Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Либо ДХО (при том штатно установленные) либо ближний свет.ТО что гаец не сможет отличить ближний от дальнего, я бы на это не упирал.З.Ы. Шняга с дальним в пол накала, это фича американских авто. Нам ближе скандинавский вариант. Автоматическое включение ближнего света. Вот не помню, как в скандинавках насчёт габаритов и пр.
а вот если монтировать с повреждением бампера - самое оно - высверливаются дырки и крепиться на подобе парктроника.
Dr_Zhalnin, А что думает глубокоуважаемый АИС ? Они чтото могут предложить на Kyron? Проблема, что установить их любимые Philips нам, без лобзика можно только с нарушением правил установки. (del.)Но есть нюанс - когда на АИС Зоо попробовали установить PHILIPS DRL 12825 WLED 12В Light Guide мне, оказалось что из-за выпуклости носа если их равномерно утопить под бампер и поставить на саморезы за верхний скос - они весьма сильно смотрят не вперёд а по сторонам. Или их надо разворачивать и они очень не оприятно наполовину торчат из под свеса бампера или как автор этого Kyron надо прорезать решётку и их утапливать.
AI70, а Вы схемку не с российских ресурсов взяли?
Даже не обратил внимание ... Какая разница - хоть с лихтенштейнского ресурса. наше украинское ЕЭК ООН N 48-02:2001, ДСТУ UN/ECE R48-02:2004 точный перевод европейского IDT UN/ECE R48-02 и абсолютно аналогичен российскому ГОСТ Р 41.48-2004 Какимто местом мы уже у еуропе.
Оригинально, уточню цену вопроса
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, +1. Главное не забывать его включать, чтобы избежать штрафов ))
Это вам так кажется что все просто.Нужно сделать так , чтобы вся "пятерка" была на одной оси , а то будут смотреть "кто в лес , кто по дрова".Крепить их надо либо на одну планку , либо загонять в колодцы.
Мне такая схема нагляднее:(del.)
а у нас противотуманки по размещению попадают в диапазон ДХО?