Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, резина сама по себе мягче,
не сама по себе, а специально изготовлена для пониженных температур (не дубеющая).Но использовать летом эту покрышку
В любом случае, что совсем мягкая резина, что чуть более твёрдая на чистом льду - монопенисуально. Это можно проверить даже в домашних условиях.Такое моё мнение. :)
Резна, конечно дубеет немного при -10, но разогревается в движении, а сильно поболее -10 у нас бывает редко.Вот тут в теме мелькает "липучка-липучка". Как вы себе представляете этот процесс "прилипания" резины к поверхности дороги?
Ну незнаю, как для Одессы переобуваться на зиму не вижу смысла. Да и на родной всесезонке ездил в Ровно, Луцк, Кулевчу в гололед, в дождь при -6 когда намерзал толстым слоем на машину лед - все было хорошо. Не летал, но машина везде везла хорошо, проблем не было, даже не высоких спусках и по льду (спасибо полному приводу).Так что для трезво размышляющих, не гоняющих всесезонка сойдет. А с нашими дорогами и неадекватами (пошла у нас в Одессе мода на красный ездить) - гонять смертельно опасно!
Не нужно буквально понимать "липучка" - но это достаточное зацепление рабочих частей колеса с дорогой, что бы оно не скользило и автомобиль был адекватно управляемый, как это делает любой другой не эластичный материал (металл, пластик...).
А по поводу шипов я давно на форуме уже писал и не очень хочу повторяться. Но они подходят, если хотя бы большую часть зимы, автомобиль эксплуатируется по накатанному снегу или льду. По асфальту, особенно мокрому, они не только неэффективны, но ведут себя как коньки, которыми конькобежец не управляет, а только катится.
А вообще специалисты рекомендуют обувать зимнюю резину уже при +7...А то что вы думаете замерзание ее при -10, это скорее всего заблуждение, даже не Ваше. А вот свои эластичные свойства она уже теряет около нуля...)
Ну я же не спроста кавычки поставил. Любая изначально не дубовая резина при -10 не будет пластиком. По крайней мере разница настолько незначительна, что её влянием можно принебречь, имхо. Вот именно, поэтому в наших условиях хорошей всесезонки, лопаты и трезвого мышления достаточно.На всякий случай, можно песочка возить и ремней противоскольжения купить или изготовить самому. Почему же, это моё "заблуждение" - я своими руками принципиальной разницы не почувствовал, а машина при своём давлении на грунт - вообще ничего не заметит. На экспертов мне какбы мох)) - они иногда такое пишут - волосы дыбом встают. Предпочитаю свою голову использовать. С трассы улетают и на зимней резине, так что это не панацея и не первопричина.Я никого не убеждаю, поступайте так, как считаете правильным. При наличии неограниченного семейного бюджета к машине вообще можно три типа резины прикупить.
Это сейчас резина различных брендов и сезонности, а раньше только совдеповская была и ничего ездили и на летней зимой.Правда тогда были немного другие скорости и в автошколах лучше учили.Другими словами клоунов на дорогах было меньше!
И уних всесезонки идут в ряду с летними шинами!
Интересно, почему? Если на колесе написано "M+S"? Т.е. "грязь +снег"? Снег у нас бывает летом? Страховики в этом случае просто "разводят", любой нормальный суд это подтвердит. А на льду, что всесезонка, что зимняя, ведут себя одинаково. Тут спасают только шипы. А в снегопад - цепи. Без разницы, на зимней, или на всесезонке. При этом на асфальте, а, тем более, брусчатке те же шипы только во вред.
Уже не выдержал!