ПОИСК

 

Автор Тема: Заглох после мойки двигателя.  (Прочитано 186923 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Заглох после мойки двигателя.
« Ответ #300 : 20 Август 2014, 17:19:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • е додумались
    Если придется еще (тьху-тьху) буш знать....
    Сам не знаю в чем загвоздка, но как мне объясняли(не теоретики, а роботяги-ремонтники) смысл в том что на таких оборотах как раз и происходит подстройка мозга под форсунку(ну как-то так) и обязательно без нагрузки. Если будет интересно - можно Диму-Делфи потормошить, он как спец в этом может объяснить с научной точки зрения...


    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #301 : 20 Август 2014, 17:21:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если придется еще (тьху-тьху) буш знать....
    Сам не знаю в чем загвоздка, но как мне объясняли(не теоретики, а роботяги-ремонтники) смысл в том что на таких оборотах как раз и происходит подстройка мозга под форсунку(ну как-то так) и обязательно без нагрузки. Если будет интересно - можно Диму-Делфи потормошить, он как спец в этом может объяснить с научной точки зрения...


    Да на заметку взял себе ;) , но надеюсь что не пригодится  :bm:

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #302 : 20 Август 2014, 17:47:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я ж тебя спрашивал газы идут?нет там все сухо

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #303 : 20 Август 2014, 17:52:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я ж тебя спрашивал газы идут?нет там все сухо
    Та не шли газы  :dg: , заливал колодцы по самые фишки форсунок , небыло пузырьков .  :bh:

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #304 : 20 Август 2014, 17:58:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Форсунка оказалась вся мокрая в солярке , вышла легко но почему мокрая так и не понял
    ... либо сама форсунка  не обжата требуемым моментом, либо подводящая трубка.Бывает и такое, что обжатая форсунка имеет трещину по резьбе.(сторона распылителя)


    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #305 : 20 Август 2014, 18:04:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поднять обороты до 3,5 тыщ и не дергая педалькой газа подержать секунд с 30

    ... ну,вот какой в этом смысл? Лишний раз "поубивать" подшипники?
    Колбасит двигатель-не работает цилиндр(ы), т.е. происходят пропуски впрыска топлива.


    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #306 : 30 Август 2014, 14:27:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... либо сама форсунка  не обжата требуемым моментом, либо подводящая трубка.Бывает и такое, что обжатая форсунка имеет трещину по резьбе.(сторона распылителя)


        я тебе киношку решил подкинуть,а то ты наверное заскучал :by:

    Оффлайн fastov08 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Fastov
    • Марка автомобиля: ss
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #307 : 03 Апрель 2015, 18:29:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мойка мать её.помыл-не работает 2й цилиндр.менял местами форсунки все равно 2 не работает. мерял на фишке напругу показывает 2,2в,на рабочем почти 6в. Какие варианты,предложения,извините что спрашиваю ,читаю тему 16 стр.-долго,птрочитал половину -не вытерпел спросил,пока читаю дальше.
    нах его мыл

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #308 : 03 Апрель 2015, 18:41:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так таки да, нах его мыть, тряпкой теранул грязь скинул и хватит. а то проблем после мойки...

    ХЗ может кто скинет мануал с картинками "Как помыть двигло СС и не залить форсунки"??

    fastov08,
    соболезную

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #309 : 03 Апрель 2015, 19:00:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мойка мать её.помыл-не работает 2й цилиндр.менял местами форсунки все равно 2 не работает. мерял на фишке напругу показывает 2,2в,на рабочем почти 6в. Какие варианты,предложения,извините что спрашиваю ,читаю тему 16 стр.-долго,птрочитал половину -не вытерпел спросил,пока читаю дальше.
    нах его мыл

    Возможно не до конца просушил фишку и внутри фишки есть ещё влага которая коротит . Если всё нормально в фишке , сухо и пушисто то возможно ( не дай бог конечно ) погорело в мозгах так как сигнал на форсы идёт от туда ( как мне объясняли ) .
    Просушить насухо гарантировано можно залить фишку спиртом 99% хорошенько затем продуть и просушить феном  или использовать какойнибудь спрей из серии нанопротек для электрики ( выгоняет влагу и не проводит электричество )

    Я использовал чтото типо такого http://nanotuning.com.ua/shop/27739/desc/nanoprotech-electric-zashhitnoe-pokrytie-smazka-nanoprotek-elektrik банка другая но смысл тодже . Использовал в быту на проводке 220 вольт , было сильно влажное помещение и в нём стояли электрические автоматы так в конце рабочего дня выключить было не реально , фигачило током . Забрызгали этой приблудой месяц работали спокойно а потом появилась возможность перенести щиток в другое помещение . Также на жигулях забрызгивали высоковольтные провода с трамплёра на свечи,  хватило правда всего на 2 недели затем опять начали пробивать . Не панацея конечно но как экстренное средство очень хорошо .

    Добавлено пользователем: 03 Апрель 2015, 19:41:53

    ХЗ может кто скинет мануал с картинками "Как помыть двигло СС и не залить форсунки"??
    Перед мойкой снимаешь фишки их до кучи и в целофановый кулёчек и герметично заматываешь , на форсунки тоже целофановые чехольчики или резинки какие нибудь по принципу напальчников ;)
    В белорусии видел на мойке как мыли дизель с комонрайл , у них силиконовые хрени типо лент обматывают вокруг форсы а фишки в кулёчек из этого же силикона и тойже лентой затягивают и на сколько возможно в сторону от двигателя . Херни многоразовые и довольно прикольные , пока сухая она липкая а как намокает то скользкая
    « Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 19:41:53 от TheStrayAngel »

    Оффлайн fastov08 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Fastov
    • Марка автомобиля: ss
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #310 : 03 Апрель 2015, 20:54:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • та нуего нах его мыть.были разные машины все дизеля но такой уйни еще не было
    Чек не горит.После мойки проехал около 10 км то троила то нет,ближе к концу поездки уже только троила.Думаю что то в электрике.Только вот что ?Да на диагностику ехать надо на трех цилиндрах около 100 км.-вот в чем дело.Как в Кременчуге с ремонтом электроники ?Переливает 4я форса-не вынимается,подумываю о поездке 350км на трех стремно.В киеве такие проблеммы кто то решал?(в первую очередь интересует что сделать что бы не троила)
    « Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 21:03:13 от fastov08 »

    Оффлайн fastov08 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Fastov
    • Марка автомобиля: ss
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #311 : 04 Апрель 2015, 17:30:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какое напряжение должно идти на форсунки ? у меня на нерабочем 2,2В,на рабочем почти 6В ?

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #312 : 04 Апрель 2015, 20:32:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • интересует что сделать что бы не троила)
    уже ничего-обмотка сгорела,хватает одной капли,

    Оффлайн fastov08 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Fastov
    • Марка автомобиля: ss
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #313 : 05 Апрель 2015, 08:48:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • уже ничего-обмотка сгорела,хватает одной капли,
    обмотка на чем ? если на форсунке то я менял их местами и все равно не работает один и тот же цилиндр,получается форсунки рабочие если я правильно понимаю.на счет напряжения на фишку форсунки то на не рабочем 2,2В на рабочем почти 6В,а сколько должно быть ? неисправность наверно еще до форсунки ?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #314 : 05 Апрель 2015, 12:45:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • неисправность наверно еще до форсунки ?
    Скорее всего да. Я сначала бы проверил разъем проводки под расширительным бачком. Продул-почистил-смазал... Если не помогло - тогда ковырять (ЭБУ проверять и т.д.)...


    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #315 : 05 Апрель 2015, 12:49:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • обмотка на чем ? если на форсунке то я менял их местами и все равно не работает один и тот же цилиндр,получается форсунки рабочие если я правильно понимаю.на счет напряжения на фишку форсунки то на не рабочем 2,2В на рабочем почти 6В,а сколько должно быть ? неисправность наверно еще до форсунки ?
    ну самое худшее -внутри эбу что то наеб...ось,а так вообщем то все рабочее,звони провода от форсы до разъема где бачонок антифриза

    Оффлайн fastov08 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Fastov
    • Марка автомобиля: ss
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #316 : 06 Апрель 2015, 10:38:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • разьемы все смотрел-сухие.померял сегодня напругу на фишках при вкл.зажигание показует 5,4В на всех.Куда еще смотреть ?
    сегодня приедет чувак сделает диагностику у него прибор вроде Launch X431-увидит что то этот аппарат?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #317 : 06 Апрель 2015, 10:44:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • fastov08, а сопротивление изоляции(катушка) на САМОЙ ФОРСУНКЕ измерить можешь ?

    Оффлайн fastov08 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Fastov
    • Марка автомобиля: ss
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #318 : 06 Апрель 2015, 10:50:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если подскажите как то смогу я думаю,по крайней мере тестер есть

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #319 : 06 Апрель 2015, 13:07:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Для этого отсоедини от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедини к контактам форсунки омметр. Главное,чтобы не показывало  ноль (разорван,перегоревший провод катушки).
    На сайте ДЭЛФИ пишут, что простым омметром ничерта не намеряешь, только прибором, который у них.
    Ну , хер с ним-главное, что бы не ноль.Попробуй измерить.

     


    Счетчики: