Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dr. Kuklachev, шо ты хочешь узнатья не понимаю? Порвёт ли у тебя? Тебе ж ясно сказали что вероятнее всего да. Остановится ли на этом? Скорее всего нет, но если ты меняешь машину каждые 5 лет, то не парься. Это я себе машину надолго покупал и у меня после заваривания новые проблемы появились что швы сварные и около них всё ржавеет. А тебе если на 5 лет машину покупать, так ты может раз заваришь и всё, а потом продашь его кому-то и пусть новый хозяин развлекается.
Там же резинки под раму (6011208000) и те, которые между кузовом и рамой разные. Да и те, которые между рамой и кузовом, тоже разные: 6011108000, 6012108000, 6013108000, 6014108000
а каких креплений именно??? у вас что то оторвало, какой пробег и как часто Вы ездите по бездорожью???
однозначно говорить что "порвет" думаю не верно.
Dr. Kuklachev, та есть хозяева, которым говоришь: "А что у тебя стучит?" А ответ: "Где? Шо? Га? Ты про шо?" Типа такого.
+100надо говорить - что имеет место кричащий, откровенный, пошлый, несуразный, идиотский ляп в конструкции рамного внедорожника, что приводит к отрыву кузова от рамы на машинах не съезжающих с асфальта ни разу(как например моя)...Выход простой: - производителю сменить конструкцию, а брак отозвать. - покупателю сто раз подумать - готов ли он всего навсего на втором году эксплуатации брать в руки болгарку, сварочный аппарат и приступать со всем этим к совершенно новой блестящей такой родной и красивой машине.
опять по сварке с обоих сторон. Варили до этого в июне 2011,
Собсно начался стук спереди. Хорошо слышно, если покачать авто за рейлинги. Было выяснено что стучит в районе передней правой подушки крепления кузова. Боролся тем, что отпускал/затягивал подушку, на неделю хватало. Сейчас уже не тянется....Облазил в том районе всё, трещин вроде не видно, но...
гайки не провернулись (и с чего бы?), трещин я не нашёл.