Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
подшипник какой марки поставили?что мешало мотнуть в подшипниковый магазин и купить подшипник по размерам и по низкой цене?
я новый подшипник, который был в подвесном вынул и заменил на skf.цена ему в подшипниковом магазине 120 грн.
Да и как я пысал выше, кто знал, что подшипник от Делфи шире? Менеджер утверждал, что подойдет, а у меня сработала интуиция, что надо ехать на специализированое СТО, а не к знакомым на неспециализированое СТО(которые сказали что заменят без проблем за 900 грн, но с моими запчастями). Вот интуициия и не подвела.
Родной подшипник 13 мм ширина, посадочное место тоже. Как вместо родного подшипника поставить шире 19 мм? Надо или потачивать кардан или....? Своими глазами смотрел. Или мастерам делать нечего они и мудохались с ним? Может у меня не стандартный кардан? Вот фото родного , далее кардан мой и подшипник Делфи. На фото видно , что разная толщина подшипников.И когда посадить подшипник шире 19 мм на вал, а далее одеть или соединить втулку с рожками (для крестовины) то она упрется в широкий подшипник и гайка не полностью закрутится, а с узкм родным подшипником она прекрасно стает на свое место. Где то так.
Я с вами не спорю. Просто константирую факт как было у меня. Не я лично устанавливал, на СТО карданвалсервис. Но я присутствовал при процедуре установки и снятия. Мне показали разобраный кардан, что он шире, да и родной подшипник, как писал выше, 13 мм. Вот и все. К вам претензии нет, обвес ваш подошел. Поменяли подшипники с обвеса, вот и все. Неделю езджу, пока все нормально. У нас на форуме заменили подшипник человек 5 примерно. А на трех СТО в Киеве сказали :-), что по 100 :-), машин Корандо заменили.Кстати, можна хоть один телефон, того, кто ставил широкий подшипник(без колхоза и без проточки и стачивания вала ?)
Я не знаю, не видел как и что делали. Но езжу на подвесном от дяди Делфи.
Все хватает. Но ширина подшипника не годится. Его надо менять, тоесть выпресовывать из обоймы и заменяить на узкий как у нас родной. У них стоял 19 мм, а у нас родной 13 мм. Шлицевая часть длиной примерно до 50 мм. Поэтому надо стачивать "маму" что надевается на шлицевую часть. Почитайте через что я прошел. Все равно не доделали, гудение(или минивибрация) на 23 и 40 км при наборе скорости. Там еще и крестовину менять надо, если большой пробег, более 100000 или ей хана, если замените без снятия крестовины, будет лучше. Я уже намучился на двух специализированых СТО. Если сами будете менять подшипник, это одно. Если на СТО то лучше ихние материалы, тогда гарантия полгода на шум, гудение, вибрацию. Подходит о Каптивы подшипник, крестовин валом, без проблем. Плюс калибровка на станке.....при замене крестовины. У нас она не фиксируется стопорными кольцами, а зажимается фасками вручную на станке. Вот поэтому и калибровка. Короче ищите спецов ХОРОШИХ.