ПОИСК


Автор Тема: Check Engine - проблемы с датчиком температуры выхлопных газов  (Прочитано 27905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MVV Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
  • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
А на аисе что, не могут проверить ?

Оффлайн Тони21 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Тише едим дальше будем!!!
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Я не замечал резких перепадов расхода последнее что я припоминаю около 1200 км тому назади с 13.05 расход держится. Дистанции от 20 км. В одну сторону. Мин. Светофоров.

Оффлайн igpodryga Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Korando
Сегодня утром загорелся Чек. Заехал на АИС, будут менять датчик температуры турбины. Посоветовали сменить заправку. Немного не понимаю каким боком солярка влияет на датчик температуры. По предварительным симптомам последних километров 800 Корандо немного тупил и повисился расход на 1-1,5 литра, а вчера вечером, по дороге домой просто ожил. Обороты легко до 4000 аж приятно было.

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Заехал на АИС, будут менять датчик температуры тур
А какого года у вас авто и чея сборка? с середины 2012г. немного изменили конструкцию и датчик перенесли дальше.

Посоветовали сменить заправку. Немного не понимаю каким боком солярка влияет на датчик температуры
нужно было спросить у них,  ,)  и где вы основном заправляетесь?

Оффлайн igpodryga Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Korando
На 3 июня записан на ремонт поясничной поддержки, заодно обещали и датчик поменять. Прикольно то, что машинка сделана 24 апреля 2013 года, комплектация DLX 3, пробег 2800. Заправляюсь только на Шеле, 90% на Кольцевой в районе п-та Победы. Предыдущую Лачетти 6 лет там заправлял, правда бензином, вопросов не возникало.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Сегодня утром загорелся Чек. Заехал на АИС, будут менять датчик температуры турбины. Посоветовали сменить заправку. Немного не понимаю каким боком солярка влияет на датчик температуры. По предварительным симптомам последних километров 800 Корандо немного тупил и повисился расход на 1-1,5 литра, а вчера вечером, по дороге домой просто ожил. Обороты легко до 4000 аж приятно было.
...так соляра ж горит  ;)
А если пофантазировать, что сажевик подзабился и система прожига не дала эффекта. Скоростной проток газов "подуменьшился" больше положенного,стессно температура выхлопной системы увеличилась, в том числе и датчика. Вдруг все прос....сь и  стало на свои места?

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
На 3 июня записан на ремонт поясничной поддержки, заодно обещали и датчик поменять
Узнайте за одно пожалуйста о новой прошивке под номером 11 на АКПП. вышла 20 мая, говорят что машину не узнать, разгон бешеный..

Оффлайн alex0715210 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Инструктор вождения - ангел-водитель
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Karando ручка
  • Модель: Korando
Была проблема- после  20000км давишь на педальку загорается " чек" - ключ ВЫКЛ-ВКЛ- "чек" погас- поехал дальше. :bc: Ездил на АИС тестили, убирали ошибки-результат "0" :bc:. Пока находу не перестала пропадать тяга (давишь на педальку больше 3000 не наберает загорается " чек" и пропадает тяга) пару раз чуть не" влетел". Я ездил на АИС как на работу.Поменяли Все, по мере выдаваемых компом ошибок- педали газа и сцепления, расходомер, диф.давления, датчики газов, проверяли турбину (частично некоторые узлы перекидывались с "доноров") Собирали консилиум,съезжались тех.консультанты- "0" Так промучался  до ТО 30000 км Пока я им не вынес мозг- на предмет моего содержания и моей семьи за счет АИСа и отзыве(замены) автомобиля. Вышел на дилера -решили если в течении двух недель не установят причину неисправности- будут решать вопрос по замене авто. Все выше описанное  продолжалось 6 месяцев. Начали разбирать авто-
РЕЗУЛЬТАТ -лопнувший S-образный с алюминиевой вставкой патрубок идущий от турбины.(между радиатором и двигателем) Трещины не могли обнаружить из-за оплетки и никому в голову не пришло, что в рабочем состоянии он должен быть как " ХВОСТ" на морозе, это я о ОД , о их спецах и комп.диагностике. ВОТ ТАК. :drive1: :aq:
40000 км полет нормальный

Оффлайн alex0715210 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Инструктор вождения - ангел-водитель
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Karando ручка
  • Модель: Korando
Добавлю, что песни про сажевик и топливо тоже были. Степень загрязненности саж.фильтра выдает тест. компьютер.По топливу-
одна АЗС и чеки за весь период. :drive1:

Оффлайн Тони21 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Тише едим дальше будем!!!
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Была проблема- после  20000км давишь на педальку загорается " чек" - ключ ВЫКЛ-ВКЛ- "чек" погас- поехал дальше. :bc: Ездил на АИС тестили, убирали ошибки-результат "0" :bc:. Пока находу не перестала пропадать тяга (давишь на педальку больше 3000 не наберает загорается " чек" и пропадает тяга) пару раз чуть не" влетел". Я ездил на АИС как на работу.Поменяли Все, по мере выдаваемых компом ошибок- педали газа и сцепления, расходомер, диф.давления, датчики газов, проверяли турбину (частично некоторые узлы перекидывались с "доноров") Собирали консилиум,съезжались тех.консультанты- "0" Так промучался  до ТО 30000 км Пока я им не вынес мозг- на предмет моего содержания и моей семьи за счет АИСа и отзыве(замены) автомобиля. Вышел на дилера -решили если в течении двух недель не установят причину неисправности- будут решать вопрос по замене авто. Все выше описанное  продолжалось 6 месяцев. Начали разбирать авто-
РЕЗУЛЬТАТ -лопнувший S-образный с алюминиевой вставкой патрубок идущий от турбины.(между радиатором и двигателем) Трещины не могли обнаружить из-за оплетки и никому в голову не пришло, что в рабочем состоянии он должен быть как " ХВОСТ" на морозе, это я о ОД , о их спецах и комп.диагностике. ВОТ ТАК. :drive1: :aq:
40000 км полет нормальный

У меня  такие же симптомы , педаль в пол - горит чек, " вкл.- выкл" все ок. Медленный разгон - все ок. На аисе думают что это, уже 2 - ую неделю . Ошибку пишет " входной сигнал датчика диф. Давления".  Но я долго на чеке не еду. Пока с динамикой и расходом все ок.  Значит надо смотреть патрубки от турбины до диф датчика? А как их тестировать на пропускание?

Оффлайн alex0715210 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Инструктор вождения - ангел-водитель
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Karando ручка
  • Модель: Korando
Все начиналось  на 17000 км, стала пропадать тяга,( едешь и вдруг машина останавливается, пидальку в  пол дерг- и - стоп) но при этом не глохнет. Думал солярка - или заборник в баке( заправка ШЕЛ ПАУЭР НИТРО + ; ОККО; КЛО ВЕНТУС) ,При ТО 20000 км озвучил проблему, ответ "Диагностика ошибок не выдает -показывает засоренность сажевого фильтра- необходимо дать под хвост по трассе"Все совпало,- гоню на Чернигов и Обратно проблем нет(НА 5 ПЕРЕДАЧЕ ЛОЖУ СТРЕЛКУ ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ). Через пару дней симптомы теже (самопроизвольно падает тяга и загорается ЧЕК) 07.08.2012 Еду на СТО Балтийский,20, замена педали газа(замена блока акселератора в сборе) по гарантии ,цена 00 коп. Неделю езжу без проблем .14.08.2012 Все обратно проявляется (температура окружающей среды до 30 градусов по С) на СТО Балтийский - меняют датчик сцепления, разбирают и чистят датчик давления подачи воздуха на турбину. Все готово .-сел.-тронулся 1 передача 1200-1300 оборотов -все симптомы повторяются.Я назад- с понятными выражениями.До 17.08.2012  диагноз не установлен( причины найти не могут) приезжали специалисты ОД,пришли к выводу ,что нужен донор.Руками разводят.Ответ -"Причину найти не можем"18.08.2012  16 час.- нашли донора,перепрошили блок управления двигателем, поменяли блок управления турбиной .Проблема не ушла.В понедельник 20.08.2012 будут снимать и переставлять турбину ( может что-то поможет) полностью.ТАМ ПОСМОТРИМ .ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ :12345: ( пробег 22692 км). Что было дальше описал выше   :12345: В конечном итоге вылез патрубок :aq:.

Тестировать очень просто- в нерабочем режиме патрубки продавливаются рукой, в рабочем под нагрузкой  вы их не продавите они твердые. :drive1:

Оффлайн CleanTex Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
  • Модель: Korando
Тони21 и alex0715210  не пугайте  :ai:
Всё настроение портится от такой информации. Вас почитаешь, сам потом ждёшь когда произойдет подобное ,)

Оффлайн igpodryga Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Korando
Сегодня познакомился с главным сервисником АИСа. Это было на СИА, думаю из-за этого предложил подойти в понедельник лично к нему.

Оффлайн alex0715210 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Инструктор вождения - ангел-водитель
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Karando ручка
  • Модель: Korando
Это не страшилка, просто я прошел через это , ТЕХ.консультанты АИСа знают эту  ситуацию (пусть Черкассы :bc: свяжутся с Киевом) Но нет худа без добра ;блок акселератора новый, турбина проверена. крыльчатка почищена , датчики поменяны,все почищено, ПАТРУБОК НОВЫЙ :aq: -цена вопроса "0"грн. все по гарантии, единственное нервы и пару аховых ситуаций .
 
Прошел 10000 км полет нормальный. Скоро ТО 40000км посмотрим что выдаст диагност. компьютер :drive1:

Оффлайн Тони21 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Тише едим дальше будем!!!
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Я в киеве, а в Черкассах не знают что можно поменять всавку в топливном фильтре. Да и пробег у меня уже не гарантийный 67000 км.

Оффлайн Тони21 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Тише едим дальше будем!!!
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Доброе всем время суток. Решил я проблему с чеком на Зоологичке, когда приехал на комп. Диагност. Акомп накрылся. Сказал электрик прочистить то и то посмотрев на распечатку с ошибкой. Загнали чтото продули ели открутили лямбда зонд ,а он весь в саже и его помыли . После чего чека больше нет приход чуть лучше и расход средний 7-8л.. это мой опыт.

Оффлайн Гарри Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Модель: Korando
Прошел 10000 км полет нормальный. Скоро ТО 40000км
Как так сразу?

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Опишу свой датчико-квест.
  Полторы недели назад загорелся чек, звоню в асистанс, соединили с мастерами, приезжай, говорят, послезавтра. Приехал, диагностика, датчик какой-то температуры под замену. Мне, говорю, в Крым надо завтра на недельку, можно там поменять? Можно говорят. Через пару дней приезжаю в Симферополь, мой датчик у них уже, диагностика... Не тот, говорят крымские СЙ гуру, датчик тебе менять нужно. Возвращаюсь на родину, диагностика, тебе, говорят местные СЙ гуру, надо оба датчика менять (тот, что по их диагностике и тот, что по крымской). Занавес.
  Завтра еду менять, т.к. в наличии их, естественно не было. Вроде по гарантии всё, пробег 4500км. Симптомы как у всех: соляру жрёт, едет не очень, круиз не работает. Предыдущая корейская машина за 100тыс. грн и 65тыс. пробега такого не мочила, подсветка номера у неё не потела и кандёр ни разу не дозаправлял. Зато ходовая покоя не давала... Карандаша всё равно люблю))

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
В общем, за два часа времени сегодня поменяли два датчика (хз каких) и дозаправили кандёр. Опять ракета и в салоне зима  :bp:

Оффлайн dober Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев/Борисполь
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Имею интересную картинку:
сегодня (-15) завелся за три секунды. Покурил (3-4 минуты) и поехал. На выезде со двора чуть добавил газу, движок тупанул, загорелся чек. Немного проехал, заглушил мотор, завелся и чек погас. Начать разгонятся - опять загорелся чек. Думал, что мотор холодный, соляра говно или еще чего.... Остановился, заглушил мотор, завелся снова - чек уже не гаснет. Прогрел мотор до трех делений на шкале, заглушился, завелся - чек горит. Вместо праздничной прогулки по лесу загнал кабанчика во двор и пошел обедать. Сейчас выйду на улицу, попробую еще раз. Если не попустит - завтра в АИС на Гродненскую....

 


Счетчики:

Анализ сайта ssangyong-club.org