ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с хабами на Кайронах.  (Прочитано 169116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Проблемы с хабами на Кайронах.
« Ответ #20 : 26 Декабрь 2012, 12:42:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПП подключается с задержкой, по моим наблюдениям, до 10-15 секунд надо. И при маневрировании в сугробе желательно дождаться подключения без нагрузки, в противном случаи ощущается достаточно мощный толчек с характерным звуком.

    До 5 секунд - если процесс длинее - то это интерпритируется как ошибка.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #21 : 26 Декабрь 2012, 12:57:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • До 5 секунд - если процесс длинее - то это интерпритируется как ошибка.
    ну где то так...пока мигает лампа идёт подключение, горит - подключено.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #22 : 26 Декабрь 2012, 12:59:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну где то так...пока мигает лампа идёт подключение, горит - подключено.
    как-то странно, у меня лампа ПП вообще не мигает, она помоему сразу загорается (( сегодня проверю.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #23 : 26 Декабрь 2012, 13:31:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сижу в машине и проверил....
    При включении 4Н зелененькая не мигает а через 5-7 секунд включается...также и наоборот при выключении 5-7 секунд и гаснет....
    При 4л мигает желтая и через 5 секунд гаснет зеленая и включается желтая

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #24 : 26 Декабрь 2012, 13:38:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сижу в машине и проверил....
    При включении 4Н зелененькая не мигает а через 5-7 секунд включается...также и наоборот при выключении 5-7 секунд и гаснет....
    При 4л мигает желтая и через 5 секунд гаснет зеленая и включается желтая
    ну ты меня успокоил, тоже самое и у меня было, но еще проверю.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #25 : 26 Декабрь 2012, 13:52:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне некогда сейчас чесать в машину. Вечером специально обращу внимание на поведение лампы. Но я помню, что мигает несколько раз при включение 4Н и по моему мигает несколько раз при выключении 4Н.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #26 : 26 Декабрь 2012, 14:04:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня при включении 4H сама зеленая лампочка"4H" не моргает, а загорается спустя пару(5-7) секунд после поворачивания ручки, сам же передок окончательно подключаются чуть позже(еще секунды 2-3) слышно по щелчку
    т.е. постоянно горение зеленой "4H" не говорит, что ПП включился окончательно

    при включении 4L с 4H долго моргает желтая "4L" а зеленая "4H"  горит непрерывно
    потом желтая "4L"  перестает мигать и горит непрерывно, а зеленая "4H" тухнет
    если перестало мигать и загорелось постоянно "4L" то понижайка сто пудова включана в отличии от ПП
    « Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 14:22:19 от sasha13 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #27 : 26 Декабрь 2012, 16:53:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, щелчёк - это хабы в зацепление не попадают. Там типа шлицевого соединения хрень такая и может быть так что при включении передка хаб начинает работать, но шлицы зуб на зуб попали, а потом нашина начинает ехать и они защёлкиваются.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #28 : 26 Декабрь 2012, 17:32:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • потом нашина начинает ехать и они защёлкиваются.
    я вот так до сих пор и не понял...
    шо первее подключается, кардан в раздатке или хабы на колесах ?
    логичней было бы сначала хабы, а потом  уже кардан с каким то синхроном
    логичней потому как на кардане момент меньше на передаточное число и он все таки один

    но в СЙ кажись наоборот
    интересно почему ?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #29 : 26 Декабрь 2012, 19:55:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, щелчёк - это хабы в зацепление не попадают. Там типа шлицевого соединения хрень такая и может быть так что при включении передка хаб начинает работать, но шлицы зуб на зуб попали, а потом нашина начинает ехать и они защёлкиваются.

    Думаю имеется ввиду что в раздатке переключилось в 4L - я при открытом окне пробовал - 4H по сути сложно услышать, а 4L с отчётливым звуком - я даже думаю там больше звуков раздатка производит. Ведь по правилам на 4L надо переходить при обездвиженной машине, через 4H.
    « Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 21:17:16 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #30 : 26 Декабрь 2012, 21:57:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я вот так до сих пор и не понял...
    шо первее подключается, кардан в раздатке или хабы на колесах ?
    логичней было бы сначала хабы, а потом  уже кардан с каким то синхроном
    логичней потому как на кардане момент меньше на передаточное число и он все таки один

    но в СЙ кажись наоборот
    интересно почему ?

    Давайте сначала разберёмся, что зачем и как включается.
    - Первым включается шестерня в раздатке отбирающая в планетарном механизме 50% на перёд - активируется она через соленоид подающий вакум
    ( для меня осталась загадкой - какое положение рабочее при режиме 2H - она отжата пружиной и вся передача на передний мост не работает, и только под вакумом происходит режим 4H/4L? всё что известно из описания
    Locking hub system applied to Kyron makes difference in related to the conventional part time system and vacuum supply in operating process
    и понимай как хочеш - или она в 2H отжата вакумом и при включении 4WD вакум не подаётся ... хз)
    - Одновременно електромотор на раздатке червячной передачей переключает шестерню в пложение 4H (1:1) (там всего 2 положения 4H или 4L)
    - Солиноид подключающий хабы переднего моста начинает их активировать через 4 секунды после переволда тумблера.
    -  Солиноид переключения шестерни в раздатке прекращает свою работу через 5 секунд после активации хаба переднего моста. 

    Ну это насколько я правильно понял ... но может я чего не так истолковал ...
    Звучит первоисточник так
     
    Synchronization
    Synchronization occurs during shifting from 2WD (2H) to 4WD (4H or 4L). The synchronizer
    clutch and the hub solenoid are controlled during the synchronization as follows:
     - The clutch coil operates when the selector changes from 2H to 4H/4L.
     - The shift motor moves in 4H mode.
     - The hub solenoid starts its operation 4 seconds after shifted to 4H.
     - The clutch coil stops its operation 5 seconds after the hub solenoid is activated.


    Я не механик - имею полное право, чтото напутать или не так понять  :ae:
    « Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 22:55:22 от AI70 »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #31 : 26 Декабрь 2012, 23:14:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в раздатке нет вакуума
    там есть электромотор и электромагнит
    мотор заводит шестерни в зацепление, магнит удерживает

    вакуумом двигаются хабы
    вакуум есть - хабы разъединенные
    вакуума нет - колеса подключились к валам

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #32 : 26 Декабрь 2012, 23:31:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В итоге...от куда в хабах берется грязь?
    Вот у меня смутные сомнения об атмосферной трубке...где она? есть ли она?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #33 : 26 Декабрь 2012, 23:41:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • .где она? есть ли она?

    да есть конечно же
    посмотри внимательно
    вверху в крыле
    она двойная такая одна идет с вакуумом другая атмосферная, в крыле высоко она открытым концом

    меня другой вопрос мучает
    почему партайм считается самой примитивной и дешовой системой ПП ???
    вот если внимательно все картинки и устройства изучить то там сколько всего наворочено, что какому нить туксону или корандо даже не снилось с их одной муфтой.
    ведь чтоб партайм сделать надо очень сложный механизм передней ступицы(хаб + шрус зубцами под хаб и с внешним подшипником...) это намного сложней даже чем у честного ПП,
    надо сложную раздатку с возможность отключения, потом еще синхронизировать ее с хабами...
    как то многовато всего как для самого примитивного...

    неужели дифф в раздатку вышел бы дороже передних ступиц партайма ???

    вообще то я за суперселект...

    но партайм очень нравится тем, что в выключенном состоянии его как бы не существует вообще... (ничего лишнего не крутится и не мешает машине ехать в отличии от систем с электромуфтой как у корандо)
    « Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 23:47:29 от sasha13 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #34 : 26 Декабрь 2012, 23:46:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    Ага - разобрался - тогда таки да - сначала включается раздатка - только потом идут хабы ...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #35 : 26 Декабрь 2012, 23:50:38 »
  • Вверх
  • Вниз

  • она двойная такая одна идет с вакуумом другая атмосферная, в крыле высоко она открытым концом


    Вопрос где эта отмосферная труба заканчивается и чем ? На модуляторах примитивным псевдофильтром - который заменяют на жигулёвский или от мерса - правильный воздушный.

    Может и тут стоит поставить чтото фильтрующее - чтоб грязь не попадала. Со стороны вакума от общей вакумной помпы , врядли грязь идёт.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #36 : 26 Декабрь 2012, 23:53:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • где эта отмосферная труба заканчивается
    вверху в крыле
     
    и чем ?
    ничем, просто дырка

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #37 : 27 Декабрь 2012, 00:06:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    Все эти вопросы риторичемкие ... но вот AWD реально выглядит бледно на фоне наших партайм и его сводного брада TOD. У AWD вообще нет управления, електромоторов и хабов. Но нет и никаких блокировок.

    Да я уже тут гдето писал - даже самоблока нет, как у форда были в 4404 кажись.

    Если не смотреть в сторону супер селект - то у BW была интересная коробка ... из этой тематики 4405 - ставилась на многие америкосовские авто в 90-х

    раздаточна­я коробка BW-4405 Control Trac 4WD с понижающей передачей 2.48:1
    Раздаточна­я коробка BW-4405 обеспечива­ет полный привод по типу Traction-o­n-demand. В обычных условиях автомобиль является заднеприво­дным. Когда задние колеса начинают проскальзы­вать, система получает сигнал с датчиков о разной скорости вращения карданных валов и подключает передний мост. Конструкти­вно это решено с помощью электромаг­нитной фрикционно­й муфты и привода, включаемог­о электромот­ором. Шестерни прямого вала и привода переднего кардана соединены цепью. Borg Warner 4405 управляетс­я трехпозици­онным электричес­ким переключат­елем, расположен­ном на передней панели салона .
    Изначально переключат­ель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В среднем положении система Generic Control Module автоматиче­ски управляла приводом подключени­я переднего карданного вала.
    С 1997 г. управление режимами изменилось­ : AUTO - 4x4 HIGH - LOW. В положении 4x4HIGH водитель получил возможност­ь самостояте­льно подключать передний мост на прямой передаче.

    Вот из неё можно былоб сделать обьеденив начальный и вторичный методы переключения суперселект .... или митсубиси это и сделало  :bj:

    Ну а с точки зрения простоты и надёжности - мне больше нравиться коробка от хамера H2  BW - 4481
    3-[ позиционный переключатель. Всегда полный привод - 4Hd - 4Hl - 4Ll - с дифом ездиш 40:60 и жёстко без дифа включаеш 50:50 высокую или пониженную - хабов не надо. Там ещё тракшн контроль в виде отдельного модуля с эмуляцией межколёсных блокировок  и в заднем мосту принудительно диференциал отдельной кнопкой можно залочить.


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #38 : 27 Декабрь 2012, 00:07:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вверху в крыле
     ничем, просто дырка


    хм ... может туда не мешалоб фильтр поставить ... ???

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #39 : 27 Декабрь 2012, 00:09:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может и тут стоит поставить чтото фильтрующее - чтоб грязь не попадала. Со стороны вакума от общей вакумной помпы , врядли грязь идёт.
    она с другой стороны мембраны
    и воздуха туда заходит ровно столько сколько надо чтоб заполнить пространство на которое сдвинулась мембрана под действием вакуума, и точно столько же выходит когда мембрана возвращается на место
    воздух там ходит туда сюди и никак не может попасть к клапану и дальше

    чтоб с этой трубки грязь попала в вакуумную систему то мембрана должна быть прорвана...
    но тогда хаб перестанет работать

    в модуляторах точно так же но грязь все таки попадает из за очень большой частоты этих "вдохов выдохов" и коротенькой трубки
    в хабах это происходит лишь в моменты подключения отключения ну или с каждой заводкой если вакуум из системы исчезает
    да и трубка там длиной с метр точно
    « Последнее редактирование: 27 Декабрь 2012, 00:16:22 от sasha13 »

     


    Счетчики: