Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Машина отличная. Приобрел 21 января 2011 года. По началу было непривычно (до этого ездил на Hyundai Getz). Я на дизеле езжу впервые. После бензинового двигателя конечно немного шумно (на ХХ). Двигатель тянет на низах. Динамика - супер. Особенно при включении турбины. По трассе идет как корабль. Смотришь на всех остальных участников движения с высоты. Очень понравился круиз-контроль. Ощущения незабываемые. Езжу как в рекламе Renault Koleos. Обгон осуществляет без проблем. Рулевое управление отличное. Дискомфорта не ощутил. Очень непривычная (как по мне) КПП. Не всегда могу сразу включить первую передачу. Посмотрел тест-драйв Korando на первом автомобильном. Проблем, относительно включения аварийки при резком торможении, не было. Средний расход по городу пока что составляет около 9 литров. Салон эргономичный, вместительный, нареканий нет. Шумоизоляция на хорошем уровне (опять же сравниваю с Hyundai Getz). Хочу отметить ее внедорожные качества: заезжал на довольно крутую гору под Харьковом на полном приводе (хотя может и передний справился). На эту гору с другом на Hyundai Accent не смогли заехать, буксовали( в итоге съехали в сугроб). Аудиосистема отличная. Менять не собираюсь. Климат - работает пока только на обогрев (с учетом погодных условий). Обдув лобового стекла суперский (если включить на максимум). Парктроником я доволен, правда не хватает визуального оповещения (звуковой есть). Подогрев сидений работает шикарно. Довольно вместительный багажник. Уложил туда летнюю резину, когда уезжал из салона. Много кармашков для всяких мелочей. На данный момент, для меня это лучшее соотношение цены и качества. Немного смущает стрекот на оборотах начиная с 1500. Шум увеличивается с увеличением оборотов. Судя по всему просто специфика двигателя или турбокомпрессора. У знакомых (водил) этот звук не вызвал опасения. В машине установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией - возможно это так шумит турбина, т.к. отсутствует свист (но возможно я его просто не слышу). А если сравнивать с другими кроссоверами, я не нашел ни одного у кого были бы такие показатели двигателя, комплектации и цены (полный привод). Обязательно требуется установка брызговиков (почему-то завод не установил); машина быстро пачкается без них. Так же буду ставить защиту двигателя (по умолчанию стоит пластик).
...и подпись: "менеджер продаж АИС".
Так это Ваш отзыв?
А мне понравился!Знакомый купил в феврале. Версия с полным приводом, сборка - Кремень.Что понравилось:- много места как сзади, так и спереди. Вперед уселся 2х метровый товарищ, отодвинул переднее сидение назад до упора (хотя и так поместился) и я (180 см роста) сзади коленями в переднее не уперся, остался зазор сантиметров десять. Багажник хоть и меньше чем у какого-нить ix35, но с сложенными задними сидениями образуется ровная площадка длиной в 170 см. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, хотя подушки вперед-назад не двигаются, под сидениями есть ниши. Форд С-макс в сравнении показался тесным.- мощный дизель (170 л.с. и 320 Нм), диски 16` с высокопрофильной резиной.- нормальный дизайн. Это уже субьективно, но бесит современный дизайн кривых граней, острых углов и фар на пол-крыла. Корма не обвислая, как у того же ix35, компактный снаружи и просторный внутри. Интерьер тоже не кривой, приборы не на дне чертежных тубусов, под гамнитофон у простой версии предусмотрена обычная 2х din-овая дырка. Да, пластик жесткий но у меня на Мазда3, почти такой же, уж не китайский точно.Что не понравилось:- задние сидения расположены низко, сидишь только на жопе не касаясь ее ногами, или надо садиться враскоряку.- не наглядное управление климатом, не вкурил есть ли индикация на экранчике б\к - можно не считать .- как и у всех корейцев режим "авто" только у водительского стеклоподьемника. Просто какой-то заговор или проклятье.Но главное, что еще неизвестны детские болезни, нет статистики. Например, беспокоит что будет с турбированным форсированным дизелем в наших условиях?Но, выбирай я машину сейчас, то смотрел бы на него в первую очередь. Причем на простую моноприводную версию за 190 тыс.гвн (без гамнитолы, парктроника и климата) - чем не замена минивену с чуть увеличенным клиренсом.Тигуан конечно лучше, но дороже. Вот Йети или Кашкай наверное конкуренты, это да. forum.autoua.net
Нашел положительное впечатление(+)
насторожил отзыв о эргономике сидений
Более всего меня насторожил отзыв о эргономике сидений - не для дальних поездок.
iwarrior не обращай внимания....Отзывы они есть отзывы...Комуто все равно не угодишь-толи ходовой толи дизайном....Вспомнить хотябы Акцион-вроде и страшноватый (было у меня такое) но если с другой стороны посмотреть то даже ничего-типа неординарно))