Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
но моей последней каплей было невозможность ни с одного рейса вернуться целымкак то враз так совпало одно за другим: иммо, хабы, радиатор, задние пружины просто, что ни рейс то в ремонт
натяжителем цепи НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ. Мне что зуб давать, чтобы доказать?!
Точно также могу сказать, что про поломки Тура вы замалчиваете! лол Кстати, тур на пневме?У меня немного другая статистика по эксплуатации, правда кайена (с туром почти братьтя да?) от 100 тыков до 270.
но подобного не было, вот и вся разница.
какие люди в ...ХА ХАсто лет тебя не видел Трофимыч !!!как твой актион с мостами от первого рекса или ты не тот мой давний знакомый ? я думал ты еже давно на кукурузере?вибрация может и вибрацияну у меня треснутый бак, треснутый радиатор, открученный двигатель, отломанное крепление топливного, крепление кузова к раме и т.д. то все от нее родимой скорее всегоно моей последней каплей было невозможность ни с одного рейса вернуться целымкак то враз так совпало одно за другим: иммо, хабы, радиатор, задние пружины просто, что ни рейс то в ремонт
так сдай в концессию trofimich свой неубиваемый таурег и земельных паев уже не хватит на з/ч до конца твоей автомобильной практики...
вот ту я бы так не иронизировал....от рыбалки с охотой я не отказался даже при том, что у меня паркетный туарег (торсен в раздатке, без понижайки и принудительной блокировки межосевого и заднего) колесная база длинее почти на полметра, а выступает он на бездоре, что кайрону с рамой и понижайкой даже и не снилось...
Ты предложи.., я так думаю что он не откажется...
я думаю, что если мы махнемся и я на его мостах буду ездить 200кмч по асфальту как привык на туареге, а он на туареге по лесам как привык то еще очень даже неизвестно кто приедет первым за запчастями
чота я Вас не поймув Вашем списке есть и радиатор и хабыпружины то такое - расходник
Я непойму,что человек нашел в Тауреге,да еще и поюзаном?!Среднестатистический немецкий кроссовер,неплохого(не более качества),с дизайном опять-таки среднестатистического обмылка(Все ИМХО).
Среднестатистический немецкий кроссовер
Ну, блин!Хабы и радиатор за 160 тык! И это всё что пан имеет возразить?!Ещё раз попытаюсь донести свои мысли.1. Машина мозг не выносит! Многое делалось перевентивно. Можно было модуляторы не чистить и отъездить по 100-150 тык? Можно. Можно было ждать пока ремень начнёт свисать с ролика, а то и вообще слетит? Можно.....
Как постоянно ломающая машина не выносит мозг ??? я эти мысли не понимаю как их не доноси ....
... Где? Что? ... В чём ломучесть??? В чём???Вот когда у тура будет пробег под 160 тык, вот тогда и поговорим. Пока это разговор ниочём.
Шаровая опора – 10 (гарантия), 60 (истерия);Натяжитель ремня – 20, 45; 80; 126; Ремень – 80;Модуляторы, чистка – 40; 80; 143; удаление ЕГР на 155, остался один модулятор; Втулки стабов (пер/зад) – 40; 50; 120;Трос стояночный – левый 80, 130; правый – 100; Рычаги верх/низ, наконечники рул/тяг и рул тяги – 100;Хабы – 125.Радиатор (пайка) – 144.Передние опоры кузова 2 шт. (проварка/усиление) – 145.
конкурентов у туарега БУ практически нет, ну или я не нашел в плане 1. полноценная пневма, 2. постоянный полный привод 3. 550Нм двигло.
Я в УПОР не вижу в своём кайроне ПОСТОЯННО ломающуюся машину! Где? Что? И вот здесь я тоже не понимаю, как это не понятно?! В чём ломучесть??? В чём???Вот когда у тура будет пробег под 160 тык, вот тогда и поговорим. Пока это разговор ниочём.
был у моего соседа по даче пригнанный таурег сбагрил он его быстренько ...
дизель/бензин ? при твоих пробегах можно и бенз.
биография известна ?