городу под марками ТНК, BP, вся сеть Formula им уже полгода принадлежит и ещё можно найти Золотой Гепард не до конца перемпркерованные в ТНК - вот на них топливо нормального качества - речь только об их веду.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #111 : 06 Февраль 2012, 02:17:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc,
    А нечего смотреть - тем кто в Киеве...  :af:  это слишком далеко
    Если задастся целью понять как работает рынок розничной продажи топлива - то надо почитать ресурсы нефтетрейдеров
    http://oilnews.com.ua/
    http://www.uaenergy.com.ua/

    И прийдёт понимание - что многие работают не так прямолинейно, как мы конечные потребители себе воображаем - я в топике выше написал ситуацию с лукойлом - на юге они могут продавать великолепное румынское топливо , в центральных областях кременчужский суррогат не соответствующий евро, на востоке купленный у ТНК Лисичанск , а в Киеве беллорусский - потому что им так выгодно с точки зрения логистики, и это касается многих АЗС, которые не имеют широкой сети гсм хранилищ собственных.

    На пример, ОККО заточенно под сеть своих хранилищ и под поставки из мозыря через Коростень - и их сеть от этого пляшет - они теряют концентрацию своих азс по мере удаления от этого хлебного места, им там становиться менее выгодно продавать собственно завезённый ресурс, надо иметь хранилище ГСМ чтоб вокруг него раскидать заправки, иметь несколько автоцистерн для развоза - и не факт, что по окраинам их ареала они потребляют беллорусию - за частую это может быть уже чтото иное.

    Чтоб понять, что происходит надо хорошо знать структуру каждого азс бренда... а это сложно, особенно для нас - рядовых потребителей. Приходится довольствоваться только не всегда обьективными ощущениями, слухами и домыслами.

    В Киев к примеру не выгодно завозить даже кременчуг, а о комерческой продаже очень удалённого лисичанска и говорить не приходиться, их продукцию продают только на азс которые принадлежат производителям этого топлива ТНК и Приват соответственно  - у нас тут засилье импорта с севера - изза логистики получается дешевле тут купить мозырь - экономия транспортная не покроет более дешёвого топлива украинского... тем более тенденция такова - что украинское топливо и не дешевле импортного - для половины страны, по сути всё что на правобережной украине и не очень далеко на юг - самый дешёвый ресурс это беллорусь.

    Всё решает прибыльность - а не желание выпендриться или любовь к нам потребителям )))) Вот и приходиться нам тут в Киеве захлёбываться от импорта  :bp:

    P.S. На http://oilnews.com.ua/ есть форум - я там нашёл пост как делают тут брендированное топливо ... с тех пор я его ни при каких условиях не куплю ... я так делать и сам умею  :bj:

    Оффлайн Vitaliy Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #112 : 06 Февраль 2012, 21:59:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Посоветуйте пожалуйста форумчане что делать. Плохо заводится наш Корандо 2.0. Поехали в сервис (чтоб проверить свечи накала), но на сервисе посмотрели только компом на наличие ошибок, и сославшись что их нет сказали что и с свечами тогда все впорядке. Отец заводит даже при -8 с 3 или 4-ого раза (крутит где-то 6 сек.). Несколько раз включать подогрев перед заводкой тоже пробовал - нет толку. Сигналка без Турботаймера, заправлялся на ОККО  Пульс и Шелл Арктика - разницы нет. Официалы ничего больше не смотрели, сославшись мол плохое топливо.   

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Прогрев Свечей
    « Ответ #113 : 06 Февраль 2012, 22:24:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vitaliy, -8 и плохой пуск - это крайне грустно. Я бы грешил на свечи. Столь долгое время работы стартером - позволяет топливу воспламениться от нагрева из-за естественного сжатия в цилиндре.
    Значит или свеча не прогревает камеру. Или я не знаю. Но -8 даже летняя солярка должна была выжить как по мне. Что уж говорить про те в которых присадок до -30.

    Оффлайн Vitaliy Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #114 : 06 Февраль 2012, 22:48:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok
    Вот и я о чем. А можна ли самому в Корандо проверить работу свечей? Не трудно ли до них добратся ?
    П.С. На своем  Киа Церато сегодня тестером определил что сгорели 2 из 4 свечей накала. При -10 еще заводится, но при -15 и больше - очень трудно.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #115 : 06 Февраль 2012, 22:52:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vitaliy,
    А фильтр топливный вынимали смотреть? Я плохо знаю как там сепаратор - топливный фильтр устроен в корандо - но визуальный обзор долже был бы быть ...
    После прогрева на ходу не пытается заглохнуть? Всё нормально?

    Если свечи накала - то и в тёплом возможно не ахти выйдет завести - может им стоило на пару часов оставить в помещении и попробовать?
    А где сервис был - во Львове или Киеве?

    Оффлайн Vitaliy Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #116 : 06 Февраль 2012, 23:03:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После прогрева на ходу не пытается заглохнуть? Всё нормально?

    Если свечи накала - то и в тёплом возможно не ахти выйдет завести - может им стоило на пару часов оставить в помещении и попробовать?
    А где сервис был - во Львове или Киеве?
    Заглохнуть не пытается. Сервис во Львове. Машыну оставили у себя наночь, с утра не заводилась сразу - загнали в бокс, потом за 3-им разом с трудом завелась. Сослались на плохую соляру...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #117 : 06 Февраль 2012, 23:19:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vitaliy,
    Странные они там во Львове - в Киеве сразу смотрят в топливный и снимают бак - при мне на сервисе с подобным возились - реально плавали сгустки - приносили в банке приёмщикам хвастатся и звонили клиенту - предлагали сразу весь этот кисель слить - типа раз за ночь в тёплом не рассосалось то лучше слить.
    А другому товарищу повезло - у него рассосалось - туда геля поналивали и выставили на мороз на 2 часа - всё стало заводиться.

    Но тут похоже другой случай - думаю еслиб свечи накала сгорели совсем - то чек двигателя не работал - скорее они не в режиме работают - не разогреваются до нужного уровня.  надо смотреть сервис мануал - что по ним пишут. На основании какого температурного датчика они определяют сколько им греть? если от внешнего - то может датчик просто не то показывает ?

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #118 : 07 Февраль 2012, 08:33:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vitaliy,
    -если аккумулятора не хватает долго крутить стартер - проверь затяжку соединений клем
    -если подхваты при заводе есть, но двиг. глохнет как только отключаешь стартер - попробуй не отключать и помогать стартером до достижения двигателем 700-800об.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #119 : 07 Февраль 2012, 09:46:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выходил из дому сегодня было -19. Включил на 20 секунд зажигание. Выключил. Включил еще на 20 секунд. Потом попробовал завести. Опять только с третьего раза подхватило. Когда температура выше 10 хватает с полоборота. Так что сделал вывод что топливо на Полтавском ОККО - отстой.

     


    Счетчики: