Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При повторном осмотре тесть дергая за кардан обнаружир в районе подвесного подшипника люфт (на рисунке цифра 5), но должен он быть или нет х.з
Ну во-первых подвесной должен быть жестко прикреплен болтами или шпильками (позиция 5 на рис.) к поперечной траверсе. Не знаю как на наших машинах, но обычно подвесной прикручен либо болтами с мелкой резьбой, либо контрится головка болта или гайка.Во-вторых если (не дай Бог) разбит сам подшипник - тут его будет сразу видно из ямы... Кстати подвесной обычно выходит со строя либо на сильно перегруженных машинах (кстати болезнь ЗИЛов последних моделей), либо от отсутствия смазки (клинит подшипник , ну и ес-но рвет потом резинку)...
Сначала, уверен в балансировке колеса? Перебалансируй колеса на передней подвеске. Может какой противовес оторвался. Последнее время бывает из-за некачественного лепила на свинцовых грузиках. Постоянно хожу переобуваться к одним и тем же нормальным людям. Никаких хлопот. А раньше, я тоже думал все, гаплык, покупать новую машину. Чуть более 80-90 км/ч все машину трясло, особенно по рулю чувствовалось. У одних балансировал, у других, нихера. Пришел к этим - все - как машину поменяли.
но в самом креплении в резинке он люфтит
Сегодня выскочила ошибка P1254
P1254 Неисправность ограничения максимальногодавления в топливораспределительноймагистрали (неисправность IMV-клапана)..........
Как вариант - можно снять карданный вал и проехаться без него.
может говна словил