Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Евгений прям инженер-конструктор
что мешает, при наличии средств и желания, установить другие диски и колодки *побольше*?
А в чем, собственно говоря, проблема?
Причины достаточно логичны - деталь с объемом производства в миллион будет иметь себестоимость прилично ниже, чем деталь с объемом в 50 тыс шт....
Где то читал, что при дтп ссанг йонги сильно сыпятся.Таки да, проверено на собственном опыте. При незначительном дтп на перекрестке вся морда разлетелась как стеклянная. Весь пластик просто осыпался. Не вмялся, деформировался или лопнул, а просто рассыпался. Просто черная дыра вместо передка. Так что аккуратней на дорогах , особенно от сейчас и до весны.
Наверное это дорестайл и может там все так хорошо.у меня рестайл и вся морда под замену. Ни одной детали что можно реанимировать. Пластик имею ввиду. Бампер, противотуманки, решетка, подкрылки, бак омывателя. Два радиатора, фары. Решетка из трех частей, бампер тоже.3 дня?! Супер! Мне запчасти собирали 1.5 месяца.
ААААААА.........у нас что-нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя???Сегодня обнаружила,что нет((((Просветите,коллеги!
В принципе меня все утраивает. Есть правда недочеты которые описанные выше.-иногда при низких оборотах в тянучках, происходит толчек.-на не большой скорости по неровном асфальте, что то постукивает. оч похоже на стойку стабилизатора, но на сервисе сказали все ок.-шумный пластикНо опять жн это не критично и за такие деньги очень даже неплохо.
Ремень? - та ну нах! И тормоза придумали трусы! Пофигизм на генетическом уровне(3й случай). Ничего личного. Просто факт.руль облез уже или колхозный чехол стоит? Честно только. Ещё бок - там где резиновые упоры багажника, дверей и капота должны быть наклейки, чтоб краска не стиралась. Сейчас там пока черные пятна от трущихся упоров и пыли. Угадайте что будет потом?БЕГОМ НА БАЗАР ПОКУПАТЬ! Может корейцы в своих Корандо это и делают, но Кременчуг положил на это :). ЗЫ эмоции эксплуатации положительные, но когда вижу жлобство, то говорю сразу, как есть :) Пока все недостатки :)
Что ненравится. Подвеска некомфортная. Трясёт как на возике :)Углубился в инженерную часть сего чуда и...OMG!...пружины с изменяемой геометрией прутка и витков - их нет в коранде :). Косоглазые и тут удешевили - поставили простые :). Вот вам дубовость и нет зоны комфорта. Это ж на каждой пружине было б удорожание в 5 $ ! Кореяки этого себе позволить не могут! Пусть покупатели трясутся - это лучше!