ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 389973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tretich Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Николаев
  • Марка автомобиля: SsangYoung
  • Модель: Korando
Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
« Ответ #560 : 05 Декабрь 2014, 12:13:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проверил я форсунки на стенде, сказали что с форсунками все хорошо, клапана в норме.
    Пообщался с ребятами из Кременчуга, сказали что ни о каких других форсунках под евро 3 они не слышали и что я не первый обратился с такой проблемой, в прошитые под евро 3 машины прописывались коды форсунок и ездят они отлично.
    Полистал каталоги запчастей и тоже не нашел каких-либо других форсунок под евро 3. Форсунка которая на Korando используется начиная с 2001 года с Rexton. О евро 4 тогда даже не думали.
    Во вторник поеду в Кременчуг катать форсунки и прописывать коды.
    О результатах отпишусь

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #561 : 05 Декабрь 2014, 12:47:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проверил я форсунки на стенде, сказали что с форсунками все хорошо, клапана в норме.
    Пообщался с ребятами из Кременчуга, сказали что ни о каких других форсунках под евро 3 они не слышали и что я не первый обратился с такой проблемой, в прошитые под евро 3 машины прописывались коды форсунок и ездят они отлично.
    Полистал каталоги запчастей и тоже не нашел каких-либо других форсунок под евро 3. Форсунка которая на Korando используется начиная с 2001 года с Rexton. О евро 4 тогда даже не думали.
    Во вторник поеду в Кременчуг катать форсунки и прописывать коды.
    О результатах отпишусь

    Я так понимаю, что вся проблема заключается в анальной дислокации верхних конечностей у доморощенных Кулибиных занимавшихся перепрошивкой.
    Не может не радовать, что все обходится сравнительно малой кровью.

    Оффлайн Tretich Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #562 : 05 Декабрь 2014, 15:59:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да нет, кулибины были с АИСа. Да и не в прошивке дело, такое бывает иногда, как мне сказали, и на машинах которым в мозги никто и никогда не лазил. Порой достаточно заправиться хреновой солярой. А форды вообще очень нежны в плане слета адаптации форсунок
    Со специалистами из Кременчуга решили что проблема была в летней солярке, которая была в баке, а холодать уже начало( машина 2 дня очень туго заводилась перед тем как ее начало трусить)

    Оффлайн YelloFish Мужской

    • Приезжий
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Всем доброго времени суток!
    прочитал все 29 страниц, так и не нашел четкого описания признаков того, что включился прожиг сажевого фильтра.
    может ли об это свидетельствовать периодическое (раз за 100-150 км пробега по городу) небольшое повышение оборотов на холостом ходу (до 900 об/мин)  при обычных 800 об/мин?  при этом при разгоне звук в двигателе очень похож на стук клапанов в бензиновом двигателе.
    Никакие лампочки на панели при этом не загораются.  Через какое-то время это проходит.
    Заезжал на комп диагностику после этого - никаких сохраненных ошибок нет.

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Всем доброго времени суток!
    прочитал все 29 страниц, так и не нашел четкого описания признаков того, что включился прожиг сажевого фильтра.
    может ли об это свидетельствовать периодическое (раз за 100-150 км пробега по городу) небольшое повышение оборотов на холостом ходу (до 900 об/мин)  при обычных 800 об/мин?  при этом при разгоне звук в двигателе очень похож на стук клапанов в бензиновом двигателе.
    Никакие лампочки на панели при этом не загораются.  Через какое-то время это проходит.
    Заезжал на комп диагностику после этого - никаких сохраненных ошибок нет.
    Переключись на гновенный расход и там это будет сразу видно

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    При включившемся прожиге обороты ХХ будут в районе 820 об.м. а в нормальном состоянии около 780 об.м. В движении при накате мгновенный расход должен показывать 0, при прожиге ниже 2-3л. не опускается. Температура катализатора (2-й датчик) 380 и выше и продолжает расти (см. ELM327).
    Стук клапанов Вы будете слушать пока не удалите СФ с катализатором.
    « Последнее редактирование: 06 Май 2015, 19:30:30 от Nazgul »

    Оффлайн YelloFish Мужской

    • Приезжий
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Спасибо за ответ.
    по поводу torque pro, ткните, пожалуйста, может где на форуме обсуждалась тема настрокие  ее применительно к датчикам Корандо.
    А то поиском найти не могу. Спасибо.

    Оффлайн Tretich Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Хм, а у меня на прошивке евро-3 холостые чуть больше 900 оборотов

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Спасибо за ответ.
    по поводу torque pro, ткните, пожалуйста, может где на форуме обсуждалась тема настрокие  ее применительно к датчикам Корандо.
    А то поиском найти не могу. Спасибо.
    А там все без доп настроек работает, что именно интересует?

    Оффлайн YelloFish Мужской

    • Приезжий
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    да вот только заказал, завтра должен прийти сканер elm327, а torque только установил,  не знаю, смогу ли разобраться какой датчик за что отвечает. Но если там все интуитивно понятно, тогда может и проблем не возникнет.

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    да вот только заказал, завтра должен прийти сканер elm327, а torque только установил,  не знаю, смогу ли разобраться какой датчик за что отвечает. Но если там все интуитивно понятно, тогда может и проблем не возникнет.
    Подключитесь на заведенной машине и там все рабочие датчики будут показывать значения :)

    Оффлайн YelloFish Мужской

    • Приезжий
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Сегодня подключился. В меню есть 2 датчика  Температуры катализатора : (Банк 1, датчик 1)  и (Банк 1, датчик 2)
    оба показывают значения. в моем случае - разные. Например первый - 118 С, второй - 110 С.
    пофиг на какой ориентироваться?

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    На второй там при прожиге бывает от 400 до 700.


    Оффлайн nabat Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando 2.0 MT STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #573 : 05 Октябрь 2015, 09:22:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемые корандоводы, у моего авто уже 45000 пробега, и я как ни странно, еще в начале прочел книжку по эксплуатации , где черным по белому написано о работе сажевого фильтра, а именно : когда он начинает работать то начинает мигать желтый индикатор нарисованного движка, потом там пишется, что при этом желательно двигаться не менее 50ти км в час (а не останавливаться!!!). За весь пробег я ни разу не наблюдал мигающего вышеупомянутого индикатора. Мгновенный расход наблюдать можно, но без особых выводов, т.к. он может серьезно изменяться при ветре, небольшом подъеме (который зрительно может казаться спуском), Вмешиваться в работу любым чипованием считаю лишним. Авто в среднем по городу ест 8.5 литра, по трассе при скорости 120= 6.9литра на сотню. Это при наших ГСМ отлично! Кстати, заправляюсь только на окко, после ВОГа четверо моих товарищей с начала года попали в дорогой ремонт (форсунки). Катайтесь и не парьтесь. Кстати, темпы моей езды выше среднего, по городу до 120ти в час, по трассе 130-180. Всем удачи!
    Ещё не всё потеряно. 83 000 прошёл без сучка-задоринки, 1 октября началось...

    Оффлайн Евгений Викторович Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Куев - Хряков
    • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #574 : 06 Октябрь 2015, 16:59:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ПРОМЫТЬ МОЖНО. ЭТО ДЕШЕВЛЕ ОСТАЛЬНОЙ МОЗГОтрахии С ФОРСАМИ И ПРОШИВКОЙ И ЭМУЛЯТОРОМ. ЕВро 3 за такие бабки - это бред! У корандо топливная Дэлфи Евро5 - это 4мкм фильтр, давление и форсунки соответственно.
    ИМХО Колхозить Евро3 это как к реактивному истребителю - крылья кукурузника.
     Хочешь ездить на тракторе - купи старый паджэро или крузака араба и хоть мазутом заправляйся :)  ибо там давление меньше и топливная примитивней.
     САЖЕВЫЙ ПРОМЫВАЕТСЯ и это дёшево. Как и лямбда зонды. Химией. Гугл в помощь.

    Оффлайн Евгений Викторович Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Куев - Хряков
    • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #575 : 06 Октябрь 2015, 17:16:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так понимаю, что вся проблема заключается в анальной дислокации верхних конечностей у доморощенных Кулибиных занимавшихся перепрошивкой.
    Не может не радовать, что все обходится сравнительно малой кровью.
    Анальная дислокация мозгов владельцев и охотящихся за денюжкой чиповщиков и колханов-гаражников.
    Как бывший владелец турбоавто, прохавал всё это.
    Например у меня было в стоке 256л.с. и после чипа, чтобы стало 300 л.с. нужно - соотв. впуск и выпуск + только 98 бенз. Чтобы стало 350-400 нужно - ещё новых полмотора и турбу.
    Для всех атмо бензинок - чип это РАЗВОД НА БАБКИ т.к. является програмкой бустера педали газа.
    Для турбодизеля - чип это ваще капец, если не менять впуск и выпуск + соляра сделанная в храмах Тибета с присадками из пота девствениц.  Повторение атмо бензинок.
     

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #576 : 06 Октябрь 2015, 21:06:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ПРОМЫТЬ МОЖНО. ЭТО ДЕШЕВЛЕ ОСТАЛЬНОЙ МОЗГОтрахии С ФОРСАМИ И ПРОШИВКОЙ И ЭМУЛЯТОРОМ. ЕВро 3 за такие бабки - это бред! У корандо топливная Дэлфи Евро5 - это 4мкм фильтр, давление и форсунки соответственно.
    ИМХО Колхозить Евро3 это как к реактивному истребителю - крылья кукурузника.
     Хочешь ездить на тракторе - купи старый паджэро или крузака араба и хоть мазутом заправляйся :)  ибо там давление меньше и топливная примитивней.
     САЖЕВЫЙ ПРОМЫВАЕТСЯ и это дёшево. Как и лямбда зонды. Химией. Гугл в помощь.

     Все промывки до одного места, пробовал! Если Вы ездите постоянно по трассе, этой проблемы у Вас не будет, оно будет выжигаться на ходу. Но если основное время Вы катаетесь по городу, однозначное удаление, физическое и программное, все это Я описывал в предыдущих постах с фотографиями. Кстати программное удаление Мне делали официалы не официально на АИСе.

    Оффлайн Vadumlv Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssangyong New
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #577 : 08 Октябрь 2015, 09:27:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nazgul,в вашому випадку була ж проблема с каталізатором наскільки я пам"ятаю(результат неякісного пального).я періодично заливаю 20 літрів дизель плюс або дизель мустанг плюс і все чудово,забув взагалі про сажовий фільтр(щільний трафік переважно по Львові) ukr1

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #578 : 08 Октябрь 2015, 10:00:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nazgul,в вашому випадку була ж проблема с каталізатором наскільки я пам"ятаю(результат неякісного пального).я періодично заливаю 20 літрів дизель плюс або дизель мустанг плюс і все чудово,забув взагалі про сажовий фільтр(щільний трафік переважно по Львові) ukr1

    Проблема была в катализаторе, но поскольку они с СФ находятся в одной бочке, то удалить одно не удаляя другого как то не разумно, да и мозги не поймут изменений. Лично Я вообще не понимаю, почему более мелко ячеистый катализатор стоит раньше, чем более крупно дырчатый СФ, умом это не понять.

    Оффлайн Vadumlv Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssangyong New
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #579 : 08 Октябрь 2015, 10:08:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Взагалі не розумію для чого потрібний каталізатор,якщо є сажовий

     


    Счетчики: