Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Димон не верю что пять лет ездил без проблем.Мне кажется что ты в КИРЮХУ влез через впускной коллектор а вылез через выхлопную.Машина сравнима с плохой копией ВАЗа!
Прости если обидел.Грубить не хотел.Просто очень много читаю о твоих проблемах с машиной.
Машина сравнима с плохой копией ВАЗа!
Привет всем. Я с вопросом... Это мой второй дизель, только в этот раз- взял с 6 АКПП. Естественно с ошибкой по вакууму. Разобрал модуляторы, почистил, но тот, который идет на турбину был очень грязный, грязь проточила мембрану. В общем поменял их местами. Итог, чек не горит. Вопрос, можно ли их менять местами ? На клапане ERG остался не рабочий, сейчас особого желания менять пока нет, ближе к осени- зиме заменю, можно ли так эксплотровать авто.
А если программно выключить EGR - то модулятор и снять можно вообще.
Больше 8 лет - с ЕГР катаюсь и нет проблем
прошу тапками не метать, аргументы восприму благосклонно.
дискутировать про ЕГР - в профильную тему ))))
не снимал и не разбирал модулятор нЕГРа,
пару недель назад "хрюкнул " модулятор висит на стойке отсека двигателя
самому нЕГРу досталось по полной.