Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Напишу еще раз. У меня стоит подвесной подшипник от Делфи. Ничего не делали. Старый выпресовали, новый запресовали. И все. Когда ставил здесь в теме есть.[/quoteто есть все, что есть в скобе вырезали, а обойму от Делфи впресовали и все?
там ничего резать не надо.старый подвесной (в корпусе) снимается с кардана. на его место ставится новый выжимной в корпусе.если вышел из строя подшипник, а корпус подвесного хороший, то можно поменять только подшипник, оставив старый корпус выжимного.
резать ничего не надо.
В нашем варианте, вырезается старый подвесной по резине и в его обойму впрессовывается новый.
прав Дмитрий, т к я уж запамятовал что поставил подвесной от бмв-х5.а он меняется с наружной обоймой..
Был на сто. В итоге мастера тоже в недоумении станет он или нет. Ведь он шире. А если не станет, что в итоге делать? Машину на подъёмнике оставлять и потом подшипник искать? Тут реально похоже никто не ставил от Делфи. Хз, что делать.
Напишу еще раз. У меня стоит подвесной подшипник от Делфи. Ничего не делали. Старый выпресовали, новый запресовали. И все. Когда ставил здесь в теме есть.
как все сложно. пока весите на подьемнике попросите кого то купить в подшипниковом магазине и привезти подшипник SKF. или купите сами.если у ,,спецов,, не хватит ума вымерять запас хода в шлицевом соединении. то пусть сразу поставят привезенный подшипник.можно машину снять с подьемника и поставить в сторонку на час, пока привезут подшипник.у вас вообще что навернулось, подвесной подшипник или резинка подвесного?