Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Читайте тут. А там и сами разберётесь. http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1824.0там общая бла-бла-бла. А мне интересно конкретно в ДНЕПРЕ...
Vladik, обратись к morino и почитай ветку http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3768.0
А ты видел когда эта ветка дышала до моего вопроса? 20012 год
Последние 2 месяца в Днепропетровске заправляюсь на Нефтеке. У них Мозырь Евро 5. За пределами города, льюсь на Кершере/Смайлике, но редко, учитывая что бака хватает на 900 км. Кстати эти заправки: Смайлик и Нефек были мне рекомендованы АИСом, при покупке авто.
Мозырь - это Мозырский НПЗ (Беларусь) Ещё на Нефтеке есть ДТ Вентус , тоже Евро 5, Прибалтика.Если на Нефтеке рассчитываться Приватовской картой, получаем скидку 2% (в виде бонус+), у них же можно и дисконтку оформить на скидку - 20 коп. Смайлик/Кершер даёт скидку -3%, при расчёте картой Дельта банка.
Vladik, Да на здоровье. Сейчас ВОГ временно просел, ДТ у них упало с 10.29 до 9,99. Соляр не плохой, но недолив страшный. Лукойл просел с 10,19 до 9,79, скорее всего Волгоградское ДТ. А если сюда ещё и их дисконтку приплетси (-15 коп), то 9,64 вроде ничего :))З.Ы. Вот придут морозы и карту заправок будем пересматривать :)
А на Лукойле Волгоградское - это чье?
НПЗ ЛУКОЙЛа в Волгограде (ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка) перешел на производство дизельного топлива, соответствующего исключительно классу 5 (Евро 5). Ранее, ЛУКОЙЛ заявлял, что будет производить дизельное топливо класса Евро-4. Волгоградский НПЗ вполне готов производить и Евро-5, если на него будет достаточный спрос на рынке, говорили тогда представители ЛУКОЙЛа.Заявление неслучайное. Российские Жигули на Евро - 5 едить "не умеют".Производство дизельного топлива, соответствующего исключительно классу 5 (Евро 5) стало возможно благодаря вводу в эксплуатацию в 3-м квартале 2012 г новой установки гидроочистки дизельного топлива проектной мощностью 3 млн т/год.
ДТ с Нефтека, F (-20)Сгустков в нём я не обнаружил, ни на свет (оно просто не просвещается), ни при переливе в другую ёмкость. Мутное, но по консистенции и вязкости на вид вроде нормальное. А протянет ли его через наш фильтр, это вопрос :)В любом случае, думаю до -18 юзать его можно смело.
По евротопливам - там оговаривается температура предельной фильтрации - но температура помутнения не оговаривается.
Та ща...1. Помутнение2. Предел фильтруемости3. Застывание.Всё есть в сертификатах....
устанавливается по требованию покупателя. Ну потомучто никак сей параметр не влияет на работоспособность.
Как бы да, но смотрим на помутнение -5 и предельную температуру фильтруемости в -20, и понимаем, что зимние свойства данного топлива получены лишь введение депрессорных присадок, а не перегонкой и очисткой. А там присадки чуть больше или чуть меньше (что чаще) и получаем, мёрзнущие в -16 дизеля, на ДТ "F". Толи дело помутнение в -20 и фильтруемость в -32 - Арктика, полученная честной очисткой и перегонкой.:)