ПОИСК


Автор Тема: Кто где заправляется?  (Прочитано 62198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladik Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Korando
Кто где заправляется?
« Ответ #80 : 05 Октябрь 2013, 18:42:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Читайте тут. А там и сами разберётесь.

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1824.0

    там общая бла-бла-бла. А мне интересно конкретно в ДНЕПРЕ...

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Кто где заправляется?
    « Ответ #81 : 05 Октябрь 2013, 21:58:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vladik, обратись к morino и почитай ветку http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3768.0  :dk:

    Оффлайн Vladik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Korando
    Кто где заправляется?
    « Ответ #82 : 06 Октябрь 2013, 19:29:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vladik, обратись к morino и почитай ветку http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3768.0  :dk:

    А ты видел когда эта ветка дышала до моего вопроса?  :12345: 20012 год :dp:

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Кто где заправляется?
    « Ответ #83 : 06 Октябрь 2013, 20:32:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ты видел когда эта ветка дышала до моего вопроса?  :12345: 20012 год :dp:
    Поэтому сначала написал - обратись к morino, он с Днепра

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Кто где заправляется?
    « Ответ #84 : 07 Октябрь 2013, 09:28:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Последние 2 месяца в Днепропетровске заправляюсь на Нефтеке. У них Мозырь Евро 5. За пределами города, льюсь на Кершере/Смайлике, но редко, учитывая что бака хватает на 900 км.

    Кстати эти заправки: Смайлик и Нефек были мне рекомендованы АИСом, при покупке авто.

    Оффлайн Vladik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Korando
    Кто где заправляется?
    « Ответ #85 : 07 Октябрь 2013, 11:14:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Последние 2 месяца в Днепропетровске заправляюсь на Нефтеке. У них Мозырь Евро 5. За пределами города, льюсь на Кершере/Смайлике, но редко, учитывая что бака хватает на 900 км.

    Кстати эти заправки: Смайлик и Нефек были мне рекомендованы АИСом, при покупке авто.

    А Мозырь это кто?  :ai: По цене 9.99 ?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Кто где заправляется?
    « Ответ #86 : 07 Октябрь 2013, 11:21:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мозырь - это Мозырский НПЗ (Беларусь)
    Ещё на Нефтеке есть ДТ Вентус , тоже Евро 5, Прибалтика.

    Если на Нефтеке рассчитываться Приватовской картой, получаем скидку 2% (в виде бонус+), у них же можно и дисконтку оформить на скидку - 20 коп. Смайлик/Кершер даёт скидку -3%, при расчёте картой Дельта банка.

    Оффлайн Vladik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Korando
    Кто где заправляется?
    « Ответ #87 : 07 Октябрь 2013, 11:52:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мозырь - это Мозырский НПЗ (Беларусь)
    Ещё на Нефтеке есть ДТ Вентус , тоже Евро 5, Прибалтика.

    Если на Нефтеке рассчитываться Приватовской картой, получаем скидку 2% (в виде бонус+), у них же можно и дисконтку оформить на скидку - 20 коп. Смайлик/Кершер даёт скидку -3%, при расчёте картой Дельта банка.

    Сенкс  :112:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Кто где заправляется?
    « Ответ #88 : 07 Октябрь 2013, 12:00:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vladik,
    Да на здоровье. Сейчас ВОГ временно просел, ДТ у них упало с 10.29 до 9,99. Соляр не плохой, но недолив страшный.
    Лукойл просел с 10,19 до 9,79, скорее всего Волгоградское ДТ. А если сюда ещё и их дисконтку приплетси (-15 коп), то 9,64 вроде ничего :))

    З.Ы. Вот придут морозы и карту заправок будем пересматривать :)

    Оффлайн Vladik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Korando
    Кто где заправляется?
    « Ответ #89 : 07 Октябрь 2013, 12:05:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vladik,
    Да на здоровье. Сейчас ВОГ временно просел, ДТ у них упало с 10.29 до 9,99. Соляр не плохой, но недолив страшный.
    Лукойл просел с 10,19 до 9,79, скорее всего Волгоградское ДТ. А если сюда ещё и их дисконтку приплетси (-15 коп), то 9,64 вроде ничего :))

    З.Ы. Вот придут морозы и карту заправок будем пересматривать :)

    А на Лукойле Волгоградское - это чье?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Кто где заправляется?
    « Ответ #90 : 07 Октябрь 2013, 12:13:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А на Лукойле Волгоградское - это чье?
    Вообще то Волгорад это Россия.
    Волгоградское НПЗ, входит в состав Лукойла.
    Цитировать
    НПЗ ЛУКОЙЛа в Волгограде  (ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка) перешел на производство дизельного топлива, соответствующего исключительно классу 5 (Евро 5).

     

    Ранее, ЛУКОЙЛ заявлял, что будет производить дизельное топливо класса Евро-4.

    Волгоградский НПЗ вполне готов производить и Евро-5, если на него будет достаточный спрос на рынке, говорили тогда представители ЛУКОЙЛа.

    Заявление неслучайное. Российские Жигули на Евро - 5 едить "не умеют".


    Производство дизельного топлива, соответствующего исключительно классу 5 (Евро 5) стало возможно благодаря вводу в эксплуатацию в 3-м квартале 2012 г новой установки гидроочистки дизельного топлива проектной мощностью 3 млн т/год.
    Хотя как по мне, то Волгоградское топливо по качеству на уровне нашего Кременчуга, т.е. Привата.

    Оффлайн solaris Мужской

    • Приезжий
    • Город: Dipropetrovs'k
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: New Kyron
    Кто где заправляется?
    « Ответ #91 : 24 Октябрь 2013, 20:41:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пробежал на новом Кайроне 2500 км. Заправлялся только на АТАНе обычной солярой по 9.99. Не понравился. Перешел на ДТ Вантуз. Даже выхлоп стал "поблагороднее".  А вообще, мне посоветовали лить пол-бака вантуза и пол-бака ОККО пульса. Интересно, что получится с расходом...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Кто где заправляется?
    « Ответ #92 : 30 Ноябрь 2013, 17:33:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДТ с Нефтека, F (-20)

    Охлаждённое до -20.
    Хотел бы я написать, что оно просто помутнело. Субъективно: да.

    Сгустков в нём я не обнаружил, ни на свет (оно просто не просвещается), ни при переливе в другую ёмкость. Мутное, но по консистенции и вязкости  на вид вроде нормальное. А протянет ли его через наш фильтр, это вопрос :)
    В любом случае, думаю до -18 юзать его можно смело.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Кто где заправляется?
    « Ответ #93 : 30 Ноябрь 2013, 21:18:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДТ с Нефтека, F (-20)

    Сгустков в нём я не обнаружил, ни на свет (оно просто не просвещается), ни при переливе в другую ёмкость. Мутное, но по консистенции и вязкости  на вид вроде нормальное. А протянет ли его через наш фильтр, это вопрос :)
    В любом случае, думаю до -18 юзать его можно смело.

    По евротопливам - там оговаривается температура предельной фильтрации - но температура помутнения не оговаривается.
    Оно может и при -3 помутнеть ))) и даже должно.
    От С (-5)  вплоть до F (-20) ДТ имеет одинаковый фракционный состав и отличаются между собой обьёмом присадки. так что мутнеть лно может начать очень рано, а вот сгустки при этом опасные образовываться не будут.
    А вот арктика - там уже смещён фракционный состав в сторону керосинов. Ну и усилен присадкой.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Кто где заправляется?
    « Ответ #94 : 30 Ноябрь 2013, 22:40:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня друг на Ситроен С4 проходил ТО-10.000км в тот же день что и я ТО-1.000
    Так вот он пожаловался что при нажатии на педаль газа слышно *цок*  - щипа щелчек чтоли.. цокало в общем ))
    На СТО послушали-послушали, откачали с машины чуть бензина  в бутылку и пошли (позвав владельца ситроена) на улицу. Вышли, отошли, вылили они бензин на крышку люка и говорят *смотри* как гореть будет. И подпалили - горело пару секунд, не сильного пламени. Опосля на крышке осталось жирное пятно из непонятной смеси, которая осталась после сгорания паров бензина.. Вот ЭТО** и есть причина цоканья  - дерьмовый бензин.

    Так что заправку надо выбирать тщательно.. жаль что выбирается на своем опыте))

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Кто где заправляется?
    « Ответ #95 : 01 Декабрь 2013, 17:12:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По евротопливам - там оговаривается температура предельной фильтрации - но температура помутнения не оговаривается.
    Та ща...
    1. Помутнение
    2. Предел фильтруемости
    3. Застывание.
    Всё есть в сертификатах....

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Кто где заправляется?
    « Ответ #96 : 01 Декабрь 2013, 18:30:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та ща...
    1. Помутнение
    2. Предел фильтруемости
    3. Застывание.
    Всё есть в сертификатах....



    Ну вот вам самый, что нинаесть сертификат EC
    п.16 - предельная температура фильтрации. Это обязательный параметр, ибо только он и влияет на работоспособность.
    п.18 Температура помутнения - с сноской **
    ** - устанавливается по требованию покупателя. Ну потомучто никак сей параметр не влияет на работоспособность.
    Что касательно застывания - его вообще по регламенту не предусмотренно - ибо это при ещё ниже, чем предельная фильтруемость.
    Логика - ну и нафиг оно надо когда при более высокой всё забьётся.
    Такк можно и до температуры 100% кристализации допроверяться ))))

    В стандартах НАТО - только температура предельной фильтрации.

    А вот в совковых ГОСТ - предельной фильтрации не было, только помутнение и застывание. Это хитрые капиталисты придумали. Когда связь с помутнением пропала. 
    « Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 18:39:08 от AI70 »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Кто где заправляется?
    « Ответ #97 : 02 Декабрь 2013, 09:08:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • устанавливается по требованию покупателя. Ну потомучто никак сей параметр не влияет на работоспособность.
    Как бы да, но смотрим на помутнение -5 и предельную температуру фильтруемости в -20, и понимаем, что зимние свойства данного топлива получены лишь введение депрессорных присадок, а не перегонкой и очисткой. А там присадки чуть больше или чуть меньше (что чаще) и получаем, мёрзнущие  в -16 дизеля, на ДТ "F". Толи дело помутнение в -20 и фильтруемость в -32 - Арктика, полученная честной очисткой и перегонкой.
    :)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Кто где заправляется?
    « Ответ #98 : 02 Декабрь 2013, 11:51:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как бы да, но смотрим на помутнение -5 и предельную температуру фильтруемости в -20, и понимаем, что зимние свойства данного топлива получены лишь введение депрессорных присадок, а не перегонкой и очисткой. А там присадки чуть больше или чуть меньше (что чаще) и получаем, мёрзнущие  в -16 дизеля, на ДТ "F". Толи дело помутнение в -20 и фильтруемость в -32 - Арктика, полученная честной очисткой и перегонкой.
    :)

    Угу, писал выше.
    Обычно между температурой помутнения и началом кристализации 5-10 градусов, практически кристализация и есть начало "предельной фильтрации".
    В советской теории такого термина не было, он пришёл с запада. Вернее из стандартов НАТО - за основу взят не помню какойто стандартный параметр какогото фильтра. Если не ошибаюсь от двигателя 2,5 тонного грузовика.
    То что у ДТ между ними -15-18 градусов - то это всё от присадки.

    В  советское время делали даже антарктику до -50 - по сути керосин с цетановым в 40. Для них требовались подготовленные моторы. В харькове такие тягачи штучно делали.

    Оффлайн zis Мужской

    • Водитель - самый опасный узел машины
    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев град
    • Марка автомобиля: Rexton II
    Кто где заправляется?
    « Ответ #99 : 05 Декабрь 2013, 07:53:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Недавно слушал по радио, что именитую фирму SHELL оштрафовали на 18 000 000 гривен за фальсификат топлива.
    А ведь ДТ уних не из дешевых. Вот поди и знай заправляясь на этой заправке что тебе зальют за твои кровные. Какую бодягу  прийдется выкатывать. Я заправляюсь последнее время на WOG зимним ДТ по сертификату качества Евро-5. Выше пока нет. Ложил  на пробу в морозильную камеру при t -32. Было небольшое помутнение но текучесть не теряет. Моторчик работает нормально. Пока доволен.

     


    Счетчики:

    Анализ сайта ssangyong-club.org