Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребя, если ехать 120-140 на акпп 4wd то расход реальный 8,5-9л. Это проверял сам. Автомат+кондёр+3 чел.
А в механике масла нет? Есть. Его там меньше конечно, но оно и более густое, раз в 5... в несколько раз...
Наверное разница в том, что его не нужно прокачивать целиком через сложную систему клапанов, да ещё и под давлением достаточным, для передачи крутящего момента на колёса.
а вот в городе да повышенные обороты частые переключения
гидространсформатор имеет жесткие блокировки на передачах начиная от второй или третьей.
Давай поспорим? В городе стоя в пробке и передвигаясь по пробке, кто из нас двоих спалит больше топлива? Ты на механике, повышая обороты для троганья с места или я на автомате, передвигаясь в пробке на холостом ходу?
Прикольно, как а практике это это реализовать, заправить полные баки и ездить по пробкам
Но если подумать над алгоритмом передвижения в пробке, то автомат получается экономнее.
автомат жрет соляру литрами в момент трогания
а вот на механике хочешь не хочешь, а газнуть надо даже в пробке. не каждый сможет на механике тронуться с места без педали газа даже на дизеле...
На ровной дороге и со второй можно спокойно тронуться на холостых
Расход по городу 12,5 литров!
Подскажите пожалуйста на сколько необходим сажевый фильтр и можно ли от него избавиться?