Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ПП подключается с задержкой, по моим наблюдениям, до 10-15 секунд надо. И при маневрировании в сугробе желательно дождаться подключения без нагрузки, в противном случаи ощущается достаточно мощный толчек с характерным звуком.
До 5 секунд - если процесс длинее - то это интерпритируется как ошибка.
ну где то так...пока мигает лампа идёт подключение, горит - подключено.
Сижу в машине и проверил....При включении 4Н зелененькая не мигает а через 5-7 секунд включается...также и наоборот при выключении 5-7 секунд и гаснет....При 4л мигает желтая и через 5 секунд гаснет зеленая и включается желтая
потом нашина начинает ехать и они защёлкиваются.
sasha13, щелчёк - это хабы в зацепление не попадают. Там типа шлицевого соединения хрень такая и может быть так что при включении передка хаб начинает работать, но шлицы зуб на зуб попали, а потом нашина начинает ехать и они защёлкиваются.
я вот так до сих пор и не понял...шо первее подключается, кардан в раздатке или хабы на колесах ?логичней было бы сначала хабы, а потом уже кардан с каким то синхрономлогичней потому как на кардане момент меньше на передаточное число и он все таки одинно в СЙ кажись наоборот интересно почему ?
.где она? есть ли она?
она двойная такая одна идет с вакуумом другая атмосферная, в крыле высоко она открытым концом
где эта отмосферная труба заканчивается
и чем ?
вверху в крыле ничем, просто дырка
Может и тут стоит поставить чтото фильтрующее - чтоб грязь не попадала. Со стороны вакума от общей вакумной помпы , врядли грязь идёт.