Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
trofimich, Так надо было спросить ... К стати - вот лажу партнамбера выписываю - случайно набрёл на раму ... http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=629bc271-173f-49c6-8873-bd2b0ffc559f&Unit=647eec5d-6bfa-4258-b44e-fd4149157726&Title=%d0%a0%d0%90%d0%9c%d0%90Ой сколько там вариантов разных годов ... явно не с проста ... Вроде только в декабре 2009 успокоились ...
Нет такой надежды, потому что дело не в раме.
так что есть призрачная надежда что в авто 2012 кузова отрывать не будет
C панелями пола - аналогичная чехарда - несметное количество замен вплоть до 2010 , в передней части. В задней - район багажника не так часто меняли.
Для надежды - надо знать какого года был закуплен машинокомплект который достался именно Вам ... В зависимости от комплектации бывает по 2 года лежат машинокомплекты до сборки ... у меня по всем приметам - всё 2008 года, а собран в феврале 2010 - был кризис, застой, редкая комплектация ... я похоже последнюю такую брал. В общем не всё так прозрачно...
Ребята, не забывайте о том, что на Кайроне 4 мотора ставиться
Dr. Kuklachev, я думаю что скорее всего кузов неправильно рассчитан инженерами, потому что если бы он был правильно рассчитал, то запаса прочности должно было бы хватить на отклонения качества стали и проседание резинок подушек. Рамных машин море разных, но такая проблема практически не встречается, хотя и китайские машины есть.Аналогичная проблема с балкой моста и пальцем шаровой и радиатором. Что балка хлипенькая для такой нагрузки не увидит только слепой. И хвостовик в шаровой тоже тонковат. К примеру, у паджеро он заметно толще (сравнивал), хотя машины примерно одного класса и схожи по массе. И радиатор у всех трескается на входе интеркулера и тоже усилитель там не выдерживает.
может быть, но у россиян таких проблем вроде как нет с кайроном. И убивают они машины по гомнам, но чтобы поголовно трещали кузова, такого я не нашел. Тут на форуме у нескольких человек такая проблема, или просто многие не пишут?????
Аналогичная проблема с балкой моста
Dr. Kuklachev, так как у Трофимовича мож рвать и не будет, но морду у Кая в местах передних подушек порвёт.На АИСе сказали, что в указанных местах, рано или поздно рвётся у всех. Там гомна не надо. Хватит трамвайных путей и ям в городе. (сам в шоке)
morino, +1Хрен бы с ним если б раз порвало и на том всё. Если так, то это вообще не проблема. а у меня это процесс бесконечный по-моему.Dr. Kuklachev, ты купил одну из самых дешёвых машина в этом классе. С чего бы это ей быть сопоставимой с хондой, а? Ссангёнг кто покупает? Те, у кого нет денег на машину получше и желающие сэкономить думая что за меньше они получили больше. Когда мы ездили за грибами с Diman с этого форума на его паджеро, то я слегка офигел от озвученных им цен на запчасти. Те цены, которые он называл, раза в полтора-два ниже тех что на мой актион. Вот и думай теперь есть ли реально выгода при покупке ссангёнга или она мнимая.
а через сколько примерно тысяч может рвать?
маслянный фильтр стоит 70 грн.(если брать не у официалов).