Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если сразу оба вышли из строя, то это однозначно траблы с управлением (повреждение вакуумных магистралей)З.Ы. Насколько я помню описание ПП, то у нас хабы в состоянии покоя (те. когда мотор заглушен) должны быть подключены постоянно. Т.е. при таком раскладе закисать от неподвижности они не должны.
у нас хабы в состоянии покоя (те. когда мотор заглушен) должны быть подключены постоянно. Т.е. при таком раскладе закисать от неподвижности они не должны.
ТАК ВСЕ ЖЕ - КОГДА ОТКЛЮЧАЮТСЯ ХАБЫ? Когда заводишь ?
Блин...чего не сделали наоборот... Чтобы хабы включались от повышения давления а не от вакуума...Срочно нужна визуальная схема с рисунками... от куда и куда идут трубочки))
о, это интересная инфа, т.е. получается когда авто припарковано с выключенным двигом, то оно стоит на полном приводе. А где про это можно почитать???
По схеме есть интересные рисунки...что странно то что чтото берется из атмосферы...
Но не давече меняли резину летнюю на зимнюю и была включена скорость- колесо без проблем крутилось и это не на работающем двигателе....
Включаю ПП, лампочка на приборной панели загорается, а ПП не подлключается. Задок буксует морда стоит. Начал ехать вперёд ПП включился. Так и попёр через сугробы.