Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот товарищ Кореец ремонтирует за 4тысячи. Как на меня - 60% стоимости от новой рейки отдать за ремонт - нереально дорого и не целесообразно.
как бы то не было, 60% стоимости НОВОЙ отдать за ремонт - это слишком много. Особенно учитывая текущую стоимость топлива - это на 1 бак меньше проехал и купил новую рейку.Но это дело индивидуальное. Смотря где течет и почему течет. Можно с мокрой рейкой и еще тысяч 100 проехать.. и стучать не будет.
Ну правильно - дело индивидуальное. У моей рейки потек сальник. Не вижу смысла менять агрегат в сборе из-за сальника. Тем более, что нет гарантии, что новая рейка не потечет через неделю...
А отдать за замену сальника (по сути, копеечной резинки) 60% стоимости агрегата, не дохрена ли?
Есть такой интересный момент... Задний сальник коленвала стоит 100 грн., а замена его стоит 1500-2000 грн. ибо нужно снимать коробку, а чтобы снять коробку, нужно разобрать много чего... Может тогда есть смысл сразу просто купить новый двигатель с новым сальником? А еще лучше сразу новую машину... Ну это так, следуя вашей логике...
sergo_riz, я имею свое мнение и я сделал так, как сделал. У вас есть право выбора.
Свой выбор сделал. Мне гораздо проще и дешевле раз в 50 000 долить 100 грамм жидкости в расширительный бачок ГУР, чем платить неоправданно большие деньги за ремонт рейки. Учитывая стоимость ремонта, лучше потом, при необходимости, купить новую. Поверьте, за более, чем 30-ти летний опыт общения с разными автомобилями (в том числе и по ремонту) давно сделал вывод - никогда отремонтированная деталь не будет работать лучше, чем новая. И что интересно, никогда новая, но замененная запчасть не будет служить дольше, чем установленная с завода.
Возможно ли "завоздушивание" системы ГУР, при котором уровень жидкости в бачке не будет уменьшаться, но фактически она вытечет через сальники
sergo_riz, новая рейка, которая лежит на складе у продавца или на официальном сервисе, лежит там сколько лет? В каких условиях? Резинки на новой вполне могут пересохнуть и потечет она очень быстро... Этого конечно может и не случится, но бывали случаи... Доливать масло в потекшую? Да не вопрос. Главное не ездить туда, где нет тракторов ибо на себе придется тащить если рулевое откажет. Вы пытаетесь доказать что-то не думая о последствиях... Kira, вполне может быть. Вытечет и перестанет работать. Хорошо, если не заклинит...