Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Реанимирую тему)Пробег 137 тыс.км, тыс.5 назад так же начался ужасный скрип сзади, справа.Передергали всю подвеску, поменял надорвавшиеся, но еще живые саленты развальной тяги, купил подушки пружин, т.к.мои визуально продавленные...и тут, открутив нижний рычаг обнаружили что с правого плавающего сайлента прямо ржавчина сыпится...вот и причина скрипа! Цена в АИСе - 360 грн штука.Но что интересно, визуально мои заводские сайленты немного отличаются от купленных в аисе (конфигурация резинки, колечки-хамутики резинки на внутренней втулке сайлента).Машина 2011г.в
Это походу для новых Саньков Корандашей. Они же там трубили на весь мир, все лучшее и еще лучше в подвеске, все красившее, и еще и ездит!Ув. Делфи, только у Вас чего- то ваша ссылочка на Рекса, а не на Корандо! Так есть на Корандо или уже в очередь становится?
то же, смазывал плавающий сайлентблок, при пробеге 6 тыс. км. трансмиссионным маслом.
на нижних задних рычагах, со стороны колес.думаю, что без разборки вы там ничего не увидите. а послушать можно, когда кто то будет качать машину.
При выходе из машины конкретно, как у Боярского "скрипит потертое седло". Скрип раздается сзади слева.
Там кроме этого, скрипеть может все что не попадя! У меня на 60 тык начало скрипеть. При выходе из машины конкретно, как у Боярского "скрипит потертое седло". Скрип раздается сзади слева. Похоже как аммортизатор.
Аналогичная фигня. Сейчас 36000км, так тысяч 10 уже точно скрипит. Недавно в движении, при малейшем покачивании кузова, стал слышать писка противный. Внимания этой всей фигне ещё не уделял.
Во, и у меня слева, при выходе из машины, заскрипело. Что это???