Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AI70, видео, где воды хапанул, нет. Там вода аж на лобовое затекла. Видать взял чуть левее чем обычно и в яму попал. С мотором пока дефектуют. Та ничё, починю. Тут я прозрел, шатунные вкладыши (это только шатунные) стоят 300 баксов комплект. Для примера на фольксваген транспортёр они 250 гривен стот, на ауди 280, а ссангёнг 2400 !!!
По мотору. Чтоб выкрутить свечи, надо снять клапанную крышку. Моторист в нокауте. Такое впечатление что сделано всё чтобы задолбать механика. Писец, ну кто там в конструкторском бюро у них сидит, я вообще прозреваю. И так куда не полезь, почти везде что-то через жопу в этой машине.
сальники наверное гривен по 20-30
Дуракам, как говорится, везёт.
Вот вам что такое ссангёнг ещё раз.
я эту фразу себе повторял не один раз, когда нырял (вынужденно) на предыдущей машине icon_veedИнтересно, как с этим обстоят дела на двигателе MB с которого драли наш 4/5 цилиндровый дизель.