Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А что вместо Сорентовских? Я если и собирался то только если утяжелять передок буду.
Кони пробовал на своем кайроне, управляемость супер, но на мелких скоростях чувствовал все пятой точкой.
Волговская каяба в паре с родными пружинами долго ходить не будет
если интересны пружины могу договориться о тест драйве в Киеве с одним из клиентов.
Очень было бы интересно сравнить свои передок с какими-нить другими амортизаторами + эти пружины. Чесно говоря если разница разительная - я может и подумал бы. А что вместо коней поставили чтобы было и мягко и хоть каплю управлялась машинка?У меня пружины Рексовские + проставки у Вас брал.Ну если человеку не сложно - был бы очень признателен. А у него Актион или Кайрон?У автора прошу прощение за флуд в теме.
так что похоже будут аналогичные
Тогда проставку под задние пружины я бы сразу припас - если машина станет с задранной мордой - пусть сразу поставят под пружины задние (Я брал в своё время у Delphi). А то как минимум не красиво
Так у меня сзади сейчас от ступицы до арки - 52см а перед 46,5 потому думаю если морду немного и подымет то не должно выше 53 + немного просядет
на пружинах от 1 рекса и конях, эффекта 53+ не будет.
Понимаю что вопросы подымались неоднократно, но толкового ответа так и не нашел..посему ситуация след.Actyon 2011 200XDI AT 4WD с пробегом 80к на родных амо и пружинахСейчас высота от ступицы до арки:пл 46,5 см / пп 47 смзл - 51см / зп 52 смЕсли пришло время менять, то хочу поставить кони хеви трек + пружины рекстон1 по кругуЦель - не паять и сильно переделывать, но заменить ходовую на более качественнуюВозникает вопрос к тем кто уже ставил пружины рекса по кругу без проставок, насколько увеличится расстояние до арки?
Где-то в другой теме я об этом уже писал - чуть больше года назад поставил по кругу пружины от первого Рекса и желтые KONI. Все хорошо, но когда грузил задок людьми или грузом, то передок сильно задирался из-за того, что пружины все-таки гораздо жестче оригинальных. Поэтому две недели назад поставил пятисантиметровые проставки под задние пружины и стало гораздо лучше. Кстати, а почему все пишут, что при установке проставок или более длинных пружин, меняется угол наклона карданного вала? У нас ведь и двигатель, и коробка и ходовая установлены на раме и их положение - константа, вне зависимости от лифта кузова? По поводу "коней" - доволен, машина стала более собранной, без клевков и раскачивания, но только не на "стиральной доске" типа участков на трассе Кривой Рог - Днепр или, еще хуже, Мелитополь - Херсон. Вот тогда - жопа, пломбы из зубов выпадают! Завтра выберу ровное место, сфоткаю в профиль что получилось и выложу.
По поводу "коней" - доволен, машина стала более собранной, без клевков и раскачивания, но только не на "стиральной доске" типа участков на трассе Кривой Рог - Днепр или, еще хуже, Мелитополь - Херсон. Вот тогда - жопа, пломбы из зубов выпадают! Завтра выберу ровное место, сфоткаю в профиль что получилось и выложу.