SsangYong club
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума!
Начало
Сообщения
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
Показать последние
На сайт
Правила форума
Партнеры
Поиск
SMF
Google
Вход
Регистрация
ПОИСК
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Korando-New Actyon
»
Двигатель и КПП Korando-New Actyon
(Модератор:
Newerland
) »
Тема:
АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
4
...
42
След.
Вниз
Автор
Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение) (Прочитано 445134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
iwarrior
"Категория А - Автор"
Korando
Страна:
Город: Харьков
Марка автомобиля: Korando STD-1
АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
«
:
16 Июнь 2011, 19:10:38 »
В Украине стартовала продажа SY Korando с АКПП. Комплектации DLX, DLX-1, DLX-2, DLX-3. Владельцы АКПП, поделитесь своими впечатлениями
«
Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 16:26:30 от Newerland
»
Записан
SlavaK
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Бровары
Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Re: Korando АКПП.
«
Ответ #1 :
17 Июнь 2011, 11:21:14 »
Комплектация DLX-3. Взята 04.06.2011.
Автомат работает без нареканий, при неспешной езде переключает передачи как только тахометр переваливает за 2000 оборотов.
При скорости чуть более 60 км уже включается 6 передача - прверял включая спортивный режим и смотря на показания тахометра и номера передачи.
Аппетит в среднем 8.2 литра на 100, на трассе 6 литров правда если ехать со скоростью до 70 км.
Пластик на взгляд точно такой же как и в более простых комплектациях.
Круиз понравился, очень удобно оказалось одним кликом восстанавливать заданную скорость не прикасаясь к педали газа. И круиз таки да, экономит топливо, по крайней мере если смотреть на мгновенный расход в ручном и режиме и с круизом - у круиза всегда меньше.
Относительно ускорения - при плавном нажатии на газ - автомат довольно задумчив, при кикдаунах реакция вполне приемлемая (на мгновенный расход в этом случае лучше не смотреть
).
Записан
Юрий1602
Приезжий
Страна:
Город: Одесская, Болград
Марка автомобиля: KORANDO DLX-1
Re: Korando АКПП.
«
Ответ #2 :
18 Июнь 2011, 20:01:38 »
машину в комплектации DLX-1 приобрел 04.06.11г, пробег составляет на сегодняшний день 3000 км, сегодня при езде на киевской трассе не включалась 6-я передача при переходе на ручной режим 6-я включилась, перешел опять на драйв и опять не включалась, остановился, заглушил двигатель, постоял минут пять. После этого все нормализовалось, коробка работает как надо. Может кто подскажет в чем может быть проблема
Записан
VintAri
"Категория В - Водила"
Страна:
Город: Киевская обл., г. Вишневое
Марка автомобиля: Korando DLX-2
Re: Korando АКПП.
«
Ответ #3 :
19 Июнь 2011, 10:52:06 »
DLX-2 с 21.05.11. Жесткий рычаг (пока это и не плюс и не минус, просто Факт). 1-1,5 секунды время включения 1-ой передачи. Расход: трасса - 8, город - 10 (+- 0,3 л). Переключения передач не заметны если их не "выслеживать". Со спортивным режимом окончательно не разобрался, но когда на скорости 30 км включил 5-ю тахометр показывал 2000. Дальше не было места для экспериментов, а потом забыл.
Записан
Валентин
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Донецк
Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
Re: Korando АКПП.
«
Ответ #4 :
19 Июнь 2011, 16:50:30 »
VintAri
, Зимний, стандартный и ручной режимы знаю, разве у нас есть спортивный режим?
Записан
VintAri
"Категория В - Водила"
Страна:
Город: Киевская обл., г. Вишневое
Марка автомобиля: Korando DLX-2
Re: Korando АКПП.
«
Ответ #5 :
19 Июнь 2011, 17:44:03 »
Валентин
да конечно же ручной, и про что я только думал? (
)
Записан
SlavaK
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Бровары
Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Re: Korando АКПП.
«
Ответ #6 :
19 Июнь 2011, 23:23:12 »
Внесу и я ясность - спортивным я назвал ручной режим, повторив слова менеджера АИС...
Записан
Валентин
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Донецк
Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
Re: Korando АКПП.
«
Ответ #7 :
20 Июнь 2011, 13:08:31 »
SlavaK
,
VintAri
, В принципе не могу не согласиться из ручного режима очень даже неплохой спортивный получается
Записан
VintAri
"Категория В - Водила"
Страна:
Город: Киевская обл., г. Вишневое
Марка автомобиля: Korando DLX-2
Re: Korando АКПП.
«
Ответ #8 :
20 Июнь 2011, 20:54:40 »
Таки да!
Сегодня выскакивал на проспект перед машинами. Ну а естественно уже ожидал привычного "тупежа". При этом держа руку на рычаге случайно передернул на "М". Каково же было мое удивления когда моя масынка рванула вопреки всем ожиданиям. Я конечно чатал в руководстве, что при переключении на механический режим коробка сбрасывает на 1 передачу вниз, но не придал этому значение. Механизм конечно не отточенный, но есть над чем поработать.
Записан
SlavaK
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Бровары
Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Особенности работы АКП
«
Ответ #9 :
10 Август 2011, 13:56:53 »
Обнаружил следующую не очень приятную особенность - при продолжительном движении накатом (газ не жму торможу двигателем) резкое нажатие на газ не имеет никакого действия, двигатель вообще не набирает оборотов. Нужно подождать примерно 1,5 - 2 секунды, чтобы двигатель проснулся.
Эта фича вскрылась при одном из обгонов, и, честно сказать, дала повод понервничать.
Хотелось бы узнать это присуще только автомату или на механике та же ситуация.
Записан
Kolobok
сторожевая хлебо-булка
Член клуба
"Категория С – Солидный водила"
DeeP EviL
Страна:
Город: Киев
Марка автомобиля: Peugeot 5008
Re: Особенности работы АКП
«
Ответ #10 :
10 Август 2011, 14:16:43 »
SlavaK
, круиз включен?
Записан
SlavaK
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Бровары
Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Re: Особенности работы АКП
«
Ответ #11 :
10 Август 2011, 14:22:51 »
Нет, только еко.
Я уже как бы на автомате при выполнеении маневров или изменении скоросного режима круиз отключаю.
Записан
Kolobok
сторожевая хлебо-булка
Член клуба
"Категория С – Солидный водила"
DeeP EviL
Страна:
Город: Киев
Марка автомобиля: Peugeot 5008
Re: Особенности работы АКП
«
Ответ #12 :
10 Август 2011, 14:59:30 »
Ну единственное что могу предположить - что вы попали на моменты переключения коробки.
Записан
Валентин
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Донецк
Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
Re: Особенности работы АКП
«
Ответ #13 :
10 Август 2011, 16:36:24 »
ну и скорее всего + турбояма
Записан
Kolobok
сторожевая хлебо-булка
Член клуба
"Категория С – Солидный водила"
DeeP EviL
Страна:
Город: Киев
Марка автомобиля: Peugeot 5008
Re: Особенности работы АКП
«
Ответ #14 :
10 Август 2011, 16:39:35 »
Валентин
, при турбояме - двигатель наращивает обороты - но толку нет. Здесь речь шла - что двигатель ообще не оживал после нажатия на педаль как я понял.
Я все же склоняюсь что нажатие на газ произошло в тот момент когда двигатель скидывал передачу вниз, тут нажали педаль - так как кикдауна не было - а обороты+скорость подходили для передачи выше. То машина просто переключала передачи обратно вверх.
Записан
Валентин
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Донецк
Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
Re: Особенности работы АКП
«
Ответ #15 :
10 Август 2011, 16:57:31 »
Kolobok
, возможно, в таком случае я бы перешел на ручное переключение передач, коробка перейдет на одну передачу вниз + обороты двигателя будут достаточны для рывка)
У меня бывают подобные ситуации на трассе, но связаны в основном с турбоямой, коробка только переключилась на одну передачу вверх я иду на обгон даю газку и... секунду, две двигатель набирает обороты и начинает ускорение, если попадаю в момент достаточных оборотов то ускоряется сразу
Записан
Kolobok
сторожевая хлебо-булка
Член клуба
"Категория С – Солидный водила"
DeeP EviL
Страна:
Город: Киев
Марка автомобиля: Peugeot 5008
Re: Особенности работы АКП
«
Ответ #16 :
10 Август 2011, 17:51:35 »
Валентин
, при езде накатом - только ручной режим по определению. машина не знает что вы делаете.
Записан
SlavaK
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Бровары
Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Re: Особенности работы АКП
«
Ответ #17 :
15 Август 2011, 15:24:38 »
Склоняюсь к турбояме + переключение передач, впредь буду следить за оборотами до начала обгона, чтобы реакция авто была ожидаемая.
Вопрос, думаю, можно считать исчерпанным.
Записан
LEOn
"У" (ученик)
Re: Особенности работы АКП
«
Ответ #18 :
21 Сентябрь 2011, 10:48:55 »
? Владельцам Corando с АКПП
Иногда, при переключении передач с 2 на 3 чувствуется небольшой удар, рывок. У кого-то случалось? Это специфика или дефект коробки????
Записан
Валентин
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Донецк
Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
Re: Особенности работы АКП
«
Ответ #19 :
21 Сентябрь 2011, 11:13:30 »
LEOn
, у меня при слабо прогретом двигателе ощутимый толчок с первой на вторую, потом прогревается и все плавно. Тема толчков уже гдето на форуме обсуждалась - специфика коробки.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
4
...
42
След.
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Korando-New Actyon
»
Двигатель и КПП Korando-New Actyon
(Модератор:
Newerland
) »
Тема:
АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)
Счетчики: