ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемки У Корандо....(собираем инфу)  (Прочитано 560203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
« Ответ #800 : 20 Апрель 2016, 13:38:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пробег 110 тысяч. Появилась проблема - посторонний шум при наборе оборотов (как будто ветер шумит). При диагностике обнаружилось отверстие в интеркулере (маленький радиатор над основным радиатором - охлаждает сжатый воздух нагоняемый турбиной), при ближайшем осмотре это оказалось не отверстие - а просто разошелся шов алюминиевый, внешних повреждений нет. Решил не варить (ибо если разошлось в одном месте, то также может разойтись и в другом - как по мне производственный брак детали), а поменять. Новый интеркулер - 2400.
    если что есть в наличии.

    Оффлайн Yarik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Korando DLX-2, diesel, 6AT, AWD
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #801 : 20 Апрель 2016, 13:59:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • попробуйте отремонтировать (заклеить). есть составы для ремонта радиаторов, блоков двигателя и т п.
    http://beebeep.com.ua/sredstva-dlja-remonta/2462-hi-gear-metallic-radiator-and-block-seal.html
    Туда не подойдет,  там жидкости нет,  там воздух под давлением. Можно было заварить,  это недорого.  Но я уже поменял.  Но и старый не выбросил.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #802 : 20 Апрель 2016, 14:26:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Туда не подойдет,  там жидкости нет,  там воздух под давлением. Можно было заварить,  это недорого.  Но я уже поменял.  Но и старый не выбросил.
    в снятый интеркуллер залейте герметик с водой. пусть постоит, пока полимеризуется герметик. потом сольете воду. и будет работать ,,на воздухе,,.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #803 : 20 Апрель 2016, 16:20:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Появилась проблема - посторонний шум при наборе оборотов (как будто ветер шумит)

    Так типа свист воздуха или шум? И постоянно или на определенной скорости?
    У меня уже около года небольшой свист ( типа воздух просачивается) на одной и той же скорости. На 45-50 км и около 70.  При нажатии газа есть свист на этих скоростях , а отпускаю нет. Это без набора скорости , типа еду постояно 45-50.
    Найти, что это, никто не может. И то под нагрузкой, на подъемнике ничего неслышно.

    Оффлайн Yarik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Korando DLX-2, diesel, 6AT, AWD
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #804 : 20 Апрель 2016, 16:53:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так типа свист воздуха или шум? И постоянно или на определенной скорости?
    Именно шум,  как будто вентилятор включили.  И при езде с постоянной скоростью -  нету,  только при наборе. Дуло из трещинки хорошо,  если стать перед машиной и "газануть",  ощутимо дуло.

    Оффлайн Yarik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Korando DLX-2, diesel, 6AT, AWD
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #805 : 20 Апрель 2016, 16:55:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Причем хоть ошибок никаких и не выдавало,  при попытке разогнаться более 100, турбина отключалась совсем,  видимо не хватало давления наддуваи электроника ее отключала.  Приходилось,  останавливаться,  глушиться и снова заводиться.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #806 : 20 Апрель 2016, 19:50:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Причем хоть ошибок никаких и не выдавало,  при попытке разогнаться более 100, турбина отключалась совсем,  видимо не хватало давления наддуваи электроника ее отключала.  Приходилось,  останавливаться,  глушиться и снова заводиться.
    какая электроника? и как отключала? не смешите.
    турбина крутится всегда. только с разными оборотами.

    Оффлайн mars77 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #807 : 20 Апрель 2016, 20:27:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Как я понимаю проблема перескока цепи и натяжителя у многих происходит через каждые 20 000 км?

    Оффлайн Yarik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Korando DLX-2, diesel, 6AT, AWD
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #808 : 20 Апрель 2016, 21:38:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • какая электроника? и как отключала? не смешите.
    турбина крутится всегда. только с разными оборотами.
    Зря вы так. Турбина отключалась 100%, что ее отключало,  спорить не буду,  не знаю.  Сразу пропадала тяга,  на передачах выше 3 вообще не ехала, т. Е по ровному больше 60 не разгоните,  отсутствовал звук турбины.  Если есть желание поэксперементировать - снимите патрубок с интеркулера,  или оставьте щель.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #809 : 20 Апрель 2016, 22:07:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зря вы так. Турбина отключалась 100%, что ее отключало,  спорить не буду,  не знаю.  Сразу пропадала тяга,  на передачах выше 3 вообще не ехала, т. Е по ровному больше 60 не разгоните,  отсутствовал звук турбины.  Если есть желание поэксперементировать - снимите патрубок с интеркулера,  или оставьте щель.
    зачем экспериментировать. и так ясно.
    когда работает двигатель, выхлопные газы всегда крутят турбину.
    в зависимости от сигнала управления, через вакуумный модулятор, меняется наклон направляющих в турбине и обороты турбины меняются. в зависимости от количества выхлопных газов и наклона направляющих.
    турбина крутится всегда. в зависимости от оборотов турбины создается давление наддува.
    в инструкции на авто это кратко описано.

    в вашем случае турбина не выключалась. просто ее обороты снижались до минимальных.
    « Последнее редактирование: 20 Апрель 2016, 22:45:57 от VICTOR »

    Оффлайн Sokol Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Chernigov
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #810 : 31 Май 2016, 09:45:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте, коллеги! Помогите разобраться. Время от времени на ходу расход топлива мгновенно увеличиввается примерно в два - три раза. Т.е. было 6.5 л/100км становится 14-17. Из выхлопных труб валит сизый дым. Через некоторое время также все и прекращается.
    Машинка- Корандо, 2.0 диз., 2014г.в. Спасибо за дельный ответ.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #811 : 31 Май 2016, 09:53:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте, коллеги! Помогите разобраться. Время от времени на ходу расход топлива мгновенно увеличиввается примерно в два - три раза. Т.е. было 6.5 л/100км становится 14-17. Из выхлопных труб валит сизый дым. Через некоторое время также все и прекращается.
    Машинка- Корандо, 2.0 диз., 2014г.в. Спасибо за дельный ответ.
    Это прожиг сажевого фильтра.
    В 2-3 раза у меня не увеличивается, но на +4-5 литров моментальный расход может и подскочить.

    Вероятность частого прожига - это либо малые пробеги ежедневные либо качество топлива. Либо и то и другое.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #812 : 06 Июнь 2016, 20:02:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • егодня просканировал,выдало следующее-Р0504
    Тип   powertain -скорость автомобиля, idle control, и дополнительные входы- ISO\SAE controiied
    описание     Тормозной выключатель "В" Корреляция
    « Ответ #720 : 12 Январь 2015, 10:57:32 »
    вернулась опять проблемка после дождей, где то встречал, но не помню где- концевик тормоза, кто знает кодировку?

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #813 : 06 Июнь 2016, 22:18:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 8571034000 датчик стоп сигнала(лягушка) сам спросил,сам ответил..спасибо)

    Оффлайн zukko78 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #814 : 08 Июнь 2016, 16:27:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зря вы так. Турбина отключалась 100%, что ее отключало,  спорить не буду,  не знаю.  Сразу пропадала тяга,  на передачах выше 3 вообще не ехала, т. Е по ровному больше 60 не разгоните,  отсутствовал звук турбины.  Если есть желание поэксперементировать - снимите патрубок с интеркулера,  или оставьте щель.

    Вряди, у кого как, у кого растягивается но не скачет - мой случай, у кого скачет, кто то катается по 100 тыщ и все ок.

    АИС растяг уже задокументировал, жду подтверждения что случай гарантийный, а вот дальше как быть пока не соображу - МЭН, клапан? Вроде на форму есть сообщения что и с МЭНом растяг есть.

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #815 : 08 Июнь 2016, 17:59:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Где инфа про растяг с МЭНом?

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #816 : 17 Июнь 2016, 18:34:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как я понимаю проблема перескока цепи и натяжителя у многих происходит через каждые 20 000 км?

    На каких машинах? Откуда инфа?

    Оффлайн babaka Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • умный не значит разумный (догадайся)
    • Страна: kz
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #817 : 17 Июнь 2016, 20:49:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Новая проблемка:
    потек рабочий сцепления на пробеге 125тыкм :ai: Корзина норм, диск еще с ламеляим (тыщ на 40-50 хватит)
    работа (со съемом коробки и подрамника) 1500, выжимной с рабочим в сборе 1900 (новый).  Масло в коробку 700.
     ПОПАНДОС :12345:
    « Последнее редактирование: 17 Июнь 2016, 20:55:22 от babaka »

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #818 : 17 Июнь 2016, 22:00:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что так много за масло в коробку? Маннол по 190 грн/л. Вам для сверхзвуковых самолетов льют?  :bm:
    « Последнее редактирование: 18 Июнь 2016, 07:38:30 от Adik »

    Оффлайн zukko78 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #819 : 25 Июль 2016, 14:30:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что так много за масло в коробку? Маннол по 190 грн/л. Вам для сверхзвуковых самолетов льют?  :bm:

    Так вроде нормальная цена 700 грн, я тоже менял несколько дней назад на АИс масло в коробке вышло 690 грн, масло и работа. Зато сейчас вооще коробочку не слышно, все мягко, деньги плачены не зря.

     


    Счетчики: