Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
После всех доказанных аргументов, товарищ А170 решил "незаметно" так сказать пропасть
Домашнее задание))))))))))жжешь
Просто меня давно небыло - дрожайший - от Вас ниодного аргумента и конструктива конкретно. Незнаю по чём там у Вас диплом - но приводить просто оьёмы двигателя или мощности - бред.И фольцваген выпускает дизель 2,0 в 140 лс и SY двигатель выпускает 2,0 140 лс - и что? На основании этого они у друг жруга лямзят?Ещё упорно не понимаю с какого счастия Вы все время вспоминаете про крайслер - мерс - на сколько припоминается мерс никакими лицензиями крайслер не одаривал и вышеименованной програме ниодна лицензия от МБ не фигурировала.Также я не совсем понял то причём колодки тормозные то к двигателю? Если не в курсе - тормозные системы не производят ни хюндай , ни SY.У Kyron передняя тормозная аналогична Сантафе первого. Так, что двигатели должны совпадать???PS Домашнее задание - чьи тормозные системы стоят у обеих авто, от разных производителей?В общем жду серьёзных технических доводов о том, что двигатели обеих брендов скорее всего одного инжениринга. И возможно даже с одного конвейера.Подумайте - чем , какими параметрами это можно доказать. Ну или хотябы предположить.
The 2.0 L GEMA DOHC inline 4-cylinder gasoline engine capable of 158 hp (118 kW) and produces 141 lbf·ft (191 N·m) of torque. The engine has a displacement of 121.9 in3 (1,998 cc) with a bore of 3.38 in (86 mm) and a stroke of 3.38 in (86 mm).[8] The compression ratio of the engine is 10.5:1.[8] The 2.0 L GEMA engine is offered by Dodge in the Dodge Caliber. Outside North America, the 2.0 is the base engine for the 2007 Chrysler Sebring and 2008 Dodge Avenger.Как видите показатель крутящего момента (а это главное) один в один корандовский по мануалу,
3) насчет тормозных систем, при чем тут вообще производители?? Если намекаете на такие фирмы как Бош и т.д немецкие, так вот они не в целом оснащают системой тормозной многие авто, а просто поставляют отдельніе узлы типа как АБС, колодки, блоки управления всякими тормозными системами и т.д, а никак не такие тормозную систему целиком. Я лишь имел ввиду аргумент, подтверждающий взаимную унификацию, а не общность с двигателем., могли бы и понять вообще-то )))
корандо СТД бензин
у мя на АУДИ 100 1991 года стояла пластиковая защита и не разу я об этом не пожалел и усе было окейно пролазил везде и пузом циплял и усе ок. (А она то ниже и почти 5 метров), а метал говорят плохую играеть роль при аварии (Не дай бог)
слыхал движок лезет не в низ а в салон Но не факт