Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хабы работают у нас хорошо. Если бы они включались при вакууме,то был бы гемморой как на первых рексах, корандах и муссо, где он вечно не работал. Что за уплотнительное кольцо может износиться я так и не понял. Там оно в виде алюминиевого изделия сделано. В него входит две трубки (одна подаёт воздух, другая отсасывает как я понял). К алюминию приклеена резиновая фигня, внутри которой мембрана и пружина. Когда появляется вакуум, то протягиваемый воздух двигает мембрану, сжимая пружину, и хаб замыкается. Когда воздух не протягивается,то пружина разжимается и хаб размыкается.У меня оба хаба рабочие были после промывки. Нигде никаких трещин в резине. Единственная проблема что резиновая хрень имеет внутри себя стальной каркас и сталь внутри резины на половину сгнила. Но при этом всё работало. Как в один из хабов попала куча грязи я не могу понять до сих пор. Такое впечатление что туда воздух прямо с улицы брался со всей пылью и грязью.
- стоит закрывать с атмосферной стороны их чемто ... подозреваю, что не помешает.
+1 стоит закрывать... Вот только я когда туда лазил я не обнаружил эту трубочку..))
Вам, ребята, фильтры помогут только отчасти. Там внутри пружина, судя по всему, ржавеет и с неё ржавчина осыпается. Но фильтр снаружи не помешает тоже...
Если всасывается, то надо один фильтр на вход ставить и второй после хаба.
Пружина с какой стороны?
диафрагма жёстко соединённая с шестернёй хаба
как по мне то такая ступица стоит в авто с ТОДом... но кайронов ведь никогда не было с ТОДом да и с какого перепугу авто с ТОДом называть автомобилем без полного приводадумал с переводом лоханулись но в оригинале звучит точно так же "Front Wheel End in Vehicle without 4WD"короче с этим надо, что то решать...
Кайроны с ТОДом были и есть
Так ... Kyron бывают ...