Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я почему-то думал, что отключенный лямбда-зонд должен был заставить мозги как-то среагировать, ан нет. Да и машина ведет себя по ощущениям абсолютно так же, как и со включенным зондом. Странно как-то...
не буду ничего утверждать,но на какой то из машин,было,что проводок протерло на датчик,выдавало ошибку..перепробывали все,пока не нашли обрыв
Есть болячка такая, перетирает воздуханом кабель на ДМРВ
Уточню - чек не горит постоянно. Он загорается на считанные секунды, при этом машина теряет мощность и перестает реагировать на педаль. Чек пропадает - дальше полет нормальный. До следующего чека. А круиз то включается, то нет.
это нормальная реакция на загорание чека. так и должно быть.вы, случаем, перед загоранием чека, по ямкам (буграм) не прыгаете?
Ошибки пытались считать в 3-х разных местах, причем не в гаражном сервисе дяди Васи , плюс мои тщетные потуги считать их через OBDII - тестер. Не думаю, что дело в считывающем оборудовании, во всяком случае, вероятность не велика
Прям как в воду смотрите! :) Да, достаточно часто такая ситуация возникает при проезде лежачих полицейских или крупных ям. Но не скажу, что только в таких случаях - бывает и просто когда трогаешься с места на перекрестке. Несколько раз даже выскакивало на 6-й передаче на трассе
те данные, что Вы скинули по давлению вообще непонятны, они должны быть в барах, да и результаты не корректны.
полезте в педаль тормоза. там есть концевик педали тормоза. отведите его подальше. чтобы срабатывал чуть позже.
Я так думаю, на круиз тоже ж это может влиять?