Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а расход не изменился после заглушки ? говорят зимой расход растет за счет более медленного прогрева
рулит теплый гараж и нормальная соляра, а в наших широтах предподогрев это бред, лучше уж сигналку с дистанционным пускомЗЫ у самого машина всегда на улице, проблем с запуском нет даже в -30.
давайте не разводить флуд в теме о ЕГР, лучше пусть народ глушит, чтоб двигатель говном не дышал и пишет о своих впечатлениях
Вот-вот, не разводи флуд в моей теме
на ХХ дизель и так не нагреешь...А судя по описалову в нете, именно на ХХ ЕГР и открыт на дизеле, уменьшая температуру и делая работу двигателя более мягкой. Да и закрыт ЕГР должен быть на холодном моторе.
а у Вас ЕГР заглушен?
З.Ы. Читаю SYводов россиян, многие после глушения возвращаются к системе ЕГР опять. Вот только внятную причину такого поступка не могу для себя уяснить.
Я не понимаю, как ЕГР помогает быстрее прогревать двигатель, учитывая что на холодном моторе клапан закрыт...
с заглушенным греется однозначно медленнее и температура прогретого ниже на 2-4 градуса, чем в стоке