Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
6 В любом Action - Kyron - Rexton - лючка нет - бак отдельный агрегат и залезть к насосам можно только сняв его.
покачай любой кайрон зарейлинки кому за 50-70 ткм и будешь приятно удивлен как болты живут своей отдельной жизнью
Разве ;-)
в общем их проверять надо чутли не каждые 1к ... а кто может их проверять с такой частотой?Я вот не могу ... я езжу в АИС и заказываю диагностику за 60 грн. Ну и покачиваю почти ежедневно за рейлинги - не слышно ли
сомневающиеся, к вам обращаюсь - вас прельщает перспектива каждый день покачивать и ждать пока оторвет кузов от рамы ?блин... да если бы я пару лет назад такое прочитал .....
А что за те же деньги взять? Туксон - так в нем тех же проблем по самое немогу....
А так в ценовом диапазоне Кайроше конкурентов нет. Цена = качество.
Что касается меня, то на данный момент я бы предпочёл за эти деньги ховер.
Что касательно цена=качество, то вариантов Kyron как семейный авто - ближайший Rexton
Что касается меня, то на данный момент я бы предпочёл за эти деньги ховер. Я понимаю что я про эту машину не знаю столько, сколько про ёнг, но у меня складывается впечатление что он конструктивно, как внедорожник, значительно лучше проработан.
я категорически НЕ ВЕРЮ что кайрон ни разу не поломался до 50 ткм
Ну что значит поламался - или не поломался ... это риторический вопрос
Что тут риторического ? Тут все однозначно.