Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
потом ещё переделками заниматься, опять деньги тратить и время терять, которого и так мало?
Короче подшипник просто охренительный. Непонятно подойдёт или нет.Купил, а потом ещё ищи чтобы другой выпресовать или еще что-то.Виктор, а вы так извините за выражение жопу рвете, доказывание что-то, но в итоге сами не знаете что к чему с этим подшипником от Делфи. Сотни штук продали, но никто не отписался. Как-то подозрительно.
Скажите, зачем мне деньги тратить, а потом ещё переделками заниматься, опять деньги тратить и время терять, которого и так мало?Я покупаю готовую деталь которую хочу заменить, а не Дро****ся с ней
сделайте все сами. добросовестнее вас никто не сделает))).
Сотни штук продали, но никто не отписался. Как-то подозрительно.
вы успокойтесь. мне перед вами жо_у рвать нечего.научитесь культурно общаться. особенно, если вам нужен совет. делайте как считаете нужным.
Я не говорил, что передо мной. Просто вы так в защиту Делфи стали и вообще этого подшипника, а по факту даже в руках его не держали. Я всегда культурно общаюсь, обратите внимание.
В общем все вроде бы ок, но на скорости от 90 до 115 примерно по рулю и всей машине идёт вибрация. От 120 затихает. Что может быть? Кстати переобулся, но резина хорошая. Балансировка норм. На что грешить?
Cкорее всего, не качественно или не полностью на совесть, не отбалансировали кардан с крестовиной. У меня похожая херня была. Балансируют ее до 2 часов на разных скоростях на станке, типа токарного. У меня крестовину не на сварку прихватывали(это ж насмерть, ужас), ( на двух СТО делал), а на шлицы или типа на заусенки. Прошло примерно месяцев 4. Больше 100 не ездил. До 80 все нормально, а на холодную на 20 и 40 небольшой гул есть....смирился уже, прогреется авто -гул меньше.
Да мне не балансировали ничего. Перед этим меня крестовину так же и было все ок. Что сейчас, непонятно. Мирится не хочу. Эта вибрация натворить дел может огого.
Балансировка ОБЯЗАТЕЛЬНА ,т.к при замене крестовины необходима завальцовка , и при ошибке в сборке на шлицах возможна погрешность.Следствие-радиальное биение всего неотбалансированного вала может привести к "печали" в кармане.
Наконец то потихоньку закончились мои мытарства и неприятные ощущения с гудением кардана. Прошло почти полгода. Начиная с Нового Года раз в неделю или раз в три, задувал снизу крестовину и подшипник селиконовой смазкой и далее смазывал графитовой смазкой ( благо в гараже есть яма). Гул потихоньку уходил или притирались соединения. Но уже где то с месяц снизу тишина на всех передачах и скоростях. Более 90 км пока не ездил. Вибрации тоже нет.
Гул пропал с потеплением.Не смазывал подшипник из-за доступа. По трассе иногда до 180 с ,,копейками,, без проблем.Думаю шарики прикатали плохую обработку контактной поверхности обоймы подшипника. Жду холодов.
Завальцовка? Я говорю, что крестовина на капельках сварки. До этого стояла так же и все было ок. Да и не впервой я виду крестовину на сварке и все ок. Может у вас есть балансировка, а у нас днём с огнем не отыскать такого. Я больше грешу на подвесной который купил. До этого не было вибрации. Пока кардан снял. Далее будет видно.
Купил себе такой подшипник от Делфи, при установке СТО отказалось ставить,поставило свой.