Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проверил я форсунки на стенде, сказали что с форсунками все хорошо, клапана в норме.Пообщался с ребятами из Кременчуга, сказали что ни о каких других форсунках под евро 3 они не слышали и что я не первый обратился с такой проблемой, в прошитые под евро 3 машины прописывались коды форсунок и ездят они отлично.Полистал каталоги запчастей и тоже не нашел каких-либо других форсунок под евро 3. Форсунка которая на Korando используется начиная с 2001 года с Rexton. О евро 4 тогда даже не думали.Во вторник поеду в Кременчуг катать форсунки и прописывать коды.О результатах отпишусь
Всем доброго времени суток!прочитал все 29 страниц, так и не нашел четкого описания признаков того, что включился прожиг сажевого фильтра.может ли об это свидетельствовать периодическое (раз за 100-150 км пробега по городу) небольшое повышение оборотов на холостом ходу (до 900 об/мин) при обычных 800 об/мин? при этом при разгоне звук в двигателе очень похож на стук клапанов в бензиновом двигателе.Никакие лампочки на панели при этом не загораются. Через какое-то время это проходит.Заезжал на комп диагностику после этого - никаких сохраненных ошибок нет.
Спасибо за ответ.по поводу torque pro, ткните, пожалуйста, может где на форуме обсуждалась тема настрокие ее применительно к датчикам Корандо.А то поиском найти не могу. Спасибо.
да вот только заказал, завтра должен прийти сканер elm327, а torque только установил, не знаю, смогу ли разобраться какой датчик за что отвечает. Но если там все интуитивно понятно, тогда может и проблем не возникнет.
Уважаемые корандоводы, у моего авто уже 45000 пробега, и я как ни странно, еще в начале прочел книжку по эксплуатации , где черным по белому написано о работе сажевого фильтра, а именно : когда он начинает работать то начинает мигать желтый индикатор нарисованного движка, потом там пишется, что при этом желательно двигаться не менее 50ти км в час (а не останавливаться!!!). За весь пробег я ни разу не наблюдал мигающего вышеупомянутого индикатора. Мгновенный расход наблюдать можно, но без особых выводов, т.к. он может серьезно изменяться при ветре, небольшом подъеме (который зрительно может казаться спуском), Вмешиваться в работу любым чипованием считаю лишним. Авто в среднем по городу ест 8.5 литра, по трассе при скорости 120= 6.9литра на сотню. Это при наших ГСМ отлично! Кстати, заправляюсь только на окко, после ВОГа четверо моих товарищей с начала года попали в дорогой ремонт (форсунки). Катайтесь и не парьтесь. Кстати, темпы моей езды выше среднего, по городу до 120ти в час, по трассе 130-180. Всем удачи!
Я так понимаю, что вся проблема заключается в анальной дислокации верхних конечностей у доморощенных Кулибиных занимавшихся перепрошивкой.Не может не радовать, что все обходится сравнительно малой кровью.
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ПРОМЫТЬ МОЖНО. ЭТО ДЕШЕВЛЕ ОСТАЛЬНОЙ МОЗГОтрахии С ФОРСАМИ И ПРОШИВКОЙ И ЭМУЛЯТОРОМ. ЕВро 3 за такие бабки - это бред! У корандо топливная Дэлфи Евро5 - это 4мкм фильтр, давление и форсунки соответственно.ИМХО Колхозить Евро3 это как к реактивному истребителю - крылья кукурузника. Хочешь ездить на тракторе - купи старый паджэро или крузака араба и хоть мазутом заправляйся :) ибо там давление меньше и топливная примитивней. САЖЕВЫЙ ПРОМЫВАЕТСЯ и это дёшево. Как и лямбда зонды. Химией. Гугл в помощь.
Nazgul,в вашому випадку була ж проблема с каталізатором наскільки я пам"ятаю(результат неякісного пального).я періодично заливаю 20 літрів дизель плюс або дизель мустанг плюс і все чудово,забув взагалі про сажовий фільтр(щільний трафік переважно по Львові)