Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
MasterT, А лямда зонд стоит до 3000 грн.
Ставят вазовский, производство мерседес.
Я бы не доверял ихнему "немецкому производству". Это, как Опель - Москвич, Лада - Фиат...Как небо и земля.
Не понятно, зачем льете не предписаное производителем масло? Если еще вдобавок, ставили усиленную цепь от акмаша, то пошабашили и звездочки... Короче двиглу полный аншлаг.Грохочет цепь и перескок только изза натяжителя. Может, просто натяжитель норм поставить?
Ответил же. Начинать нужно с натяжителя.
Вопрос. А зачем менять цепь, натяжители, успокоители если все нормально работает? Ну шелестит или цокотит при заводе? Так это у всех нас так. Снимите клапанную крышку и проверьте вылет натяжителя и цепь. Натяжитель вроде должен быть не более 12-15мм. Гдето писали уже, поищите. Вот и все. Стоимость снятия и установки клапанной крышки было на СТО около 500грн.Мне два раза снимали. На 90000 и 130000км. Можна поставить кнопку прокрутки двигателя без зажигания. Схема есть гдето вначале. И все будет ок.
Так вы же поменяли цепь. Что снова?По моему на форумах и писали про акмаш.... Поищите.
Все манипуляции - завышенный уровень масла, замена натяжителя , цепи , башмака и пр. дают результат, но очень кратковременный. Все это следствие того, что масло уходит ,после остановки двигателя , в поддон из за отсутствия в системе обратного клапана. При запуске происходит масляное голодание , запаздывание натяжки цепи ( посторонний шум, бряк).От такой работы цепь интенсивно растягивается , происходит развальцовка натяжителя и перескок .На мой взгляд, оптимальное решение проблемы это установка МЕНа, что я и использую уже несколько лет. Вылет в норме, никаких шумов при запуске двигла нет. Проблема масляного голодания решена и ,более того ,запуск при изначальном давлении масла продляет ресурс двигателя. Как то так .Всем привет и удачи.