Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Маленькая поправка из собственного опыта. При срыве патрубка нагнетания воздуха ... ничего страшного НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Обороты двигателя и турбины упадут до холостого хода-двигатель будет спокойно работать без педали газа, пропадает тяга-машина встанет. Но только вы надавите газ-двигатель издаст рык ... но обороты всеровно не подымутся- подачи воздуха в цилиндр нет , т.е. двигатель превратился в "недоделанного" атмосферника.
Технология Common Rail Direct Injection предусматривает необходимость управления эффективностью турбо-наддува, технологию Variable Geometry Turbine (VGT).
,да и дальше бы ехал
повышаться обороты не могут,т.к. не сформирована горючая смесь. Жать на газ безполезно-машина не будет ехать. Воздуха в цилиндры попадает мало(за счет всасывания поршнем) и этого только и хватает на малые устойчевые обороты.
повышаться обороты не могут,т.к. не сформирована горючая смесь. Жать на газ безполезно-машина не будет ехать. Воздуха в цилиндры попадает мало(за счет всасывания поршнем) и этого только и хватает на малые устойчевые обороты. Dr_Zhalnin, ... а кому понадобился ремонт турбины?
Кстати....Видео в первом посту сделано после ремонта турбины...сам хозяин эту турбину разобрал, почистил и собрал...Само видео я нашел случайно на ЮТУБЕ а отчет я читал дней 10 назад на Драйв ру... В ближайшие дни найду этот отчет по хистори в компе и выложу полностью отчет по ремонту турбины..