ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемки У Корандо....(собираем инфу)  (Прочитано 560289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mai Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: 00
  • Город: Kyiv, Osokorki
  • Марка автомобиля: Korando DLX-1
Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
« Ответ #160 : 22 Ноябрь 2012, 14:51:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не включился прожиг...последствия вплоть до разрушения двигателя..только диагностика-почему он не включился

    а прожиг разве имеет сообщение с картером? на сколько я понимаю система смазки и топливаная не пересекаются?... или пересекаются

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #162 : 22 Ноябрь 2012, 15:20:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это про обычный ТНВД. совсем другая система.там маже просто из под коруса ТНВД уходить в картер. На корандо для запуска прожига блоком управления льеться дополнительная порция топлива,и хрен его знает в какой такт хода поршня...а так как на дизелях степень сжатия очень приличная весь этот лиша попадает в картер. так что скорее всего  блок пытаеться запустить прожиг.

    Оффлайн Альоша Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #163 : 22 Ноябрь 2012, 15:31:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=db174346ed792af49c8ca7b00a52339b&action=printpage;topic=4459.0

    В ЦЕЛОМ ПО ТОПЛИВУ В МАСЛЕ
    дельная статья, спасибо...но мне всё же кажется, что наши двигатели трохи отличаются от ЯМЗовских...да и проблема у меня иная - "+ 1 см масла за 7 тысяч км. пробега" - это не 4 литра за 100 км, как там пишут )

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #164 : 23 Ноябрь 2012, 07:29:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привіт.Шукайте в темі про СФ.Я зустрічав на нашому форумі  інфу.прочитаєте і все стане зрозуміло.
    « Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2012, 17:32:52 от Ярко »

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #165 : 26 Ноябрь 2012, 20:46:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привіт.Шукайте в темі про СФ.Я зустрічав на нашому форумі  інфу.прочитаєте і все стане зрозуміло.
    Всё равно непонятно?
    а масла на щупе выше на 1-1,5см
    это у всех так?
    сливать до уровня и ездить?
    ездить так как есть?
    Бо уже голова разваливается от мыслей, + еще при нагрузке пальцы тарабанят шо мама не горюй
    Авто взял три дня и в ШОКЕ :ai:
    Подскажите у кого были такие траблы?
    заранее спасибо

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #166 : 27 Ноябрь 2012, 07:29:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В мене поки не прогрітий двигун,також форсунки цокотять.Але я замітив що від якості палива залежить цокіт.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #167 : 27 Ноябрь 2012, 08:34:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а масла на щупе выше на 1-1,5см
    Замер - протереть щуп насухо. И так три раза. И после третьего насухо уровень выше нормы?
    Цокот у всех в большей или меньшей степени. И не только на холодном. Это дизель, и не из тихих. Хорошее топливо - лучшее лекарство.


    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #168 : 27 Ноябрь 2012, 08:53:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • топливо ОККО,ВОГ,повер т.е.нормальное но звоноч сильный
    да дизель шумноват но не ностолько што-бы ездить с "колокольчиками"
    по маслу да не за три раза, за 1 раз проверял, неужели может от количества замеров
    измениться количество :ai:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #169 : 27 Ноябрь 2012, 09:12:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В.Ю., стандартный вопрос - замер масла был на холодном или прогретом движке?

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #170 : 27 Ноябрь 2012, 09:35:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Утром нахолодную.

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #171 : 27 Ноябрь 2012, 09:42:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Народ, ручка переключения передач ( набалдашник с кнопкой+- ) на АКПП у всех болтается или только у меня?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #172 : 27 Ноябрь 2012, 09:53:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В.Ю., проедьте до работы. или куда там вы катаетесь по утрам. Подождите 10 минут после того как заглушили двигатель и проверяйте уровень.

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #173 : 27 Ноябрь 2012, 09:59:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробую
    конечно зная заранее что
    за ночь всё с каналов и системы сбежит
    а за 10 мин - будет меньше уровень...
     сам факт чего увеличился?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #174 : 27 Ноябрь 2012, 11:34:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В.Ю., горячее масло сбежит быстрее. А благодаря его вязкости - покажет более правильный уровень. Именно для рабочей системы а не остановленной.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #175 : 27 Ноябрь 2012, 14:58:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по маслу да не за три раза, за 1 раз проверял, неужели может от количества замеров измениться количество
    Может. Только не объем в картере, а сопли в гильзе щупа. Когда протягиваешь щуп по этим соплям первый раз, вот их и вытягиваешь и получи деревня трактор ( в нашем случае искаженные показания уровня). Протер, снова замерил... оппа! Уже меньше уровень стал. Для полной чистоты эксперимента протираю ещё разок и радуюсь третьему показанию, уже почти реальному.
    Сам лично нарвался на этот фокус и победил его именно тряпочкой с трех попыток.


    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #176 : 28 Ноябрь 2012, 09:58:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да действительно с замерами масла в ДВС-за 3 раза получается
    может потому что внизу щуп закручен и потому проворачивается

    по стуку (пальцев, клапанов) в сервисе тож все - нормальная работа мол
    вчера на ЗОО, перепрошили (непросто пришлось)
    стук ушёл (полегчало ух), тяга вродь на месте,
    расход вродь больше - но надо ещё потестить

    Вывод МОГУТ но ... 

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #177 : 28 Ноябрь 2012, 10:56:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На прогретом моторе - соплей, кстати, быть не должно. Стекают )))) Потому и проверяю на горячем.

    Оффлайн lioness_le Женский

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев_СІТІ
    • Марка автомобиля: СанЁк_KORANDO_беленький DLX 2.0_турбодизель
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #178 : 28 Ноябрь 2012, 13:19:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а у меня торпеда стучит с левой стороны, от как купили - так и постукивает - на ямках, ухабах.
    На Гринченко сказали, что это, мол, бок такой - 2012г. выпуска у многих такое, но поеду к ним пальцы в дверь закладывть, пусть что-то делают.

    Оффлайн onyx8 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • 2WD, механа, бензин (STD)
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: STD (2012)
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #179 : 28 Ноябрь 2012, 13:41:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    На Гринченко сказали, что это, мол, бок такой - 2012г. выпуска у многих такое, но поеду к ним пальцы в дверь закладывть, пусть что-то делают.
    - как что-то решите, отпишитесь!

     


    Счетчики: