ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемки У Корандо....(собираем инфу)  (Прочитано 559744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Нетешин
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
« Ответ #100 : 13 Февраль 2012, 21:40:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri, точно, сейчас посмотрел инструкцию: кнопка блокировки стекол на своем месте :bm:. Просто практически никогда не пользовался такой опцией, забыл что она есть  :bp: Наверно, случайно нажал ...

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #101 : 13 Февраль 2012, 22:28:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Elektron, я просто обратил внимание, что на предыдущей машине если заблокировать окна, то все равно оставалась возможность управлять всеми окнами с водительского места. А тут раз заблокировал, значит заблокировал, тупо как-то.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #102 : 14 Февраль 2012, 09:16:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера забрал Кабанчика (за день устал, силу же не осталась отписаться).

    Проблема была в испорченном клапане на корпусе фильтра (вначале мне заменили только картридж). Весь день насиловали машину. Провели диагностику, прочистили шланги топливопровода. Шланги были загрязнены воском.

    В итоге: Замена фильтра + фильтр (в полном сборе) + диагностика топливной системы + диагностика электрооборудования + проверка шлангов топливопроводов + проверка работы элементов впрыска = 1340.64 гр (со скидкой).

    АИС говорит, что поломка связана с плохим топливом. Но фильтр не был запарафинен. По сему причина точная не известна.

    АИС забыли отдать картридж (старый). Вернули только корпус. Созвонюсь и заберу его (если только они его не выкинули). Как получу его, выложу фото.

    Добавлено пользователем: 02 Май 2012, 18:38:00

    Созвонился с АИСом. Более подробно рассказали, что они обнаружили:
    Сливали топливо. Обнаружили на дне некие кристаллы с осадком. Около литра слили.
    Топливо было темного цвета (зимнее должно быть голубовато-желтоватого цвета.

    А я как раз заправился 2 недели назад на ОККО и удивился, что дизель подорожал с 10,65 до 11,95.
    Менеджер сказал, что за последние 2 недели многие жалуются на ОККО.

    Добавлено пользователем: 02 Май 2012, 18:37:51

    Забыл написать:
    Фильтр был темный, но без явных следов парафина
    « Последнее редактирование: 02 Май 2012, 18:38:00 от kak2z »

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #103 : 14 Февраль 2012, 10:34:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Иван,спасибо за инфу.Странно что шланги были с парафином а фильтр чистый.Получается что он пропускает парафин?Думаю что надо чаще сливать конденсат с фильтра или менять фильтр.

    Оффлайн geodonbass Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD-1
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #104 : 14 Февраль 2012, 13:04:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да и показания БК говорят о том же - с началом нагревания напряжение аккума весело падает, после выключения спиральки ничего не меняется, после щелчка релюхи напряжение возвращается.
    у нас кажется разные автомобили - у меня Korando STD-1 а не Actyon , напряжение на БК у меня не показывается, и двигатель другой. Но это мелочи - главное из практики  - если делать вот так - заводится и в -25 почти сразу, если не делать так - заводится с 10-го раза. ,)

    Оффлайн Sampras Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: DLX-2
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #105 : 14 Февраль 2012, 13:19:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В мануале же написано правда по англицки как прогревать свечи.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #106 : 14 Февраль 2012, 13:31:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • geodonbass, автомобили разные, но принцип завода у них одинаков :) Ну да я не настаиваю, Вам помогает - отлично :)

    Оффлайн geodonbass Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD-1
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #107 : 14 Февраль 2012, 13:33:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В мануале же написано правда по англицки как прогревать свечи.
    не помню точно, что написано - наверное просто то, что не запускать двигатель до прогрева свечей. А то, что если  с первого раза не завелся, и нужно каждый раз снова прогревать спираль - этого точно нет.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #108 : 14 Февраль 2012, 16:37:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На выходных, после казалось бы, рядового торможения на скользкой дороге загорелись чеки - полного привода, АБС, ЕСП, индикатор парковки.

    После заглушки двигателя и повторного завода остались гореть АБС и ЕСП.
    На следующий день АБС и ЕСП продолжали гореть, я уж расстроился начал планировать поездку на сервис - в мануале написано что срочно нужно обращаться на сервис если одновременно горят эти оба индикатора. Но!
    Минут через 40 неспешного катания по гроду - оба чека погасло...

    Случилось у меня впервые.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #109 : 14 Февраль 2012, 16:49:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SlavaK, у меня периодически тоже загорается эти 3 индикатора. секунды на 3-4. В основном после завода двигателя.

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #110 : 14 Февраль 2012, 18:41:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проблема была в испорченном клапане на корпусе фильтра
    Иван, а что за клапан можешь показать?


    « Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 19:42:48 от Bosko »

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #111 : 14 Февраль 2012, 18:41:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iwarrior, то же самое, но в процессе заводки (пока еще стартер крутит)

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #112 : 14 Февраль 2012, 19:36:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bosko, к сожалению не знаю. Я сам не нашел. Вот фото внутренней части корпуса фильтра (сменный картридж на СТО выкинули).  Клапан там только 1: для ручной подкачки топлива.

    « Последнее редактирование: 22 Май 2012, 20:34:31 от kak2z »

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #113 : 02 Май 2012, 18:41:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тему подчистил и открыл. Большая просьба не обсуждайте все подряд. Пишите свою проблему и то как она решилась. И все. Если у Вас есть проблема но Вы ее не решили - создавайте новую тему и в ней ведите обсуждение. Когда проблема решится - то создавайте в этой теме сообщение с описанием проблемы и с тем как Вы решили проблему в конце концов.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #114 : 22 Май 2012, 18:15:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 3 дня назад проходил 2-е ТО (на 20к) в Луцке (в Ровно уже не хочется почему-то). В ходе ТО обнаружено подтекание (не фатальное) сальника левой полуоси. Заменят в субботу (если получат деталь из Киева). Деталь, к данной ветке отношения не имеющая, но все же... :at: При замене масла влили его ок. 6 л. Масло расфасовано в 4-х литровые канистры. Остаток его мне отдадут (отдать забыли, пока не позвонил). Вопрос- что с ним делать? По правилам, масло клиентское лить нельзя;  с другой стороны, в силу всяких-разных бухгалтерских заморочек хранить остаток на СТО тоже, вроде-бы, нельзя. Короче, на тебе чемодан без ручки, делай с ним все, что хочешь. Вот такой ненавязчивый АИСовский сервис.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #115 : 23 Май 2012, 10:13:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Комментарий модератора Опять флуд пошел. Тема не про все подряд - а про проблемы и как вы их решили.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #116 : 25 Май 2012, 11:42:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Uncle, Мне без вопросов долили остаток масла с прошлого ТО.
    У них вся информация о том сколько и чего вам продали - есть.
    Отдельный вопрос об паранидальности конкретного мастера-приемщика и его доверии к Вам и тому маслу которое вы даете...

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #117 : 27 Май 2012, 19:22:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заменили сальник полуоси. За все про все- 465 грн, из них (вы будете смеяться)- стоимость сальника- 27. Остальное- работа :ai:.

    Оффлайн aleks-mix Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #118 : 26 Июнь 2012, 22:22:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет народ.
    Пробег 4500 км.
    Проблемки-вопросы следующие; в салоне назойливо тарахтят ремни безопасности висящие в свободном состоянии, тарахтят решетки вентиляции на торпеде.
    По сути как-бы всё, но... Читал о прожиге сажевого фильтра, но как это происходит за всё время не видел ни разу. Заправляюсь на ВОГ и ОККО.
    ....Стою вчера на парковке. Заезжает чёрный корандо как у меня, ну я его расматриваю. Вдруг выскакивает из него парень-водитель, слегка импульсивный. В течении минуты грузит меня и убегает. Спрашивает какой пробег машины, говорит что у него 30 000 км. Расказывает про проблеммы с сажевым фильтром, кажется лямбда-зондом, и форсунками замена коих стоит 18 тык. гривен. Попутно зло вспомнил сервис АИСа. На прощанье говорит "Так что думай парень.....", потом прыгнул в машину и умчался. Видать наболело у человека. Я сейчас как-то под впечатлением.
    А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошё. всё хорошёёёёё.

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #119 : 27 Июнь 2012, 06:58:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в салоне назойливо тарахтят ремни безопасности висящие в свободном состоянии
    На стойках, рядом с сиденьем, есть клипса для "язычка" и ремня безопастности.

    Читал о прожиге сажевого фильтра, но как это происходит за всё время не видел ни разу.
    Визуально у многих прожиг проходит незаметно, определить его можно по БК, в режиме моментального расхода - существенное увеличение расхода на 20мин(+/-).


     


    Счетчики: