Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что ещё может подобные звуки издавать. Модулятор снял, продуваю ртом, звуков нет, а на двигателе есть?!
Да ничего не может... Не парьтесь, модулятор сбрасывает давление. Это говорит о его нормальной работоспособности. Рассказываю - движок чипован, ЕГР заглушен (программно и физически). Вдруг упала тяга, машин плохо ехал, снимаю разъем с модулятора ЕГР - едет... Заказываю модулятор, меняю, машин просто перестает заводиться. На всякий случай проверяю заглушку ЕГР - прогорела. Меняю - все работает идеально, но появился этот "пердеж". НО!!! На старом модуляторе машин плохо, но ехал с прогоревшей заглушкой. Значит модулятор или не закрывал или не открывал полностью, а новый пока что запирается/отпирается полностью. Плюс не забывайте, что ЕГР заглушен, следовательно дополнительной ветки отвода давления нет.Вот как-то так... ИМХО...
Давно не заходил на форум. А Ваши вопросы всё без ответа...Хотя это и ИМХО, но давайте проанализир. При чиповке ЕГР заглушен (говорят коллеги) физически и программно. Физически -однозначно. Программно - есть большие сомнения. Если подаётся управляющий сигнал от ЕКУ на модулятор (это ТЕ звуки), то мозги видят ЕГР рабочим. И ваш модулятор ЕГР добросовестно отрабатывает все сигналы, пока не сдохнет. Только зачем Вам беднягу мучать ? Возите его в бардачке. Глушите надёжно вакуум. Изолируйте разъем и спите спокойно. С Прошедшими всех, коллеги!
Сам клапан ЕГР сопливит. Соответственно стоит вопрос замены его заглушкойА пока планирую, заглушить вакуум от модулятора ЕГР, чтобы на него вообще вакуум не подавался.