Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И этот блутус - девайс посему - не более чем занятная игрушка.
Balafre, Привет. У меня случилась та же беда. Пробег 37 000 км. Периодически стал загораться CHECK между первой и второй передачей. Почитав этот пост, проделал те же самые операции с концевым выключателем тормоза. Проблема пропала, ЧЕК исчез. Но теперь появилась проблема - расход вырос на 2 литра. т.е. по городу при любых замерах не был выше 8.7 литра. Сейчас же 10 -11.7 при том что пытаюсь ездить даже аккуратнее а расход растет. И такое впечатление, что машина стала хуже тянуть как бы пытается...но уже нет эффекта влипания в сиденье после 1800об/мин. Она как бы стала тупее... такое впечатление как будто бы колодки ее держат и поэтому натужнее ревет и расход больше стал,
Реально могу посоветовать одно - искать спеца со сканером и ловить ошибку в режиме он-лайн. На наших веселых авто часть ошибок уходит из памяти само по себе (если ошибка плавающая) или после того, как заглушил/завел. Поэтому и нужно ловить сразу по появлении. Ну а затем код ошибки в студию, тогда можно будет что-то думать... Кстати, на СТО коды ошибок не озвучили?И еще - после появления ЧЕК-а если отпустить газ и снова нажать - ЧЕК гаснет?
У меня подобные симптомы были из-за жабки педали тормоза (не газа!).Думаю, стоит Вам озаботиться ее заменой, благо, не космических денег стоит. Если поможет, то по поводу компетентности работников СТО должны возникнуть очень большие вопросы.
Спасибо за оперативность! "ловить" в он-лайне нереально со мной с СТО вряд ли кто будет кататься, у диагноста на 2 недели вперед работа расписана, я и так первая после его отпуска была. У меня машина с мая 2018 и она все время под наблюдением одного СТО, только я хозяйка новая. Коды я даже не знала, что надо знать, я ж первый раз с такой машиной была на диагностике (с Сенсом у меня таких проблем не было все решалось быстро, дешево, кроме датчика ХХ, может у меня проклятие по этой теме на всех авто ). я ж думала "полечат" и все пройдет, зачем мне какие-то коды, а вот теперь сижу и втыкаю в тему. Наивная После появления ЧЕКа и нажатия педали газа ЧЕК гаснет, но если раньше это было после ХХ на светофорах, лежачих полицейских, наплывов асфальта, хоть в одной теме, то сегодняшний ЧЕК на скорости и обгоне - что-то новое....