Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если посмотреть пристально на соренто - там сердце, собственно сам двигатель дизельный - просто таки жопа не доделанная. И к стати удивило - есть не один отзыв - вот у нас гавно - а вот у SY двигатель и тише и долговечней и топливная нормальная, а не этот вечно не ремонтопригодный БОШ.
Да вот топливная БОШ как раз в ремонте проще...
Я щас тебе приведу пример и ты начнёшь говорит что это не то, хотя это то. БТР, БРДМ, танк - транспортное средство с несущим кузовом.
Сейчас цены на Кайрон-Рекстон почти одинаковые, если к пробегу Кайрона прибавить 20-30 тыс, то по цене получается Рекстон. Кто из них мягче и где меньше сверчков и скрипов?
Да и машины считаются разных классов.
Для меня у Рекса один + , это мотор.
это да + большойи мне показалось еще, что у реска багажник намного больше кайроновского, визуально и во все стороныесли за одинаковые деньги то я бы брал ректон
А что бы лучше выбрали Рекстон или Соренто (2007-2008, дизель)?
воздухозаборник намного выше нашего, клиренс больше, без проблемный макферсон спереди
бу Кайрон, так наоборот пишут, что очень надежный во всем. Неужели все так плохо с Рекстоном?
Попалась на глаза статья http://www.zr.ru/content/articles/242685-poderzhannyj_ssangyong_rexton_budte_ostorozhneje/ про бу рекстон, почему-то столького плохого написано. Хотя на том же сайте есть покупка бу Кайрон, так наоборот пишут, что очень надежный во всем. Неужели все так плохо с Рекстоном?