Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кайрон на фотке только строиться? Т.е. находиться в переходном режиме?Или один я не понимаю, сочетание силового бампера и пластиковых накладок на порогах, которые и в городе заломать можно?
Сплю и вижу как народ на Kyron заминает молодые берёзки где-то на торфянниках Силовик на кайроне в 99% случаев это тюнинг ради тюнинга... и вообще, стройку надо с лифта подвески начинать и увеличить ходы. Силовик на такой низкой машине, как на фото это беспонтово. Если без фанатизма и из практических соображений езды по умеренному бездору, то я бы поставил только силовую трубу под бампер, оклеил морду и борта бронировочной плёнкой, купил бы АТ-резину, цепи, полноразмерную запаску, ремкомплект для шин, хай-джек, усиленные проушины перед-зад.Было бы и практично и без ущерба для эстетики.. а для жесткача и соревнований есть более подходящие машины
ТЕПЕРЬ ТАК Силовой бампер поставил после того как очередной раз разбил родной бампер. Странная последовательность потому что пружины на зад masuma cs-1007 пришлось заказывать с России так как на Украине таких нет и к готовности бампера не приехали .Зад masuma cs-1007 плюс амортизаторы KYB 344275 перед амортизаторы монро D 7009 пружины KYB RF 2570 плюс резинки от ваза .передбыл 46см зад 49см теперь перед 55 см зад 54 см по пороги менить пока не буду пока не от земли до порог расстояние 25 см.
Было бы и практично и без ущерба для эстетики.. а для жесткача и соревнований есть более подходящие машины
это специально, что угробить подушки переднии до обрыва
Интересно глянуть на машинку в живую. Можно подъехать, посмотреть?