Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пробег 110 тысяч. Появилась проблема - посторонний шум при наборе оборотов (как будто ветер шумит). При диагностике обнаружилось отверстие в интеркулере (маленький радиатор над основным радиатором - охлаждает сжатый воздух нагоняемый турбиной), при ближайшем осмотре это оказалось не отверстие - а просто разошелся шов алюминиевый, внешних повреждений нет. Решил не варить (ибо если разошлось в одном месте, то также может разойтись и в другом - как по мне производственный брак детали), а поменять. Новый интеркулер - 2400.
попробуйте отремонтировать (заклеить). есть составы для ремонта радиаторов, блоков двигателя и т п.http://beebeep.com.ua/sredstva-dlja-remonta/2462-hi-gear-metallic-radiator-and-block-seal.html
Туда не подойдет, там жидкости нет, там воздух под давлением. Можно было заварить, это недорого. Но я уже поменял. Но и старый не выбросил.
Появилась проблема - посторонний шум при наборе оборотов (как будто ветер шумит)
Так типа свист воздуха или шум? И постоянно или на определенной скорости?
Причем хоть ошибок никаких и не выдавало, при попытке разогнаться более 100, турбина отключалась совсем, видимо не хватало давления наддуваи электроника ее отключала. Приходилось, останавливаться, глушиться и снова заводиться.
какая электроника? и как отключала? не смешите.турбина крутится всегда. только с разными оборотами.
Зря вы так. Турбина отключалась 100%, что ее отключало, спорить не буду, не знаю. Сразу пропадала тяга, на передачах выше 3 вообще не ехала, т. Е по ровному больше 60 не разгоните, отсутствовал звук турбины. Если есть желание поэксперементировать - снимите патрубок с интеркулера, или оставьте щель.
Здравствуйте, коллеги! Помогите разобраться. Время от времени на ходу расход топлива мгновенно увеличиввается примерно в два - три раза. Т.е. было 6.5 л/100км становится 14-17. Из выхлопных труб валит сизый дым. Через некоторое время также все и прекращается.Машинка- Корандо, 2.0 диз., 2014г.в. Спасибо за дельный ответ.
егодня просканировал,выдало следующее-Р0504Тип powertain -скорость автомобиля, idle control, и дополнительные входы- ISO\SAE controiiedописание Тормозной выключатель "В" Корреляция
Как я понимаю проблема перескока цепи и натяжителя у многих происходит через каждые 20 000 км?
А что так много за масло в коробку? Маннол по 190 грн/л. Вам для сверхзвуковых самолетов льют?