ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема с баком  (Прочитано 11787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Проблема с баком
« : 08 Май 2013, 15:01:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • будучи недавно на яме с ужасом обнаружил, что бак у меня мокрый - в солярке
    ручьем не течет но явно топливо идет где то  капилярным путем

    начал разбираться, искать причину... бо никаких ударов по баку ни разу не приходилось, низ у него полностью девственен несмотря на дурацкое расположение самой нижней точкой.
    оказалось как всегда наши неуемные корейские кривомозглые друзья конструкторы сочинили, а кременчугские криворукие сборщики воплотили в жизнь очередной шедевр технической мысли.

    короче:
    бак у нас в виде лодочки сваренной из двух половинок типа корыт или балий с широким плоским выступом по всему периметру и к переду заостренный
    задняя часть его крепится через выступ гайками(на картинке 18) к двумя приваренными к раме болтами, просто четко и надежно.

    а заостренный передок крепится к раме железной полоской типа большого хомута, он обнимает бак снизу и притягивает его к раме, между рамой и верхом бака две резинки приклеены.
    полоска металла этого с одной стороны имеет дырку в виде отверстия и также гайкой(на картинке 18)  к болту рамы, а с другой стороны просто Н-образный вырез который входит в Т-образный вырез в раме и так держится в виде зацепа
    то ли я очень тяжелую солярку заливал то ли по еще каким то причинам Н-образный вырез в полоске сильно деформировался и был близок к выпадению, полоска провисла, верхние резинки ослабли и одна утеряна, бак просто болтался.
    Ну и естественно от того что он не был прикреплен передом а просто свободно лежал на ослабевшей полоске то по нашим дорогам его трясло трясло и где то повредило но я к сожалению саму течь так и не нашел. Это было далеко от дома, темнело  и надо было ехать. Я просто выровнял железку, вместо резинок подложил побольше какого то упаковочного материала и зажал.

    Закончится это может весьма печально - от прослабления зацепа бак может удачно подпрыгнуть и выломать зацеп вообще. Это приведет в падению передней частью на асфальт ибо два задних болта держат бак с заднего торца и никак сами не удержат. Дальнейшие приключения после такого выпадения лучше и не представлять...

    ПРОВЕРЬТЕ ЭТО МЕСТО !!! 

    воткартинка:


    защиты 2 у меня вобще нет
    железная провисшая полоска имеет номер 3, слева дырка справа обведенный красным совершенно идиотский зацеп который неизбежно деформируется ...
    « Последнее редактирование: 08 Май 2013, 15:30:36 от sasha13 »

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Проблема с баком
    « Ответ #1 : 10 Май 2013, 15:28:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бак мокрый по всему периметру, или в каком-то определенном месте?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблема с баком
    « Ответ #2 : 10 Май 2013, 15:39:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по всему периметру, или в каком-то определенном месте?

    не
    в районе номера 13 на картинке
    пятно размером 15-20см в диаметре не больше, все остальное абсолютно сухо
    начинается чуть выше сварки и заканчивается внизу

    я слегка протупил и вставил картинку от бензинового
    в дизеле там все гладко и нет этого соединения 13

    Внимательно осматривал все с фонариком чуть приопустив бак но ничего не нашел. Никаких видимых повреждений - потертостей, трещин или вмятин так и не нашел...

    как найти течь ?
    если найдется то как ее устранить ? что с этими баками делают ? варят... паяют... ? эпоксидкой... ?

    еще и интеркулер весь в масле...
    не машина, а катастрофа

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема с баком
    « Ответ #3 : 10 Май 2013, 20:14:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Баки паяют. Я так и не понял, ты уверен что именно бак протекает?

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Проблема с баком
    « Ответ #4 : 10 Май 2013, 21:02:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оттереть пятно и смотреть, откуда начнет потеть заново. Я на диагностике ходовой залез с мастером под машину, увидел тоже пятно на баке, давай "истерить", а это, похоже, вылезшую смазку с крестовины кардана раскидало, на днище как-то не так заметно, а на баке пятно как будто потеет. Может тут тоже пятно совсем не из бака?

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Проблема с баком
    « Ответ #5 : 10 Май 2013, 22:25:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • будучи недавно на яме с ужасом обнаружил, что бак у меня мокрый - в солярке
    ручьем не течет но явно топливо идет где то  капилярным путем
    у нас в баках есть сверху переливной клапан

    выглядеть должен вот так



    в корандо он расположен вот так


    при определенных условиях (полный бак под крышку горловины, машина стоит с хорошим креном на правый борт - это для корандо актуально) может побежать струйка топлива

    Выход - воооот ту шлангочку (идущую от клапана) поднять как можно выше над уровнем бака.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблема с баком
    « Ответ #6 : 11 Май 2013, 10:22:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Баки паяют.
    это хорошая новость...
    паять я умею, у меня даже есть паяльник дедовский в виде топора, кислота и у друга в гараже дырка в полу типа входа в подвал жалкое подобие ямы + рыбацкая газовая  плита чтоб разогреть паяльник.

    ты уверен что именно бак протекает?
    на все 100%
    чо там сомневаться, вот свежее сегодняшнее фото:

    солярку тяжело с чем то перепутать, да из подозрительного рядом там только пластиковые топливопроводы а они сухие.

    Может тут тоже пятно совсем не из бака?
    да как не из бака ? из чего же еще ? там другого и нет ничего


    у нас в баках есть сверху переливной клапан
    это все внимательно осмотрел - оно сверху в задней части бака, там полно всяких шлангов хомутов клапанов разъемов и прочего но там совершенно сухо
    пятно именно в одном месте - в передней части слева по ходу машины.
    сфоткать сверху не удалось но там пятно не поднимается наверх
    оно именно на боку
    главная версия это сварочный шов, типа брак
    еще под подозрением то что бак не был прикручен , болтался  вверх виз и где то от тряски треснул или протерся но никаких следов найти пока не удается.  Все целое даже эта шуба из битума как бы нетронута.

    А у всех нет защиты(2 на картинке из первого поста) или только на мне одном АИС сэкономил 600грн?
     смотрел на экзисте цену этой защиты... думал может ее купить да и приделать. Если поискать БУ то должна гривен 300 наверное потянуть не более...
    есть в ней смысл ? или покупать уже настоящую защиту типа кольчуги ...
    « Последнее редактирование: 11 Май 2013, 11:05:47 от sasha13 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема с баком
    « Ответ #7 : 11 Май 2013, 11:42:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Писец, внатуре бак без защиты. Защита должна быть. Она хоть и тонкая, но всё равно первые повреждения берёт на себя. Я вот сколько раз баком чиркал, вмял его сантиметров на 5 и ничего не течёт нигде. Всё таки защита эта лучше чем ничего. Поищи на разборках. А может быть лучше вообще полноценную сделать из 3мм листа... Хотя ты то не лазишь нигде особо...

    Оффлайн Rol Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong + Renault
    • Модель: New Kyron
    Проблема с баком
    « Ответ #8 : 29 Июль 2014, 14:16:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Є схожа проблема - з бака сочилася соляра, думав що пробив бак на бездоріжжі, але ні. Зняв, помив, набрав води - сам бак не пробитий. Виявилося, що розійшовся по пропаяному шву двох половинок, якраз у місці переднього кріплення (кріплення трохи обламане чи деформоване), запаяв, 3 місяці поїздив, знову почала сочитися.. (попереджали що з повним баком велике навантаження на це кріплення і може розійтися). Другий раз паяти нема сенсу, шукаю бак на заміну..

    Оффлайн povarys Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Проблема с баком
    « Ответ #9 : 01 Апрель 2016, 11:47:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а захист хтось якийсь нормальний бачив в продажі, бо в мене той рідний, чуть грубший за фольгу

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблема с баком
    « Ответ #10 : 26 Сентябрь 2017, 13:43:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Недавно на заправке (заправляюсь обычно под горловину), не успел допить кофе, как вбежал перепуганный заправщик и объявил, что на моём авто потёк бак. Уверил, что перелива не было. Глянул снизу - приличная лужа соляры и с бака солидно течёт.  :ai: Тупо запаниковал. Пробить бак не мог. На заправку приехал сухим. Значить где-то по шву разрыв. А бак то уже полный и домой не один десяток км. Правда соседи-водилы немного успокоили. "Скорее всего патрубок потёк". Решил ехать с остановками для осмотра. Течь вскоре прекратилась, поэтому доехал благополучно. Дома поддомкратил и не без проблем добрался до хомута на горловине. Подтянул, сколько смог. Для страховки поставил доп. хомут. Очередная заправка обошлась без проблем.
     П.С. Информация коллегам на заметку.

     


    Счетчики: