ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема кольца крепления кузова и рамы  (Прочитано 177721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Проблема кольца крепления кузова и рамы
« Ответ #100 : 14 Сентябрь 2012, 15:16:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, шо ты хочешь узнатья не понимаю? Порвёт ли у тебя? Тебе ж ясно сказали что вероятнее всего да. Остановится ли на этом? Скорее всего нет, но если ты меняешь машину каждые 5 лет, то не парься. Это я себе машину надолго покупал и у меня после заваривания новые проблемы появились что швы сварные и около них всё ржавеет. А тебе если на 5 лет машину покупать, так ты может раз заваришь и всё, а потом продашь его кому-то и пусть новый хозяин развлекается.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #101 : 14 Сентябрь 2012, 16:00:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, шо ты хочешь узнатья не понимаю? Порвёт ли у тебя? Тебе ж ясно сказали что вероятнее всего да. Остановится ли на этом? Скорее всего нет, но если ты меняешь машину каждые 5 лет, то не парься. Это я себе машину надолго покупал и у меня после заваривания новые проблемы появились что швы сварные и около них всё ржавеет. А тебе если на 5 лет машину покупать, так ты может раз заваришь и всё, а потом продашь его кому-то и пусть новый хозяин развлекается.
    ну я собираю статитику, думаю всем будет интересно! А 5 лет это непонятный показатель. Если рвет от поездок, а не от времени, то тут объективнее судить по пробегу, я например накатываю в год 10 тыс., а кто-то за год и 40 может разменять. Опять же, если машина будет радовать, то могу и больше 5 ти лет ездить. И кстати, однозначно говорить что "порвет" думаю не верно. Рвет все таки не у всех, то что говорят мастера на АИСе о том, что порвет рано или поздно это мне тоже ни чем не говорит, я бы делил на 10. Есть машины, и их хозяева, порванность, это не субъективное что-то, или порвало или нет. Вот поэтому интересно у кого и когда порвало/не порвало.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #102 : 14 Сентябрь 2012, 17:34:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Там же резинки под раму (6011208000) и те, которые между кузовом и рамой разные. Да и те, которые между рамой и кузовом, тоже разные: 6011108000, 6012108000, 6013108000, 6014108000
    все ставится без проблем!!! проверенно не на одной машинке.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #103 : 14 Сентябрь 2012, 17:55:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, та есть хозяева, которым говоришь: "А что у тебя стучит?" А ответ: "Где? Шо? Га? Ты про шо?" Типа такого.

    Оффлайн destr Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KAYRON
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #104 : 14 Сентябрь 2012, 18:08:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а каких креплений именно??? у вас что то оторвало, какой пробег и как часто Вы ездите по бездорожью???
    Мой кайрик пробежал на сегодня 13000 км. Пока все нормуль и по болотам я не брожу хотя в моих краях есть где замес устроить!
    Я говорил с Оф сервисом в Сумах о проблемах наших кайриков и они показали мне статистику оторванных крепежей морды, у них это самая часто встречающаяся проблема по сумской области

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #105 : 14 Сентябрь 2012, 18:22:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • однозначно говорить что "порвет" думаю не верно.
    +100
    надо говорить  - что имеет место кричащий, откровенный, пошлый, несуразный, идиотский ляп в конструкции рамного внедорожника, что приводит к отрыву кузова от рамы на машинах не съезжающих с асфальта ни разу(как например моя)...

    Выход простой: - производителю сменить конструкцию, а брак отозвать.
                              - покупателю сто раз подумать - готов ли он всего навсего на  втором году эксплуатации брать в руки болгарку, сварочный аппарат и приступать со всем этим к совершенно новой блестящей такой родной и красивой машине.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #106 : 14 Сентябрь 2012, 18:36:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, та есть хозяева, которым говоришь: "А что у тебя стучит?" А ответ: "Где? Шо? Га? Ты про шо?" Типа такого.
    ода, иногда попадаются такие  :ai: но думаю все таки вменяемых йонговодов больше.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #107 : 14 Сентябрь 2012, 18:39:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • +100
    надо говорить  - что имеет место кричащий, откровенный, пошлый, несуразный, идиотский ляп в конструкции рамного внедорожника, что приводит к отрыву кузова от рамы на машинах не съезжающих с асфальта ни разу(как например моя)...

    Выход простой: - производителю сменить конструкцию, а брак отозвать.
                              - покупателю сто раз подумать - готов ли он всего навсего на  втором году эксплуатации брать в руки болгарку, сварочный аппарат и приступать со всем этим к совершенно новой блестящей такой родной и красивой машине.
    опять же, нет такой статистики что на 2ом году отрывает. Может быть есть одинокие случаи, но чтобы поголовно, вроде такого не было!

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #108 : 14 Сентябрь 2012, 19:06:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, ты себя хочешь успокоить или что? Ну может быть и не порвёт у тебя. Бывает люди и в лоторею выигрывают. Хотя как оно может не порвать, если оно так сделано? Ты просто заедь на СТО да посмотри как вообще передние крепления сделаны. Это ж полнейший пи...ц. Они понимали что металл такой толщины как на крылья туда пускать нельзя, потому что треснуть может ещё до того как в магазин машина попадёт. Поэтому они, чтоб не парить мозг, взяли этот метал сложили вдвое и заварили в такой параллелограмм что со стороны, пока не разрежешь его, не видно что оно из жести сделано. А ещё они внутрь вкинули гаечку. Гаечка, мля, такой интересной квадратной формы. И чем-то она в этой всей конструкции слегка фиксируется. И вот прикол самый большой был у меня знаешь какой? Что в этой конструкции пришлось выпиливать дырку, но не потому что гайку вырвало, а потому что при попытке её открутить она взяла и начала там внутри проворачиваться. И пришлось резать ещё не треснувший металл. Вот так то. Это просто надо раз увидеть. Если ты имеешь жизненное представление что и как делается, то ты сразу поймёшь что это просто полнейший писец. Нельзя это на словах объяснить.
    Ну вот фотка есть у меня, вид спереди без бампера. Там видно, правда издалека, стрелка фломастером нарисована и указывает на трещину, а трещину видно по ржавчине. Там тонкие листы металла друг а друге лежат. Такого плана трещины вообще, я уверен, у многих есть, но люди не знают. У меня случайно нашли, потому как тот, кто машину лифтовал, хороший человек и любит машины и ради интереса он просто взял и всё осмотрел.

    Короче, я ещё раз повторю тебе, как человек, видивший эти места в разрезе, что я не понимаю как они могут у кого-то не рваться. Оно там слишком хиленькое всё. Это всего лишь вопрос времени. Чтобы не треснуло, надо поставить машину в гараж и не ездить. Тогда не треснет. Иначе треснет рано или поздно.

    Обрати также внимание на усилитель переднего бампера. Это ещё один корейский прикол. Как-бы основной силовой каркас в машине - это рама. Она в задней и средней части широкая, а спереди сужается, потому как передним колёсам нужно пространство для поворотов. Обрати внимание на ширину усилителя бампера. Он какого-то хрена сделан так что защищает перед только по ширине рамы в передней части. На уровне пасажиров это примерно от яиц водителя до яиц пасажира. Если недай бог на этом чудном автомобиле влететь во что-то чуть правее или левее усилителя бампера, то угадай что будет.
    « Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2012, 19:13:54 от trofimich »

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #109 : 14 Сентябрь 2012, 20:33:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нет, я не хочу себя успокоить, точнее хочу, но не повторением фразы что "все хорошо", нет, не аутотренингом )) Реально, с фактами и фото есть только 1-2 машины на этом форуме. Также, есть машины у которых при пробеге 40-50 с этим проблем не наблюдается. У кого то похожее вылезло на 100 тыс. На российским форумах эта проблема есть у рексов, там да, много страниц написано. Ну и опять же зависит от езды, любой неподготовленный проходимец можно убить на бездоре.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #110 : 14 Сентябрь 2012, 22:32:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, тю, блин. Что ты прицепился к кузову. Реально проблема с шаровой и тормозами ещё опаснее. Но ты всё равно хочешь эту машину. Она плохая, тебе это сказали, ты это понял, но она самая дешёвая из подходящих под твои требования. Ну покупай тогда. Что остаётся то? Будешь аккуратно ездить, не грузить - может и ничего не случится. Наше дело предупредить. Раз всё равно денег нет у тебя на больше, так бери. Всё равно хорошие машины стоят значительно дороже, хотя я даже не знаю какие щас хорошие. Для меня хорошая машина прадо. За эти деньги два кайрона купить можно. И ясно всем что хоть прадо и лучше, но не настолько он лучше, насколько дороже. Так шо покупай. Я на своём первые три года вообще ездил и горя не знал. Только раз генератор чинил после грязи по моей вине в некоторой степени. И всем рассказывал что какая хорошая машина тоже.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #111 : 14 Сентябрь 2012, 23:48:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "золотые слова"  :az:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #112 : 15 Сентябрь 2012, 01:19:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    А как вам варили? Точечно или сплошным швом?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #113 : 15 Сентябрь 2012, 17:26:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Точечным конечно. Сегодня был на СТО, как раз мне задний мост поменяли. Ну и лазил я смотрел где ж трещины и таки то нашёл. Оторвался таки пол сзади опять по сварке с обоих сторон. Варили до этого в июне 2011, т.е. чуть больше года оно продержалось. Вот фото сегодняшние, полюбуйтесь:



    И как можно говорить после этого что ссангёнг не говно? Говно натуральное, чистейшее.

    Вопрос как это исправить. Срезать этот бортик нахрен и латку приварить большую что-ли.  Его ж если начнёшь варить, то снаружи хотя-бы загрунтовать можно и закрасить, а с обратной стороны же ведь не подлезешь, будет гнить там, мля. Ну нет слов, одни выражение. Корыто, а не машина.
    Dr. Kuklachev, я не правильно выразился, ошибся. Ссангёнг - это не плохая машина, это ДЕРЬМО РЕДКОЕ, вот это что.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #114 : 16 Сентябрь 2012, 10:56:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • опять по сварке с обоих сторон. Варили до этого в июне 2011,
    ...спецы-сварщики даже концов трещины не обработали....конечно пойдет дальше.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #115 : 15 Ноябрь 2012, 10:17:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Писал ранее в другой теме:
    Собсно начался стук спереди. Хорошо слышно, если покачать авто за рейлинги. Было выяснено что стучит в районе передней правой подушки крепления кузова. Боролся тем, что отпускал/затягивал подушку, на неделю хватало. Сейчас уже не тянется....Облазил в том районе всё, трещин вроде не видно, но...
    Временно решил проблему, провернув верхнюю подушку на 180 градусов, хватило на 5 тысяч. Потом стук начался снова, подушка подтягиваться перестала. Заказал две резинки (вверх и них) 6011108000 и 6011208000 соответственно. ( при заказе учтите, что верхние подушки, в зависимости от расположения разные). Для замены передней правой подушки достаточно отпустить крепления первой (передней) и второй пары подушек. Подымаем кузов над рамой, используя домкрат (фотоочёт к сожалению ушел вместе с фотиком) упирая его в кузов, в районе крепления сигнала. Подушку вынимаем в сторону колеса, проворачивая её. Новая подушка была где то на 3-4 мм выше старой, а вот "грибок" был деформирован. "Ножка" загнута в торону. После замены подушки, протягиваем болты рекомендованным моментом (по мануалу  60-80 кгс/см). И всё гуд, если повезёт...

    Мне не повезло...Затягивал динамометрическим ключём ( 60 кгс/см)
    Начал протягивать болты под кузовом, всё нормально, кроме морды. На одной стороне болт потянулся, но обламать я его не успел, вторую сторону обламал заподлицо с гайкой....

    УПС....

    Курим форумы...Думаем.
    Оказывается передние крепления на Кайронах (кузов/рама), зачастую не соосны и смещены друг от друга, даже на новых авто (вот почему и грибок кривой был). Отсюда, по всей видимости и причина того, что рвёт кузов на передних креплениях...
    Посмотрел фотки, как выходят с ситуации с повреждёнными гайками и обломанными болтами: фильм ужасов...нужно резать кузов, поскольку гайка в закрытом коробе, обеспечивать доступ к гайке и дальше колдовать.
    Но это не наш метод...Наш метод гинекологический...

    Я шпильку высверливал...Поскольку болт калёный, высверливал  свёрлами с победитовыми наконечниками. Снизу авто...(будет мне наука на будущее, как тянуть болты на SY по мануалу).

    Вынуть переднюю подушку с левой стороны, у вас просто не получиться. будет мешать пластиковый бачёк с омывайкой. Тут два варианта: снимать бачёк или отпускать ВСЕ подушки кузова по левой стороне и две по правой. Я пошёл по второму варианту (заодно и болты смазал). Подушку вынимал в сторону двигателя.

    Болты заказывал (типа оригинал) согласно каталога: H597710101 (M10x1.25x110)
    От оригинала они отличаются цветом (блестят, типа защитное покрытие, родные чёрные). При сборке оказалось, что по всей видимости они и длинной отличаются...Что бы болт ухватился за резьбу гайки, его здорово пришлось прижимать...

    В этот раз тянул болты уже от руки и внимательно обращая внимание на соосность. Хотя с последней ничего поделать не возможно, подвижности гаек в кузове не хватает на то, что бы поймать ось...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #116 : 15 Ноябрь 2012, 10:32:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так гайки провернулись или нет
    кузов треснул или нет ?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #117 : 15 Ноябрь 2012, 10:38:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • гайки не провернулись (и с чего бы?), трещин я не нашёл.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #118 : 15 Ноябрь 2012, 10:41:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • гайки не провернулись (и с чего бы?), трещин я не нашёл.
    так а в чем была причина ? просто сорвали болт при очередном подтягивании ?
    обычно закладную гайку там рвет вместе с кузовом

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #119 : 14 Март 2013, 10:19:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Опять заклоцало.
    буду вывешивать кузов и пытаться сдвигать его относительно рамы.

     


    Счетчики: