Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
trofimich прав, единственное преимущество механики на бездорожье - возможность быстро "раскачать" машину.
6ст АКПП немного подтупливает при быстрых переключениях между D и R, а на понижайке так и вообще жестоко тормозит. В остальном - только сцепление палить
С другой стороны если сравнивать нашу 6-ступку АКПП и МКПП на бездорожье с точки зрения надёжности (а вернее с точки зрения стоимости ремонта после бездорожья), то выигрыш явно за МКПП...
ну на автомате можно тоже раскачать, только через тормоз в крайних положениях... Так что преимущество сомнительное.
Ага-ага, раскажи-ка мне как ты, севши в жижу\зарывшись в снег или прошлифовав до льда - будешь тормозом ловить машину в крайнем верхнем положении. Ага-ага.