Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Miha_kz ну как, победил недуг? У меня такая же хня. После того, как двигатель прогревается напряжение больше не падает. Очень раздражает, что на "холодную" нужно постоянно отключать вентилятор печки и через пару секунд включать.С чего начинать поиск неисправности не представляю... Может сам нагреватель закорочен? Т.е. сопротивление уменьшилось. Но не до состояния к.з.
вы на каких оборотах двигателя, меряли ?если на х х, то померяйте на оборотах в районе 2000.мощность генератора - величина не постоянная. на х х мощность генератора поменьше. на средних оборотах - побольше.регулятор генератора отвечает не за параметры тока, а за величину напряжения бортовой сети. он должен поддерживать ее постоянной. у нас это 14,5 - 14,7 в.
Miha_kz ну как, победил недуг? У меня такая же хня.
Благо на соседнем форуме этот вопрос подняли и установили причину болячки и методы её лечения.
Sергей, а можно ссылочку на соседний форум. Если здесь выкладывать нельзя, скиньте в личку плиз.
просто все три предохранителя выдернул и так езжу.
если пойти по такому пути то, думаю, достаточно вынуть один предохранитель из трех, на 40 ампер.этого будет достаточно чтобы напряжение пришло в норму.
Вы знаете, пробовал вынуть только один предохранитель. Напряжение при этом просаживается до 13.4 В. Да это лучше чем 13-13.1, но из сопел дует абсолютно холодный воздух. А при таком раскладе, зачем оно мне надо. Вынул все три, напруга стала 14.4-14.6. В теории может и должно всё отключится при вынутом одном предохранителе, но на практике это не так.
13в на холостых оборотах с такой нагрузкой, это нормально, другое дело если напряжение не подымается при оборотах 2000 тогда надо копать дальше. 14.6 в это большое напряжение акоммулятору это не понравиться
13в это в начале, потом до 12 сползает. а 14.6 ну не знаю, до сих пор аккумулятору это нравится. да и вроде слышал не раз, что это нормально.
14.6 в это большое напряжение акоммулятору это не понравиться